Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Проверка равномерности работы дизеля осциллографом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Marf

 

    Участник

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНР Енакиево
  • Интересы:Дать путевку в жизнь дочке
  • Автомобиль:nexia
 

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 08:29

Основными проверками при определении дефектной форсунки часто является замер утечек в обратку и коэф.  коррекции по цилиндрам, определяемые ЭБУ. К сожалению, дефектная форсунка не всегда течет, а ЭБУ не всегда выставляет по дате коррекции по цилиндрам. В случае когда по-простому решение не находится, удобно использовать скрипт  CSS  Андрея Шульгина, встроенный  в  Постолограф  или другой мотор-тестер. Уверен, многие пользуются этим инструментом, но тем, кто не взял на вооружение этот метод  будет интересны практические примеры по его применению.  Останавливаться на процедуре снятия скриптов не буду, приведу только полученные мной результаты.

1.ГАЗ ВАЛДАЙ Cummins ISF 3.8 жалоба на снижения тяги, плохой разгон. Снимаю скрипт  CSS, на вкладке «Эффективность» РИС 1 видим , что на ХХ снижена эффективность работы 2 и 3-го  цилиндров, а при разгоне существенно занижена работа 3-го цил. По вкладке «Сжатие» РИС 2 проверяем вклад  механики ЦПГ в общую эффективность. Видно, что механически все цил. Одинаковы. Таким образом можно сделать вывод, что необходима обязательная замена  3-ей форсунки и желательная еще и 2-й форсунки.

2.HUINDAY HD75 неровная работа на ХХ. Снимаю скрипт. На вкладке «Эффективность» РИС 3 видно, что 2 и 3 цил. Работают лучше на ХХ чем 1 и 4 цил. При разгоне все цил. Работают хорошо.

При проверке оказалось, что не соответствовали факту прописанные коды форсунок. Прописал – мотор заработал ровно.

3. Еще одна HD75. То работает ровно, то отчетливо троит. Снял скрипт .  На вкладке «Эффективность» РИС 4  видно, что 4-я форс то работает ровно, то начинает лить.

 Файлы  осц-м с которых сняты картинки в пост не помещаются. Если кому-то будет интересно, размещу на файлообменник.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  РИС 1.PNG   77,53К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  РИС 2.PNG   74,27К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  РИС 3.PNG   71,25К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  РИС 4.PNG   71,09К   1 Количество загрузок:

Трудовые будни - праздники для нас!

#2 andreickitin

 

    Профи

  • Master
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:татарстан г.бугульма
  • Интересы:диагностика и чиптюненг
  • Автомобиль:Тиго ФЛ
 

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 18:58

класс а как чем делал синхронизацию 1-ого.



#3 Marf

 

    Участник

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНР Енакиево
  • Интересы:Дать путевку в жизнь дочке
  • Автомобиль:nexia
 

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 07:03

Шульгин говорил,что у него получалось синхронизироваться индуктивным датчиком, приложенным к форсунке. Я на дизелях всегда синхронизирую токовыми клещами CTI.


Трудовые будни - праздники для нас!

#4 досик

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл.,г.Сосновый Бор
  • Интересы:ремонт авто!!!
  • Автомобиль:митс АSХ
 

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 11:59

То есть методика работает?
интернет рация ZELLO: канал ДИАГНОСТЫ НЬЮ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования