Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Santa Fe D4Ea, белый дым и не развивает обороты до 2000


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Данная машинка в начале не запускалась. По осцилкам ДПКВ и ДПРВ было несовпадение. Ремень был перескочивший на два зуба. Сейчас машина иногда плохо запускается, белый дым и не развивает обороты до 2000 и троит. Форсунки проверили (не охти, но живые и на обратку), ТНВД - заменили прокладки, подтикали. Может ли на этом двигателе из-за перескочившего ремня что нибудь погнуть или сломать, типа локера?

Вот осцилки может кому пригодятся

до

дпкв и дпрв1.png

после

дпрв и дпкв после ремонта.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом моторе один рокер на 2 клапана....если ломает перестает открывать либо впуск либо выпуск(чаше впуск)

По сути компановка 8-и клапанного мотора.

А вот если кулачки на р.в стали "круглые", подъем клапана минимальный, наполнение цилиндра никакое, фазы убегают и.т.д

Встречался один Tucson "подготовленный" для продажи.... чтобы не менять распред- перекинули на зуб ремень  и чек изолентой заклеили, чтоб как-то работал.

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возм. выложить параметры по форс. давлению топлива, расходу воздуха на Х.Х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ТС, а вы осцилку "после", растяните побольше и посмотрите внимательно на ширину . Клапана , как сказали выше могут подвисать.


 параметры по форс. давлению топлива, расходу воздуха на Х.Х?

Думается, даже лучше бы датчик разрежения во впуск подкинуть и смотреть осцилку , т.к расход воздуха-обработанная величина после процессора с множеством сглаживаний гистерезиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перескок на два зуба--уже смерть дизелю. Даже на один зуб --и грохотал бы как старый Мерседес, за три квартала слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дым у дизеля признак того что топливо не догорает . И потом уже турбина даёт такой признак но у турбины скорее синий цвет . А белый это пар дизельного топлива . Удачи. Клапана проверь !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перескок на два зуба--уже смерть дизелю. Даже на один зуб --и грохотал бы как старый Мерседес, за три квартала слышно.

С перескоком на один зуб, просто не заводится и все. И грохотать не будет, даже если заведется с приподнятым Д.Ф 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Гляньте коррекции ЭБУ по цилиндрами и в том цилиндре или цилиндрах ,где эбу пытается прибавить количество топлива , там возможно нет компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не охти, но живые и на обратку),

тут тоже может быть косяк..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а компрессию промерить вера не велит???

Она все и покажет....

Ну и 2 зуба на дизеле - клапанам кирдык...

Изменено пользователем ev2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а компрессию промерить вера не велит???

Она все и покажет....

Ну и 2 зуба на дизеле - клапанам кирдык...

Или гидрикам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

там возможно нет компрессии.

И именно по этой причине топливо полностью не горит, так что проблема априори механическая с мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Извиняюсь что долго не отвечал - приболел. А машину отдал мотористу.

 

 так что проблема априори механическая с мотором.

Сегодня моторист от звонился, в первом цилиндре не было компрессии, был сломан один локер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования