Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SKODA Octavia A5 буду предлагать клиентам услугу


arteorlo

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. ребят кто пробовал прочитать данный блок китайским avdi? может есть какой секрет. вроде делаю по инструкции а ничего не получаеться. да и ещё может кто подскажет чем кроме абрика можно считать данный эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это прикол такой ?  какой эбу, какой блок ?    

в  тэгах еле увидел  17.5   ,  кессом он делается , 1.4 турбо у вас ? САХА ?  или CDAB ?

Изменено пользователем ramazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую на то, что ТС хочет епромку 93с76 прочитать у симоса BSE.

что курили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят. блок делаеться на столе. какая раздница какой движок MED17.5 ПРОЦ 1766. в общем с данным вопросом я поторопился. китайцы цвета проводов перепутали. эпром и флэш с блока я прочитал. но на китайце нет функции править пробег. кто имеет оригинал абритус с открытой лицензией an54? нужно в дампе эпром пробег поправитьФLЭШ 1766.binЭПРОМ 1766.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык вроде всё ясно. в названии какая машина. в тэгах какой эбу. в сообщении чем делаю. по моему всё понятно. а вот вопросик остался прежним. кто может пробег в дампе пересчитать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))не сильно торопит. машина моя. если все получиться то буду услугу клиентам предлогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно тигуан приезжал, 2,0 автомат 4*4, 2008 года, на диагностику после покупки  , с пробегом на панели 86 тыщщ, в моторном 165 .... подвеска в хлам, халдекс труп......


я к тому что не каждый заплатит денег за чистую, да и а5 октаха не первой свежести на вторичке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно занимаюсь этим делом так что чего люди хотят знаю. Но все же бывает нет нет да стрельнет. Сьездят с покупашкой к нормальному диагносту, тот им скажет циферки из блока и хозяин побежит делать. Да и для себя тоже интересно сделать. Можно конечно лицензию купить но уж ооочень дорого. Лучше человеку за пересчёт денешку заплотить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю нужно дождаться утра, отдыхает народ, немногие бездельничают

 

многие - да, праздники как никак.

Пробег 145ххх

Пересчёт пробега + контрольных сумм - должен стоять как по мне 50уё за этот моторник.

Изменено пользователем iProg-carradio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 145500. Для себя я думаю за эту сумму дороговато но клиентам буду предлагать за 100уе))))) теперь знаю к кому обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 145500. Для себя я думаю за эту сумму дороговато но клиентам буду предлагать за 100уе))))) теперь знаю к кому обратиться.

Думаешь будут платить ? скажут дорого . Для тебя уже дороговато ,а клиенту тем более . Рынок обвалили  ,китаецким оборудованием 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь будут платить ? скажут дорого . Для тебя уже дороговато ,а клиенту тем более . Рынок обвалили  ,китаецким оборудованием 

а может и дороже. в любом случае дешевле точно нет! это надо снять (а там это не так легко) потом вскрыть(отодрать крышку от платы с термопастой имея риск повредить плату). а уж захотят или нет это их дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник, я бы сказал даже маленький, кажется. Может просто регион влияет. Я делаю от 10 тыс самый простой блок ЭБУ. К примеру PAJERO. А те которые отдирать надо делаю по 12-15-18 но больше вроде не делал. Просто говорю, что надо делать блок управления двигателем. Если клиент говорит, что он хочет только в приборке, а блок не трогать, я предлагаю ему налепить скотч малярный и фломастером написать нужный пробег. Потому как у многих сейчас есть компьютеры типа iDIAG, EasyDIAG и прочие (не обязательно LAUNCH) и прекрасно видно все. Согласен - делаю, не согласен, то смеюсь и говорю что нахрен ему это не надо. Детский сад какой-то. Это же ни часы выставить блин. Как можно сделать в панели, а в блоке другие цифры? БРЕДЯТИНА получается. Много, когда я не могу сам сделать, прошу тогда кого нибудь посчитать. Мне считают, я ставлю обратно дампы и отваливаю денег с машины. Или подгоняю машину человеку замороченную какую нибудь, подороже. Вот такие дела. Поэтому делать надо всегда максимально, на сколько это возможно, я считаю. Успехов всем нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный подход. Вот тока у нас едут в соседний гараж и делают там. На предложение сделать чисто обычно отвечают что никто не увидит и не видят!!!! Наши гаражные да и диллерские диагносты пробег могут увидеть тока в ошибках. Не все конечно но большинство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования