Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Master 2.5dci_труп


lowepro

Рекомендуемые сообщения

Привезли данное авто на галстуке. После глубокой ямы заглох и не заводится. Ошибок нет. вращение видит,компрессия есть. ,высокого нет. тнвд поменян,форсунки на стенде катали,все ок.

master kv+raspred.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну форсунки-то в работу включаются? если давление есть они должны начать работать на прокрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это мастер 2 то там стоит подкачивающий насос и его отрубила волшебная красная кнопка под капотом потому что при попадании в яму посчитала что это удар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на малых предах в блоке предохранителей под капотом при вкл зажигании + есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкое давление есть ? Импульсы на форсах есть? На эфире что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форсах голяк-высокого нет и не пахнет. ошибки только по свечам. на эфире работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена клапана сброса в тнвд ни к чему не привела.

парни хелпппп!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во впрыске статус иммо -разблокирован? запуск- разрешен?

что на регуляторе давления?
на рампе есть клапан сброса? (2 вида систем- с/без)

с заглушками на рампе давление есть?
 

чем диагностируете?

Изменено пользователем salut511_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С иммо все ок, запуск разрешён. На рампе только дд. На регуляторе давления,даже когда не крутишь стартером какой-то шим. Launch,clip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на регулятор кинуть 12, давление есть?

Изменено пользователем salut511_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С иммо все ок, запуск разрешён. На рампе только дд. На регуляторе давления,даже когда не крутишь стартером какой-то шим. Launch,clip

Ну если Сlip есть то какое давление он показывает в рампе при прокрутке стартером? Цифра.

Чего кота за хвост тянешь !?

На ТНВД стоит не регулятор давления а регулятор количества топлива. Вещи надо называть своими именами и много вопросов отпадает.

Какую "фамилию" ЕДС ........ и версия диагностики показывает Clip?

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету давления в рейке!насос как будто все в бак скидывает!

попробую  кратковременно кинуть 12в на регулятор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету давления в рейке!насос как будто все в бак скидывает!

попробую  кратковременно кинуть 12в на регулятор 

Чудес не бывает. Какую цифру (давления) показывает Clip?

Ну и желательно в графическом виде. Чтобы видеть пульсацию.

У меня вООще самоделка - заглушка которую вкручиваю на выход с ТНВД вместо рампы.

Ну и на заглушке(старая рампа с заваренными лишними отверстиями) датчик давления.

Насос проверяется в упор.

 

Если чё! Про заглушку я не говорил. А то "капот" пробьешь и на меня покажешь. :wink:

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята если глючит cdi на рено и опель это смерть . У них в большинстве случаев обрыв в проводке. Сам долго мучился. А чтоб на реке давление было надо просто на клапан что на помпе высокого давления 12вольт подсоединить..включаешь зажигание и тогда слышно как она работает тихий гул слышал и чувствуешь на руку.скорее выше сказаное не будет так как глючит электроника (обрыв) сзади главное блока управления есть чёрный ящик и в нем штекера разомкнуть и почистить надо . Также проверьте клапан с красной кнопкой на нем должен быть плюс (функция выключателя/включателя)и на обратке тоже посмотрите есть ли плюс .можно просто перемкнуть . И тот-же эффект. Дальше если все это исправно работает ...датчики распредвала и колено вала. На распредвальном 12вольт а колено вал через массу работает тоесть можно только на массу проверить . На буксировке сразу за ведётся а так от стартера не заводится

Привет ребята если глючит cdi на рено и опель это смерть . У них в большинстве случаев обрыв в проводке. Сам долго мучился. А чтоб на рейке давление было надо просто на клапан что на помпе высокого давления 12вольт подсоединить..включаешь зажигание и тогда слышно как она работает тихий гул слышишь и чувствуешь на руку.скорее выше сказаное не будет так как глючит электроника (обрыв) сзади главное блока управления есть чёрный ящик и в нем штекера разомкнуть и почистить надо . Также проверьте клапан с красной кнопкой на нем должен быть плюс (функция выключателя/включателя)и на обратке тоже посмотрите есть ли плюс .можно просто перемкнуть . И тот-же эффект. Дальше если все это исправно работает ...датчики распредвала и коленовала. На распредвальном 12вольт а коленовал через массу работает. тоесть можно только на плюс проверить . На буксировке сразу за ведётся а так от стартера не заводится. Правда у меня диагностики не было все от руки проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показывает давление,равное давлению подкачивающего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования