Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 5.1


Denis

Рекомендованные сообщения

парни не могу скачать прикрепленные файлы?


администратор...ответьте на вопрос!!!


парни нужна прошивка экономичная для январь 5.1.1 ---20-71

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, бош 1.5.4 проблем нету, все как часики....январь5.1.1 -71 проблема с заводом на горячую раза с пятого...все остальное как часики...куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, бош 1.5.4 проблем нету, все как часики....январь5.1.1 -71 проблема с заводом на горячую раза с пятого...все остальное как часики...куда копать?

Прошивка на Январе сток или нет? Поставить серийную и пробовать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравниваю модификации прошивок на Январь 5.1-41 , многие пусковой период ставят на 5 циклов, а не с 63 как стоит в стоке.

Причем период с большой подачи в 2 цикла в два раза завышена большая цикловая подача.

Хочу спросить у людей имеющий опыт пользования тюнинговых прошивок, Легче ли запуск мотора при таких настройках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка на Январе сток или нет? Поставить серийную и пробовать....

прошивки пробую....сейчас стоит от паульса, скачал отсюда,  вроде нормально по динамике и тяге мне нравится...какие посоветуешь попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравниваю модификации прошивок на Январь 5.1-41 , многие пусковой период ставят на 5 циклов, а не с 63 как стоит в стоке.

Причем период с большой подачи в 2 цикла в два раза завышена большая цикловая подача.

Хочу спросить у людей имеющий опыт пользования тюнинговых прошивок, Легче ли запуск мотора при таких настройках?

63 означает что будет использоваться только таблица малой цикловой подачи. А если использовать и большую подачу , то периодическое изменение подачи увеличивает вероятность попадания в качественно приготовленную смесь — более уверенный запуск . По итогу нужен баланс между калибровками пуска, калибровками перехода пуск-ХХ и того на сколько потеют форсунки в неработе и там ещё есть калибровки влияющие на пуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка на Январе сток или нет? Поставить серийную и пробовать....

прошивки пробую....сейчас стоит от паульса, скачал отсюда,  вроде нормально по динамике и тяге мне нравится...какие посоветуешь попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Прошу вас высказаться о ходе моих мыслей насчет корректировки подачи топлива при запуске.

Прошивка J5V05N35  рассчитана на 1.5 литра обьема.

У меня 2л на пассате, разница на 33%.

Форсунки у лады производительность 132 м\мин у пассата 215 м3\мин разница на 63%

Я должен таблицы поднять на 33% и убрать разницу производительности форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-discovery-x Не вооруженным взглядом видно что 132 меньше двухсот пятнадцати ни как не больше чем на 50%. Разница такая: 215 больше 132 на 38,6%. Доказательство: 1% от 215ти — это 2,15, значит 2,15*38,6=82,99, теперь сложим 132 и 82,99, и получим Ваши 214,99 кубиков. О хрень какая

Просто поставьте в -Статическая производительность- 2.8мг/см и этого будет достаточно для все же запуска двухлитрового мотора.

Изменено пользователем almetr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quote name="Discovery_x" Не путайте себя этими процентами. В Вашей стройке ни кому не известно на сколько бодр стартер, то есть не известно сколько воздуха попадает в цилиндр на прокрутке 250мг, или 400мг. Примерно поэтому нужно на горячую в малой цикловой подаче поставить 20мг/цикл, а в большей подаче поставить 30мг/цикл.

И это только начало, так что сдавайтесь на милость опытного настройщика. Это экономит средства и время всем.

Я должен таблицы поднять на 33% и убрать разницу производительности форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в большой деревне нашелся только один такой и то не может взяться за это.

Говорит может осенью может даже не в этом году! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в большой деревне нашелся только один такой и то не может взяться за это.

Говорит может осенью может даже не в этом году! :blink:

ставьте дк и собирайте на вашем январе самообучение по дк -примените и получиться более менее приемлемая прошивка под ваш авто 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Может кто подскажет, поменяли Bosch 1.5.4 на Январь 5.1.1-71. Прошивка на Январе от Ледокола (с такой купили). Заменили ДД. но остался потенциометр CO. Расход вырос примерно на литр. В селе газоанализатора нет. Можно ли как-то настроить СО по компьютеру? хоть примерно...на что обратить внимание?


И добавлю, иногда выскакивает ошибка "Высокий уровень сигнала ДД" 


1.5 8 клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем тут от кого прошивка ставьте сток и настраивайте диагностикой рсо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хозяин, который продал январь сказал, что очень экономная прошивка, у него  был расход 6-8 по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала надо убрать физически потенциомер со,заменить датчик детонации на широкополосный провод добавить на него и уже после этого регулировать Со.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик ДД поменяли, на нового образца, провод экранированный проложили. физически  потенциометр уберем-не вопрос, куда смотреть надо по компьютеру...я с машинами не очень...я больше с компьютерами...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, доделывайте что нужно, потом спишемся, а прошивка Ледокола действительно экономичная если всё сделать по фэншую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сделано. Выдернуть Потенциометр СО физически, дело нескольких секунд, а вот настроить СО без газоанализатора (а главное знаний) вот  где проблема!  :tormoz:

могу лог прикрепить, если в чем то поможет...

Изменено пользователем orangev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования