Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Denis

Прошивки Январь 5.1

Recommended Posts

atktrans-grupp@mail.ru

заполните профиль , может кто рядом и настроит в  онлайне по положению дросселя- тк с дадом только  так ( дад и валы с широкими фазами не дружат -имхо )

как реализовано подключение дад  и вакуум?

только собрал,дад к ваккуму не подключен. чисто атмосферное давление мерит. Можно подключить его к системе дросселя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

это вопрос или утверждение ?

Использовать конфигурацию с ДАД   на 4-х дроссельном впуске не рекомендуется,  эффективнее использовать настройку по дросселю , хотя можно соеденить все четыре дросселя штуцерами и направить к даду .

 не рекомендуется так же  ДАД при наличии распредвалов с широкими фазами и большим перекрытием. 

также собрать выход к вакууму  штуцерами от каждого дросселя  и обьеденить 

 

не указал какой дад поставил - с дтв надо .

до скольки крутить будешь - есть прошива до 9000

раз ищешь подобное - значит есть чем настроить -шдк есть ?спорт ПО нужно от смс  - удаленно возможна настройка  :emot180:

 

 

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

добрый вечер,спасибо что откликнулись.

это было утверждение,но как правильно сделать я незнаю!!!!

то-есть нужно цеплять или к дросселям или вакумнику??(И КАК ЛУЧШЕ)

поставил ДАД(1,0 clubturbo)+ДТВ через разъем ДМРВ(покупной)ДТВ поставил на растяжке над фильтрами дроселей

9000 норм отсечка

из оборудования только мультимарочный сканер Delphi DS150e, и Загрузчик ПАК 3,на днях должны дать ChipTuningPro

незнаю  как фото прикрепить,было бы понятнее :tormoz:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

добрый вечер,спасибо что откликнулись.

это было утверждение,но как правильно сделать я незнаю!!!!

то-есть нужно цеплять или к дросселям или вакумнику??(И КАК ЛУЧШЕ)

поставил ДАД(1,0 clubturbo)+ДТВ через разъем ДМРВ(покупной)ДТВ поставил на растяжке над фильтрами дроселей

9000 норм отсечка

из оборудования только мультимарочный сканер Delphi DS150e, и Загрузчик ПАК 3,на днях должны дать ChipTuningPro

незнаю  как фото прикрепить,было бы понятнее :tormoz:

 для вакуумника нужно разрежение с 4 дросселей , онлайник нужен от смс и шдк - без них не настроить на столе имхо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 для вакуумника нужно разрежение с 4 дросселей , онлайник нужен от смс и шдк - без них не настроить на столе имхо 

на ваккумник идет разрежение с 4-го дросселя. к ДАД надо что-то цеплять или пусть атмосферу измеряет

идут прострелы в дросселя в определенный момент,что делать как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

на ваккумник идет разрежение с 4-го дросселя. к ДАД надо что-то цеплять или пусть атмосферу измеряет

идут прострелы в дросселя в определенный момент,что делать как быть?

как можно что то посоветовать -не видя того что накручено и на каком софте 

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Доброго времени. можно вашу электронку туда скину фото и видео что сейчас есть и как работает

прошивка сейчас стоит J5LS_L43_DAD2565 


:alga:

J5LS_L43_DAD2565.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Доброго. Ребята может кто встречал  прошивку (где то тут-когда то) выкладывали на ОКУ с Я5.1 (21111411020-71).?

Edited by ollg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
6 часов назад, ollg сказал:

Доброго. Ребята может кто встречал  прошивку (где то тут-когда то) выкладывали на ОКУ с Я5.1 (21111411020-71).?

на форуме нет прошивки - нашлась под оку в инете на другом  форуме( ссылки запрещены)

- включите поиск и все найдется 

 

 ставьте дк и все отстроится под вашу оку как нужно - чужое не всегда может подойти -имхо 

 

 

ока.jpg

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ДК ...вы имеете в виду датчик кислорода?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
10 часов назад, ollg сказал:

ДК ...вы имеете в виду датчик кислорода?

 

да это и есть сокращенное обозначение  - лямбда зонда .

 на  вашей машине как обстоят дела с отсечкой -  после 3000 набирает обороты ?

 не указали сколько цилиндров на двс и обьем .

 

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Дело в том что на 2-х цилиндровый карбюраторный  "Оку-шник"всё закинуто с девятки (J5v3i02) R83. И соответственно никто менять контроллеры не будет, нужно именно для 21111411020-71. ДМРВ 037 на хх 20-25кг.  Без ДМРВ он как то передвигается жалуется на расход бензина.

Edited by ollg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
5 часов назад, ollg сказал:

Дело в том что на 2-х цилиндровый карбюраторный  "Оку-шник"всё закинуто с девятки (J5v3i02) R83. И соответственно никто менять контроллеры не будет, нужно именно для 21111411020-71. ДМРВ 037 на хх 20-25кг.  Без ДМРВ он как то передвигается жалуется на расход бензина.

рассмотрел прошивку с другого форума  под оку - с трудом верится ,что под 0.8 л она - хотя откатана была под 0.8 л , много таблиц не внушающих доверия -  может быть даже и получится переносом сделать под 71 блок - 

так что "колхозить "нужно на   вашу  авту - есть чем померить реальную смесь на выхлопе ?

 прошивка под 71 блок  без дд ( его же нет?)   готова  для пробы-(все по ходу выяснится чего нужно) было перенесено от пп впрыска  позиционированной прошивки под оку .

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

привет. не могу на ноуте запустить СТР321. надо срочно поправить статическую производительность форсунок, надо прописать сименс дека 870сс

в архиве прошивка и карта

1.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)

какие данные вбить? - не указано давление и применяемое топливо,а про динамику -даже не спрашиваю:36_6_2:

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Парни поделитесь прошивкой Январь 5.1 -61 8кл под 2 литровый двигатель форсунки от волги 

Edited by nemets_a

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Есть такой вопрос. Если прошивки под  я5.1 2111-41 1,5 8кл с launch control. Весь интернет облазил, нашел только на 7.2 и на 5.1 2112. Спасибо за ранее

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)

есть без дк  1,5 16 кл - отключаем дф и получаем попарно параллельный впрыск - подстраиваем 

профиль заполняем согласно правил форума 

 

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)
29.02.2020 в 14:05, nemets_a сказал:

Парни поделитесь прошивкой Январь 5.1 -61 8кл под 2 литровый двигатель форсунки от волги 

вот строил 2.0 под опеля 

 

а вот под ваш 61 эбу  собрал 

 

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Приветствую Всех! Подниму тему чуток...

У меня просьба к знающим- я перевел свой Опель Астру G с двигателем 16SZR (1,6л-8кл) нс моноинжектора на полноценный инжектор с самодельным ресивером, ДАД (GM), ДТВ (переделанный из ДТОЖ ВАЗ) и ЭБУ Январь 5.1-61.

Скачал с инета прошивку J5LS-v43 и залил в блок с тарировкой параметров ДАД (GM Опель):

— Минимум квантования: 11кРа
— Диапазон квантования: 93кРа (104-11)
— Наклон характеристики: 18,9кРа/V (104-11)/(4,96-0,04)
— Смещение характеристики: 0,543V (104/18,9-4,96)

и вот самое интересное- после прошивки- двигатель завелся и работал на ХХ, а вот переходной режим и рабочие обороты- постоянная перегазовка и глохнет в итоге! Потом прошил с корректировкой под скинутые человеком на авто АУДИ с таким же ЭБУ, появились рабочие обороты, но пропал стабильный ХХ и глохнет...

в общем нужно бы залить прошивку с параметрами стандартной 8 клапанной 1.6л, но под ДАД и ДТВ. В настройках ДАД ставил объем цилиндра 400см3

работал с прошивкой программой CTP-3.2.1 заливаю комбиком.

распиновка по проводам вся правильная на ДАД и ДТВ- прозванивал несколько раз уже.

вот несколько прошивок- подкорректированных, не бейте сильно если накосячил где-то)))

Может кто подкорректировать прошивку J5LS под 1.6л- 8кл с ДАД Опель и ДТВ- я параметры дад указал.

Форсунки стандартные ВАЗ 2107. Дроссель тоже ВАЗ 2107 Ф-46мм.

ресивер самодельный- на видео работа на первой прошивке- не могу ее найти уже- возможно затер другими параметрами, но там плохо набирал обороты...

 

AUDI_v36.bin J5LS_V43_8v.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования