Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

18.01.2009 в 22:21, ALEX сказал:

Поставил первую, появился запах бензина. Я так понимаю надо регулировать коэф коррекции СО?

Нашел где-то в гугле, что значение выставляется до того момента пока показатель "коэф времени впрыска" достигнет значения 1. Так ли это?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, ozhent сказал:

Поставил первую, появился запах бензина. Я так понимаю надо регулировать коэф коррекции СО?

Нашел где-то в гугле, что значение выставляется до того момента пока показатель "коэф времени впрыска" достигнет значения 1. Так ли это?  

правильно понимаете , вот только влияние его на хх ,с ростом оборотов меньше , а на 3000 об нет совсем .

прошивка  подойдет тому авто _кому предназначалось , но не вам )- у вас значение ацп дмрв другое , массы не соответствуют , форсунки забиты или почищены  - то что запах , так это говорит о том что прошивка предназначена была для забитых форсунок _ а таких авто очень много -и наверняка кто ставил их все устроило .

 начните с  приведения соответствия параметров на сток прошивке , вот потом можно будет и создать , под ваши требования вашу желанную .

 а рсо можно крутить и не получить, то что нужно -имхо 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хотелось бы попросить помощи по тарировке датчика температуры, который находится в одном корпусе с дадом... BOSCH 0261230217... может, кто-то сможет помочь?

1826-1000x1000-500x500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, fits сказал:

Хотелось бы попросить помощи по тарировке датчика температуры, который находится в одном корпусе с дадом... BOSCH 0261230217... может, кто-то сможет помочь?

 

 вопрос не по теме прошивок я 5.1, задайте вопрос в другой теме.

 заполните профиль согласно правил 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть же куча прошивок с данным датчиком, и на вазовских машинах они идут... только для того, чтобы глянуть на них у меня нет софта... думал, что на форуме кто-то сможет помочь заводской тарировкой... ну, естественно, с учетом нагрузочного резистора конкретных мозгов...

Изменено пользователем fits
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, день добрый.
Посоветуйте пожалуйста динамичную прошивку под стоковый мотор:
ЯНВАРЬ 5.1 2111-1411020-61
ВАЗ 2109-1.5L, 8клоп без ДФ (есть ДК,но прошивка с регулировкой СО)

Стояла SPORTR1 *(J5V07G26.j5) - это в CTP прочитал

j5v07g26(стояла).bin

Изменено пользователем fanarik2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, fanarik2 сказал:

Мужики, день добрый.
Посоветуйте пожалуйста динамичную прошивку под стоковый мотор:
ЯНВАРЬ 5.1 2111-1411020-61
ВАЗ 2109-1.5L, 8клоп без ДФ (есть ДК,но прошивка с регулировкой СО)

Стояла SPORTR1 *(J5V07G26.j5) - это в CTP прочитал

j5v07g26(стояла).bin 64 kB · 1 скачивание

пробная прошивка на 10 пусков - проверить на то, что вам нужно или нет  - дальше ставите то, что стояло 

 прошивка удалена ввиду завышеных углов зажигания 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, тас сказал:

пробная прошивка на 10 пусков - проверить на то, что вам нужно или нет  - дальше ставите то, что стояло 

SPORTR1_10 пусков.bin 64 kB · 0 скачиваний

Разъясните пожалуйста, после 10 пуска она стирается? 
Я тут изучаю форум (270 стр.), пишут хорошая J5D13LAI_65-777, не стала она некоммерческой за столько лет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, fanarik2 сказал:

Разъясните пожалуйста, после 10 пуска она стирается? 
Я тут изучаю форум (270 стр.), пишут хорошая J5D13LAI_65-777, не стала она некоммерческой за столько лет?)

 повторяю - 10 раз ключом повернете и потом запуска не будет .в прошивке стоит защита от считывания и еще перемешана - использовать офф комбилоадер 

 насколько я знаю - прошивка лай- для  эбу я511 строилась всем миром и она вам машину даже не заведет - то что говорят я не знаю , так как не проверял -   думаю что там углы задраны -для анализа прошивку ложите 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, тас сказал:

 повторяю - 10 раз ключом повернете и потом запуска не будет .в прошивке стоит защита от считывания и еще перемешана - использовать офф комбилоадер 

 насколько я знаю - прошивка лай- для  эбу я511 строилась всем миром и она вам машину даже не заведет - то что говорят я не знаю , так как не проверял -   думаю что там углы задраны -для анализа прошивку ложите 

А есть предложения по проверенным не пробным версиям? 
ДМРВ 037 
Январь 5.1
2111-1411020-61 код ПО J5V03L25 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, fanarik2 сказал:

А есть предложения по проверенным не пробным версиям? 
ДМРВ 037 
Январь 5.1
2111-1411020-61 код ПО J5V03L25 

можем отстроить  вашу машину при наличии дк в комплектации - предварительно почистив форсунки .

прошивок много . как на форуме , так и в магазинах и перебирая их можно и не попасть в ту желанную ,после той что стояла -имхо 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, тас сказал:

можем отстроить  вашу машину при наличии дк в комплектации - предварительно почистив форсунки .

прошивок много . как на форуме , так и в магазинах и перебирая их можно и не попасть в ту желанную ,после той что стояла -имхо 

Есть ДК новый, вкрутил специально.
Форсунки новые BOSCH 0280158110, авто только собрали для штатных поездок по городу и за его пределами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, fanarik2 сказал:

Есть ДК новый, вкрутил специально.
Форсунки новые BOSCH 0280158110, авто только собрали для штатных поездок по городу и за его пределами. 

ставьте сток прошивку и собирайте память обучения по дк - пока обкатывается ваше авто 

PS: я  не давно написал одному товарищу как дела -чего достиг за 7 лет , ответом был шокирован ,как можно так поступить со своими 10 моторами- цитирую:  

Здравствуйте так и не довелось дальше развиваться семейные проблемы пришлось кардинально менять работу и на мое увлечение времени просто не хватало так и лежит комплект без дела скучает. Теперь если только на пенсии, если до живу, и будет ли тюнинг востребован, наше правительство всячески борется с тюнингом не дает молодежи возможность строить интересные машины ставит запреты на регистрацию поэтому все затихло а в нашей деревне тем более если есть деньги предпочитают иномарки что бы не корчевать. Сам же сжег с 10ток моторов и перешел на карбюратор самое надежное устройство, гоняю все на той же восмерке но надежда меня не покидает может жизнь сложится и появиться время начать все заново у самого лежит 2 инжекторных мотора поставил бы да нет пока времени.

Свои моторы жег в надежде что получиться, сперва ремонтировал потом настраивал но не получалось и они умирали от детонации вот я и отчаялся потратил кучу денег и времени и все в пустую настройкой нужно постоянно заниматься что бы не забывать что крутить. Очень мало мы времени мы потратили на настройку не успел я запомнить все и не записал так как скорость интернета была в те годы очень слабенькая не то что сейчас.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, тас сказал:

ставьте сток прошивку и собирайте память обучения по дк - пока обкатывается ваше авто 

 

Вот и хочется доработанной стоковой прошивки, вариантов то много.
Поэтому и обратился за советом, вопрос же чётко поставлен был)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, fanarik2 сказал:

Вот и хочется доработанной стоковой прошивки, вариантов то много.
Поэтому и обратился за советом, вопрос же чётко поставлен был)) 

а я вам четко ответил - настраивать нужно ,для того чтобы получить то что хотите- а не ставить усредненные варианты прошивок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, тас сказал:

а я вам четко ответил - настраивать нужно ,для того чтобы получить то что хотите- а не ставить усредненные варианты прошивок 

Согласен, но такое мне еще не по силам. 
Обычно настраивают и откатывают после форсирования двигателя(распредвалы, расточки и т.д.) , а у меня всё на стандартном новом железе с завода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, fanarik2 сказал:

Согласен, но такое мне еще не по силам. 
Обычно настраивают и откатывают после форсирования двигателя(распредвалы, расточки и т.д.) , а у меня всё на стандартном новом железе с завода. 

ошибаетесь -все можно отстроить -   там где прошивка отдает память обучения -всегда использую это для того чтобы понять ,что машина просит :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

12 часов назад, fanarik2 сказал:

Мужики, день добрый.
Посоветуйте пожалуйста динамичную прошивку под стоковый мотор:
ЯНВАРЬ 5.1 2111-1411020-61
ВАЗ 2109-1.5L, 8клоп без ДФ (есть ДК,но прошивка с регулировкой СО)

Стояла SPORTR1 *(J5V07G26.j5) - это в CTP прочитал

j5v07g26(стояла).bin 64 kB · 2 скачивания

 

6 минут назад, тас сказал:

ошибаетесь -все можно отстроить -   там где прошивка отдает память обучения -всегда использую это для того чтобы понять ,что машина просит :emot180:


Вы можете посмотреть что за прошивка стоит и с чем её едят, вчера загрузил исходник? 
Из личных наблюдений: Расход по трасе 5.5-6л, в городе 7.5-8, лью 92 бензин, крутит после 3000 (3-4 передача), неустойчивая работа на холостом ходу, залипают обороты после переключения передач. (железо и датчики новые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, fanarik2 сказал:

 

 


Вы можете посмотреть что за прошивка стоит и с чем её едят, вчера загрузил исходник? 
Из личных наблюдений: Расход по трасе 5.5-6л, в городе 7.5-8, лью 92 бензин, крутит после 3000 (3-4 передача), неустойчивая работа на холостом ходу, залипают обороты после переключения передач. (железо и датчики новые).

эта прошивка без дк и память обучения не отдает 

до 3000 энергия идет на раскрутку маховика - и с этим ничего не поделаешь так устроено и наполнение с 3000 до 5500 об 

 на хх -предположу забиты форсунки и плохая масса авто с плохим дмвр 

 насчет зависания так и есть не правильно выбран угол - и прошивка на основе  Т01 16 кл мотора - на  ней проездили до капиталки ?

 график угла зажигания говорит сам за себя разница со стоком 10 гр 

экономит хорошо - но не долго :36_6_2:

изображение_2021-04-16_105415.png

Изменено пользователем тас
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, тас сказал:

эта прошивка без дк и память обучения не отдает 

до 3000 энергия идет на раскрутку маховика - и с этим ничего не поделаешь так устроено и наполнение с 3000 до 5500 об 

 на хх -предположу забиты форсунки и плохая масса авто с плохим дмвр 

 насчет зависания так и есть не правильно выбран угол - и прошивка на основе  Т01 16 кл мотора - на  ней проездили до капиталки ?

История значит такая:
Купил я тут себе 2109 карбюраторную 99года в качестве хобби, перекинул инжектор, доехал до спецов и прошили мне за мои кровные 1000 монет вот такую прошивку, отъездил я год и привет капиталочка + пробитая прокладка ГБЦ.
Теперь решил заняться самостоятельной диагностикой и шитьём, не верю я спецам. (Мне сказали что это прошивка под ДК, ну наверное это было сделано для того чтобы я уехал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования