vadim mvv Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Лендровер фрилендер2. После замены распредвала со снятием и обратной установкой форсунок появился запах соляры. Была выявлена течь с обратки. После замены маленьких уплотнительных колечек течь прекратилась но запах остался. После побега в 30-40 км.на двух форсах выступают маленькие капельки соляры. Такое впечатление,что они появляются из колодцев форсунок. Вопрос-может ли соляра поподать через медное кольцо уплотняющее форсунку?
ilyain Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Как правило медные кольца тоже меняются на новые.
vadim mvv Опубликовано 14 января, 2017 Автор Опубликовано 14 января, 2017 Кольца заменены,колодцы почищены.
polos4 Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 возможно надо отшарошить посадочное под кольца
Олег Мастер Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Приветствую! Можно налить воды в область колодцев и глянуть на предмет пузырьков. Если есть то достаем форсунку и правим посадку фрезой , если пузырьков не видно , то теч с обратки. Из практики был случай , когда сам корпус форсунки был со свищем в прилегании и после фрезеровки прилегания прорыв газов не прекратился. Правил ещё и форсунку на токарном. Изменено 15 января, 2017 пользователем Олег Мастер
vadim mvv Опубликовано 15 января, 2017 Автор Опубликовано 15 января, 2017 Водой пробовал,пузырьков нет. Попробую ведешкой,она вроде покажет лудше.
досик Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Да воды достаточно.подумайте сами,30 кг компрессии. И если свич! Все увидете.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти