Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лендровер фрилендер2. После замены распредвала со снятием и обратной установкой форсунок появился запах соляры. Была выявлена течь с обратки. После замены маленьких уплотнительных колечек течь прекратилась но запах остался. После побега в 30-40 км.на двух форсах выступают маленькие капельки соляры. Такое впечатление,что они появляются из колодцев форсунок. Вопрос-может ли соляра поподать через медное кольцо уплотняющее форсунку?

Опубликовано

Как правило медные кольца тоже меняются на новые.

Опубликовано (изменено)

Приветствую! Можно налить воды в область колодцев и глянуть на предмет пузырьков. Если есть то достаем форсунку и правим посадку фрезой , если пузырьков не видно , то теч с обратки. Из практики был случай , когда сам корпус форсунки был со свищем в прилегании и после фрезеровки прилегания прорыв газов не прекратился. Правил ещё и форсунку на токарном.

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано

Водой пробовал,пузырьков нет. Попробую ведешкой,она вроде покажет лудше.

Опубликовано

Да воды достаточно.подумайте сами,30 кг компрессии. И если свич! Все увидете.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования