Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ошибка Р1602 Лада Калина 1.6 8 клапанная


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Такая проблема постоянно появляется ошибка Р1602.

  • Встанешь на светофоре машину начнет трясти обороты падают загорается чек смотришь код ошибки показывает Р1602.
  • Заведешь прогреваешь машину обороты могут быть 1500 а могут сразу упасть до 1200.
  • Бывают плавают обороты.
  • Заглушишь машину потом заведешь по новому обороты на ХХ могут быть и нормальные около 840 а могут быть1000-1100 об\мин и не падают.
  • Также и на светофорах встанешь иногда обороты нормально а иногда (обычно чаще) 1000-1100.
  • Когда прогреваешь если включить ближний свет смотришь он начинает моргать (становится то темнее то ярче) при этом слышно что у двигателя падают обороты на тахометр смотришь обороты не плавают все норм.
  • Слышны хлопки из выхлопной трубы.
  • Завышенный расход около 20л на 100 км.

Выворачивал свечи изолятор на них белый без налета(смесь бедная). Проверил давление в топливной рампе при включении зажигания давления прыгнуло до 3.7 атм и начинает падать приблизительно за минуту до 0, когда заведёшь четко 3.7 атм держит. Посмотрел АЦП датчиков сразу кинулось в глаза что АЦП на ДМРВ при включенном зажигании показывает 0,938 В. Коэффициент коррекции впрыска топлива 1.25-1.3. Часовой расход топлива 1.3 л\час.

Все параметры всегда разные расход воздуха ДМРВ может показывать 7-8 кг\час, может 11-12 кг\час. Угол зажигания может очень сильно прыгать от -0.5 до 23 градусов. Все эти показания как рандом может то так то так показать. Куда лести что смотреть уже не знаю от чего это не понимаю. Либо это ЭБУ, либо где контакты, либо датчики? Компрессия в 1-2-3 цилиндрах 14 атм. в 4 12,5 атм. ЭБУ менался в связи с утечкой тосола. Стоял Ителма 11183-1411020-22 прошивка I201CO56 установил Элкар Т11183-1411020-22 какая прошивка не помню посмотрю напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Куда лести что смотреть уже не знаю не понимаю. 

Из всей этой бредятины,доходчиво только одно,написаное выше.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать проверить массу эбу на двигателе. И посмотреть разьём эбу могли контакты окислиться от тосола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать проверить массу эбу на двигателе. И посмотреть разьём эбу могли контакты окислиться от тосола.

А ещё поменять прокладку между рулем и сиденьем. Может со следующем владельцем ей повезёт больше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать проверить массу эбу на двигателе. И посмотреть разьём эбу могли контакты окислиться от тосола.

Это сильно))))))Сказать больше нечего)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала мозги (не раз обсуждали на предмет тосола) , потом масса везде в проводке ЭСУД, аккуму контакты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС же написал , что эбу заменено :18_1_35: , а тс лучше едьте к специалисту , чем в гадалки играть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить подсос воздуха во впуске ( КПА, кольца на форсунках, грязь в форсунках)

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Посмотрел АЦП датчиков сразу кинулось в глаза что АЦП на ДМРВ при включенном зажигании показывает 0.938           вот  ваша беда. Ацп должно начинаться с 0.996 и до 1.035  а у вас ЛЕВЫЙ ДМРВ (всего скорее подделка или старый восстановленный) его вскрывают подгоняют регулировочный резистор и продают. Попробуйте другой  ДМРВ с рабочего авто и потом можно гадать дальше, ну и не отменяются предложения выше сказанные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то гугл вам в помощь.Там много чего об этом есть и решение вышей проблемы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Ошибка 1602 (пропадание питания контролера), причем тут ДМРВ? Это во вторую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пордон. Точнее (пропадание напряжения борт сети). Ну как то так на память. Появляется после отключения аккумы. Рыть нужно в сторону постоянного питания контролера.

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод питания  ЭСУД, ищите плохой контакт, или предохранители на ЭСУД. Они, бывает, не сгоревшие, но со сломаной перемычкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка висит почти на всех контроллерах после отключения питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка висит почти на всех контроллерах после отключения питания

Первый пост читай! Он её наверняка стирает, а появляется она в процессе, не отключая аккумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а какой смысл гадать ? , ТС настрочил целую статью и пропал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а какой смысл гадать ? , ТС настрочил целую статью и пропал .

И то правда. Наверняка, уже сделал и забил на нас, много таких появилось, чужим умом свой авто починить и свалить нафиг. В вечную баню таких по IP в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования