Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2115 внезапно пропала тяга


trand-make

Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогайте кто чем сможет! Ситуация такая, ВАЗ 21154, ездила-горя не знала, 2011 года, 1.6 двигатель, мозги Bosch 7.9.7+, прошивка B119DQ01. Недавно заехал на эстакаду поменять фильтр топливный, всё удалось, съехал, и началось... До 2000 оборотов не тянет, провалики, вяло разгоняется. Опишу подробно признаки, помимо тяги:

1. при поднятии оборотов до 1500  и резком отпускании педали машина скидывает до 1200, там подхватывает, идёт плавно вниз и спускается слишком низко, иногда (очень редко) почти глохнет, но тут же возобновляется и встает на 840-880 оборотов.

2. при включении всех электроприборов (фары, печка, задние противотуманки и обогрев стекла) провал газа тоже ощутим. При таком комплекте машина работает без пропусков, но чувствуется, что не хватает ей оборотов.

3. при переключении с 3ей на вторую передачу и двигаясь накатом до минимальной скорости при отпущенной полностью педали газа, дойдя до своих оборотов 840 машину начинает трясти, дергать, как-будто глохнет. 

4. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Утром, особенно в мороз раньше запускалась с первого поворота стартера, сейчас не с первого и сначала её всю лихорадит секунды две, обороты плавают вообще ниже 500, потом щёлкает второй раз резе зажигания и машина подхватывает 1300 оборотов и начинает прогреваться в своём режиме. 

Изначально появлялась ошибка 1513 и 1514, я поменял: рхх, дмрв, дпдз, почистил дпкв, прочистил дросель, аккум новый, вакуумник исправен. педаль уходит, от ошибок избавился поджав контакты эбу, меня даже часть проводки до рхх, ставил внешнюю через улицу 4 контакта-не она. Проверял косу, правда в темноте, но так цела. Отключал полностью ДК, их у меня 2. Проверял гофру от дроселя к фильтру, фильт возд. новый, бензиновый и старый и новый ставил, меня форсунки, чистили клапана, компрессия 13.5 в каждом, бензонасос снимал, намерили 13.8 атм. вроде в сервисе. Ошибок сейчас нет, менял свечи, провода. катушку. Массу эбу и кузовную проверял, все контачит. Бензин на 4х заправках разный лил по полному баку, не то. Машина после 2000 оборотов вырывает как спортивная и проблемы как не бывало, но стоит только дойти до холостых на передаче и начинается дерганье. Метки ГРМ никто не трогал, клапана 30 тыс назад регулировал. Подсос воздуха через прокладку коллектора не смог диагностировать и зазоры на распредвале тоже не могу пока проверить. Генератор новый, контакты хорошие. Не знаю за что и браться дальше. Что посоветуете, из-за чего такое может быть? Есть фото показаний с OpenDiag на холостых. И ещё один момент - за все это время было два завода, когда машина заработала на ура. как раньше, но загорелся чек 1513, и после сброса ошибок со второго раза ошибка пропала, машина скинула обороты и снова начала работать нестабильно.  Всем спасибо, кто отзовётся

Холостой ход.png

Момент трогания с места.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Угол зажигания смотрите на скринах.Короче смотрите и проверяйте метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогайте кто чем сможет!чистили клапана, компрессия 13.5 в каждом, бензонасос снимал, намерили 13.8 атм. вроде в сервисе.  но загорелся чек 1513, и после сброса ошибок со второго раза ошибка пропала, машина скинула обороты и снова начала работать нестабильно.  Всем спасибо, кто отзовётся

Какие клапана и чем чистили? По компрессии замеры подозрительные. По бензонасосу замеры вообще не реальные. Возможно есть еще ошибки в проверках. А так, учитывая что реально проделанное с двигателем правильно, в мозгах неисправен  драйвер управления РХХ. Хотя проверить метки грм, как тут советовали вам, совсем не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не о чём Ваши измерения!Сделайте правильный замер топлива,может Вам фильтр бракованый попался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нормальному диагносту вам дорога, раз сами в этом не разбираетесь и элементарного не знаете.

Все элементарно проверяется, а уж потом если проверку не проходит, подбрасывается другое.

Бензанасос физически 13,8атм не может накочать.

Зачем вам зазоры распредвала? , вы двигатель перебираете??? Илементарно от смены фильтра зазоры в клапанах не убегают!!!

По скринам, правильно подсказывают, реперный диск надо проверить 19-20 зуб в ВМТ и нормально давление в топливной рампе пометить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грм убежал))) :18_1_35: бывает))))

дело в том, что грм менян 10 тыс км назад, если бы метки сбились, машина бы на всех оборотах тупила бы, а проблема только на холостых. к тому же через неделю было два раза подряд, когда я косу тряхнул, что она завелась прекрасно, ездила, я аккумы старые сдавать возил, говорливый, заводил, всё хорошо было, пока снова ошибки не скинул в эбу. уж если бы ремень убежал, обратно бы он не прибежал )

Какие клапана и чем чистили? По компрессии замеры подозрительные. По бензонасосу замеры вообще не реальные. Возможно есть еще ошибки в проверках. А так, учитывая что реально проделанное с двигателем правильно, в мозгах неисправен драйвер управления РХХ. Хотя проверить метки грм, как тут советовали вам, совсем не помешает.

 

клапана чистили подключив жидкость для промывки, компрессия с 8 кг до 13.5 поднялась.

Не о чём Ваши измерения!Сделайте правильный замер топлива,может Вам фильтр бракованый попался

ну я точно давление не знаю, но диагностики сказал, что давление хорошее, а фильтр я обратно старый поставил, на котором проблем не было и ничего не изменилось. эффект исчезает после 2 х тыс оборотов. присутствует только на холостых.

Какие клапана и чем чистили? По компрессии замеры подозрительные. По бензонасосу замеры вообще не реальные. Возможно есть еще ошибки в проверках. А так, учитывая что реально проделанное с двигателем правильно, в мозгах неисправен драйвер управления РХХ. Хотя проверить метки грм, как тут советовали вам, совсем не помешает.

ну мозги разные подключали, поэтому вариант драйвера отпадает(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол зажигания смотрите на скринах.Короче смотрите и проверяйте метки.

на горячую уоз пригает на хх от 6 до 12. а время впрыска примерно 4.6 мсек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другом скрине угол -9 и Расход воздуха 23кг при температуре 90гр.Вы по клавишам не стучите ,а идите и проверяйте что вам люди говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другом скрине угол -9 и Расход воздуха 23кг при температуре 90гр.Вы по клавишам не стучите ,а идите и проверяйте что вам люди говорят.

по инету по ходу интересней делать.и руки чистые и машина едет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другом скрине угол -9 и Расход воздуха 23кг при температуре 90гр.Вы по клавишам не стучите ,а идите и проверяйте что вам люди говорят.

я уже в 2 х сервисах был, разводят руками, я второй месяц уде ковыряю её, косу моторную вытаскивал полностью, так что руки я запачкать успел. другой скрин , когда я трогаюсь с места без нажатия на дросельной, в тот момент, когда она начинает глохнуть. если машина просто стоит на хх то скрин первый.

если бы все диагносты были профи, сюда бы и не написал. ковырял до последнего, через месяц отчаялся и обратился к Вам за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диск сместился...провод от дпкв прилип к коллектору.

ну проводка от коллектора далеко, а если бы сместился диск, на высоких оборотах почувствовалось бы? после 2 х тысяч оборотов как второе дыхание открывается у машины и прёт как новая.

ещё раз повторюсь, что второй скрин сделан под напругой, машина стоит в ямке, я пытаюсь трогаться без газа, в этот момент, когда она почти глохнет, сделан второй скрин.

К нормальному диагносту вам дорога, раз сами в этом не разбираетесь и элементарного не знаете.

Все элементарно проверяется, а уж потом если проверку не проходит, подбрасывается другое.

Бензанасос физически 13,8атм не может накочать.

Зачем вам зазоры распредвала? , вы двигатель перебираете??? Илементарно от смены фильтра зазоры в клапанах не убегают!!!

По скринам, правильно подсказывают, реперный диск надо проверить 19-20 зуб в ВМТ и нормально давление в топливной рампе пометить.

а что является элементарным? зазоры в клапанах вляют на работу двигателя, зажат-работать нормально не будет. про давление я ниже написал. проблема только при разгоне и на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну проводка от коллектора далеко, а если бы сместился диск, на высоких оборотах почувствовалось бы? после 2 х тысяч оборотов как второе дыхание открывается у машины и прёт как новая.

ещё раз повторюсь, что второй скрин сделан под напругой, машина стоит в ямке, я пытаюсь трогаться без газа, в этот момент, когда она почти глохнет, сделан второй скрин.

 

а что является элементарным? зазоры в клапанах вляют на работу двигателя, зажат-работать нормально не будет. про давление я ниже написал. проблема только при разгоне и на холостых.

всё понятно.короче ты хочешь что б тебе здесь сказали что именно сделать и какой винтик тебе подкрутить.что б раз и поехал.и на всё у тебя если бы сместился.если бы зажаты.а перепроверять всё нехочешь.например грм...10 тыщ назад менял.ух как мало.??!!!за час срывает.ну что сказать ещёё...а лобовое протирал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё понятно.короче ты хочешь что б тебе здесь сказали что именно сделать и какой винтик тебе подкрутить.что б раз и поехал.и на всё у тебя если бы сместился.если бы зажаты.а перепроверять всё нехочешь.например грм...10 тыщ назад менял.ух как мало.??!!!за час срывает.ну что сказать ещёё...а лобовое протирал.....

после месяца лёжки под этой машиной я обращаюсь сюда к профессионалам, а не к троллерам. мне дельные советы нужны, чтобы решить проблему, поэтому жду дельных советов. форумы для этого и нужны, если советы давать лень-не надо эфир засорять. грм не может прыгать туда сюда, если бы он сместился, на любых оборотах были бы проблемы. вообще первый раз на форум проблему выкинул, др этого всё сам чинил, а тут сплошной флуд не по теме. дельные советы в студию!

грм проверю, это не проблема. только боюсь не в нем дело...

грм проверю, это не проблема. только боюсь не в нем дело...

мне бы параметры, которые должен выдавать насос, какой угол должен быть и так далее. циферки, помимо механики и полный список общими усилиями, что именно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже прям носом ткнули и сказали что и как проверить, реперный и метки 10мин. проверить, пусть дальше все датчики и исполнительные механизмы меняет и косу разрезает и смотрит.

Если проводка косячит ну померь сопротивление между минусовой клемой и на дмрв минус (зелёный провод) если есть сопротивление, то смотри массы (найди статью, сага о массах) по другим косекам в проводке ошибки выдаст. И на будущее компрессия ниже 9кг/см2 по заводским допускам, это капитала ДВС, компрессия поднялась :) на масляной пленке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки все таки по драйверу или эл.цепям КХХ и возможно проявляются кратковременно (рекомендуется снять осциллограмму и скважность). Обратил внимание на значения ДМРВ. Завышенные для этих оборотов, обратите внимание на это и на скорость реакции датчика. Неисправный в паре с исправным кислородником может сильно влиять на ХХ. Как работает двиг. без ДМРВ?(завести без него).

Изменено пользователем flex03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже прям носом ткнули и сказали что и как проверить, реперный и метки 10мин. проверить, пусть дальше все датчики и исполнительные механизмы меняет и косу разрезает и смотрит.

Если проводка косячит ну померь сопротивление между минусовой клемой и на дмрв минус (зелёный провод) если есть сопротивление, то смотри массы (найди статью, сага о массах) по другим косекам в проводке ошибки выдаст. И на будущее компрессия ниже 9кг/см2 по заводским допускам, это капитала ДВС, компрессия поднялась :) на масляной пленке

Ездил сегодня к тому парню, который мне ремень устанавливал 10 тыс. км. назад. После его установки всегда все работало отлично. Он проверил метки, чуть натянул ремень. Мне показал, метки четче не бывает стоят на своих местах. Диск визуально посмотрели-в порядке. Компрессия у меня 13.5 кг. Массы завтра посмотрю, Статейку почитаю. Чуть ниже выложу нормальные фото с сегодняшними показаниями на хх и на заглушенном двигле.

Ошибки все таки по драйверу или эл.цепям КХХ и возможно проявляются кратковременно (рекомендуется снять осциллограмму и скважность). Обратил внимание на значения ДМРВ. Завышенные для этих оборотов, обратите внимание на это и на скорость реакции датчика. Неисправный в паре с исправным кислородником может сильно влиять на ХХ. Как работает двиг. без ДМРВ?(завести без него).

Двиг без дмрв не пробовал, завтра попробую-отпишусь. Осцилограмму я сам снять смогу? прога нужна? и "скважность"-это что?)

 

Ниже прилагаю фото, на названиях указаны опережения, при которых снимался скрин, далее будут фото просто всех параметров, так как все в один скрин не влезают. Первые несколько фото параметров на хх, последний будет при движении на второй передаче без газа.

Холостые обороты.

Холостой ход. Плюс правое окошко мелкое.

Последние 2 фото это движение на второй и момент включения вентилятора двигателя. Все фото подписаны в нижнем левом углу, когда откроете. Каждое фото именовано состоянием (хх, хх на второй, включение вентиля и т.д.)

Сейчас скрины просматривал, обнаружил вольтаж на ДМРВ аж 1.006 в. А до этого эта прога показывала всегда 0.996 в. В сервисе сегодня между делом померили вольты, там тоже 0.996 в. было. Ничего не понимаю..завтра ещё раз замер сделаю.

зажигание 2.png

зажигание 3.png

зажигание 4.png

зажигание.png

хх уоз 7.5.png

хх уоз 15.png

хх 1.png

хх 2.png

хх 3.png

хх 4.png

хх 5 правое. окошко.png

хх 6 правое окошко.png

движение на 2ой передаче без газа.png

при включении вентилятора.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования