Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

A140 W168 2004 оживление ЭБУ после залития (водой)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, уважаемые форумчане.

Ищу варианты оживления ЭБУ двигателя.

A140 W168 2004г. ЭБУ A1661413125 MSM2.0 HW48

Было вымыто подкапотное пространство Керхером на мойке. ЭБУ был в воде, точнее вода в нем. Аккумулятор сняли не сразу, ЭБУ успел пострадать. Вымыл плату - блок стал выходить на связь, но машина не заводится, Стар показывает кучу ошибок. Флешку снял, дамп слил, а залил от другого блока, (для проверки работоспособности)помоему A1661412225(тоже MSM2.0 HW48). Ошибки ушли, т.е. ЭБУ вроде как жив. Теперь вопросы:

Что-нибудь можно сделать с оригинальным дампом, чтоб завести машинку?

Может у кого есть дамп от такого блока на сравнение, или под привязку.

Собственно сама "привязка", что это? Имею смутное представление...

Может есть другие варианты??

Прошу строго не судить, я начинающий, машина моя, буду ковырять сам. Да и не к кому ее у нас тащить..

Во вложении мой дамп.

1661413125.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз есть стар нужно посмотреть разрешения на запуск. На чужой прошивке их не будет. А если вернуть родную прошивку то должно быть всё ок. Если нет - смотреть от каких блоков нет разрешения. Далее по обстоятельствам. Возможно блок просто досох пока его шили. Вот и стал выходить на связь на чужой прошивке. 

 

 

 

Прошу строго не судить, я начинающий, машина моя, буду ковырять сам. Да и не к кому ее у нас тащить..

 

 

Хотел бы я быть в своё время таким начинающим и УЖЕ СО СТАРОМ.

Привязка - синхронизация моторного с машиной (а-ля с иммо)

обычно удаляется инфа о машине и о том, что блок был в работе. Т. Е. блок делается новым. 

Далее СТАРом делается инициализация блока, прописывается вин и т.п. и вперёд.

 

ЗЫ: "машина моя" и указанный Пассат как-то не вяжутся...

Изменено пользователем Alex Vlasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После снятия флешки обнаружились окислы, сначала думал, что все ошибки из-за них, все вымыл/пропаял, флеш вернул назад(не шил) - ошибки не ушли. Ошибки к сожалению не запечатлел, но их было несколько десятков, плюс всякие бессмысленные, типа "неизвестный код, неизвестная ошибка".

Новую прошивку брал на просторах интернета, файлик под названием RENEW. vin в ней не значится.

 

Интересует " обычно удаляется инфа о машине и о том, что блок был в работе. Т. Е. блок делается новым."

 

Пришел к друзьям в гараж, Стар покупали при мне,  пока особо не научился им пользоваться.

 

 

Еще Витёк 638-й есть :-) грузовой


Щас вспомнил, при попытке инициализировать блок, ДАС вываливает ошибку. Фотку ошибки прикрепил. Мож у меня дас глючит, сегодня попробую, другую версию ДАСа поставить

123123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз блок на связи значит были попытки удаления ошибок? или после возвращения флеши вы ожидали что они сами уйдут? Что получалось - удалялись или нет? Ещё: я конечно не вижу вашего блока но подозреваю что под флешкой были переходы в плате. плата ессно не двухслойная, но переходам нужно уделять время + линза + тестер и те что идут с одной стороны платы на другую прозванивать на целостность соединений. .Если есть фото платы блока скиньте в тему.

 

ps: можете покурить инет на предмет A1661413125 MSM2.0 virgin. Но думаю с прошивкой ничего не должно было случиться. нужны параметры драйв авторизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз блок на связи значит были попытки удаления ошибок? или после возвращения флеши вы ожидали что они сами уйдут? Что получалось - удалялись или нет? Ещё: я конечно не вижу вашего блока но подозреваю что под флешкой были переходы в плате. плата ессно не двухслойная, но переходам нужно уделять время + линза + тестер и те что идут с одной стороны платы на другую прозванивать на целостность соединений. .Если есть фото платы блока скиньте в тему.

 

ps: можете покурить инет на предмет A1661413125 MSM2.0 virgin. Но думаю с прошивкой ничего не должно было случиться. нужны параметры драйв авторизации

Попытки удалить ошибки конечно были, ничего не удалялось, ни одной. Под чипом на первый взгляд все целое, хотя под микроскопом не смотрел. Фотку вложил, но там особо не видно, другой пока нет, щас чип припаян. С другой стороны тот момент, что с новой прошивкой ошибок нет (почти) и данные с датчиков считываются корректные, уже намекает на то, что аппаратная часть жива. 

board.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. нужны параметры драйв авторизации

 

Не понял этой строки

Изменено пользователем JJohn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока рано говорить про авторизацию !

варианта два  по номеру софта попросить у народа дабы сверить свой 

а то неизвестные ошибки будут ход мыслей портить  Дальше , я б канешно поснимал все что там снимается и повымывал и флюс-гель для бга повдувал бы ...    он отлично связывает оставшееся г....нцо 

либоотдать тем кто поопытней  ,ибо мы не выдержим каждый термин разжовывать и ложить в рот 

надеюсь без обид 

 

чтото флеш слитый неопознается редактором , 

ложи залитый сюда да под привязку сделаем 

Изменено пользователем masterVito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот что щас залит, завтра смогу выложить.

Вот, нашел на англоязычном сайте, вроде как virgin, думал его завтра попробовать.

 


пока рано говорить про авторизацию !

варианта два  по номеру софта попросить у народа дабы сверить свой 

а то неизвестные ошибки будут ход мыслей портить  Дальше , я б канешно поснимал все что там снимается и повымывал и флюс-гель для бга повдувал бы ...    он отлично связывает оставшееся г....нцо 

либоотдать тем кто поопытней  ,ибо мы не выдержим каждый термин разжовывать и ложить в рот 

надеюсь без обид 

 

чтото флеш слитый неопознается редактором , 

ложи залитый сюда да под привязку сделаем 

флюс-гель, бга и г...нцо - вполне понятные термины

2used_ori_virgin1661412225.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернул на место родную прошивку(подправил по совету 0540 на 0531) - все вернулось на начальный этап, т.е. куча ошибок, запуск двигателя запрещен.

Еще было предложение очистить с 0x04000 по 0x08000, пока не воспользовался им, есть ли смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Разобрался с ашкой или нет еще тоже требуеться сделать блок новым 

Не разобрался, заказал у поляков комплект эбу ключи и блок иммо. Недорого с доставкой вышло. Завтра буду примерять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пооверишь стоит тоже ашка тока теперь осталось одна ошибка p0605

кстати вот мой дамп https://drive.google.com/file/d/0Bxp9oOr2T-fGRW5GdjNvZUVDWmM/view?usp=sharing

Изменено пользователем xNicx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования