Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

A140 W168 2004 оживление ЭБУ после залития (водой)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, уважаемые форумчане.

Ищу варианты оживления ЭБУ двигателя.

A140 W168 2004г. ЭБУ A1661413125 MSM2.0 HW48

Было вымыто подкапотное пространство Керхером на мойке. ЭБУ был в воде, точнее вода в нем. Аккумулятор сняли не сразу, ЭБУ успел пострадать. Вымыл плату - блок стал выходить на связь, но машина не заводится, Стар показывает кучу ошибок. Флешку снял, дамп слил, а залил от другого блока, (для проверки работоспособности)помоему A1661412225(тоже MSM2.0 HW48). Ошибки ушли, т.е. ЭБУ вроде как жив. Теперь вопросы:

Что-нибудь можно сделать с оригинальным дампом, чтоб завести машинку?

Может у кого есть дамп от такого блока на сравнение, или под привязку.

Собственно сама "привязка", что это? Имею смутное представление...

Может есть другие варианты??

Прошу строго не судить, я начинающий, машина моя, буду ковырять сам. Да и не к кому ее у нас тащить..

Во вложении мой дамп.

1661413125.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз есть стар нужно посмотреть разрешения на запуск. На чужой прошивке их не будет. А если вернуть родную прошивку то должно быть всё ок. Если нет - смотреть от каких блоков нет разрешения. Далее по обстоятельствам. Возможно блок просто досох пока его шили. Вот и стал выходить на связь на чужой прошивке. 

 

 

 

Прошу строго не судить, я начинающий, машина моя, буду ковырять сам. Да и не к кому ее у нас тащить..

 

 

Хотел бы я быть в своё время таким начинающим и УЖЕ СО СТАРОМ.

Привязка - синхронизация моторного с машиной (а-ля с иммо)

обычно удаляется инфа о машине и о том, что блок был в работе. Т. Е. блок делается новым. 

Далее СТАРом делается инициализация блока, прописывается вин и т.п. и вперёд.

 

ЗЫ: "машина моя" и указанный Пассат как-то не вяжутся...

Изменено пользователем Alex Vlasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты