Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

suzuki grand vitara 1.9ddis edc16c3-9


Рекомендуемые сообщения

suzuki grand vitara 1.9ddis с блоком edc16c3-9 2007 года , хотел убрать сажу , посмотрел блок простой , сначала обрадовался подключил галету вторую а она мне пишет :

 

[bOSCH EDC16C3-9 EURO 3]  'K-Line' (READ WRITE 1Mb)  -FLASH 29BL802CB-

USE TOOL SUZUKY KEY CODER AFTER PROGRAMMATION
ATTENTION!!! READ & WRITE OPERATIONS AVAILABLE FOR ENGINE TEMPERATURE LESS THAN 50°C
READ INJECTOR WHIT "INJECTOR CODER" BEFORE WRITE
 
Вообщим суть я понял , но вот хочу перестраховатся и не на пороть косяков . Из диагностики по сузуки сканера нету , есть кан клип есть автоком , как потом форсы прописать ? Слышал такое что на заведённый мотор надо читать . Короче вопросов много , а конкретики и примеров внятных не могу найти . Очень буду благодарным за дельный совет . Спасибо.

ZVGSgunssSw.jpg

VBJgVwxmKuk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага на заведенном моторе и на скорости 200км/ч. Иначе никак :)

 

Почитай как рено делают. С такими блоками. Ну и нюанс по ключу есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки чем будешь прописывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

suzuki grand vitara 1.9ddis с блоком edc16c3-9 2007 года , хотел убрать сажу , посмотрел блок простой , сначала обрадовался подключил галету вторую а она мне пишет :

 

[bOSCH EDC16C3-9 EURO 3]  'K-Line' (READ WRITE 1Mb)  -FLASH 29BL802CB-

USE TOOL SUZUKY KEY CODER AFTER PROGRAMMATION
ATTENTION!!! READ & WRITE OPERATIONS AVAILABLE FOR ENGINE TEMPERATURE LESS THAN 50°C
READ INJECTOR WHIT "INJECTOR CODER" BEFORE WRITE
 
Вообщим суть я понял , но вот хочу перестраховатся и не на пороть косяков . Из диагностики по сузуки сканера нету , есть кан клип есть автоком , как потом форсы прописать ? Слышал такое что на заведённый мотор надо читать . Короче вопросов много , а конкретики и примеров внятных не могу найти . Очень буду благодарным за дельный совет . Спасибо.

 

vcm2 работает с sdt2, наверняка у соседей найдется

нечем прописать, тогда разбор и бдм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такой блок шил много раз , форсы только раз слетали , клипом правил и всё ок , на температуру никогда не смотрел , делал той самой галетой через розетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага на заведенном моторе и на скорости 200км/ч. Иначе никак :)

 

Почитай как рено делают. С такими блоками. Ну и нюанс по ключу есть.

Какой же там нюанс ? Как с ним бороться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такой блок шил много раз , форсы только раз слетали , клипом правил и всё ок , на температуру никогда не смотрел , делал той самой галетой через розетку.

клипом на сузуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клипом на сузуки?

нет , клипом на рено трафик 2,0 ,такой же блок стоит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования