Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина Я7.2 I201CO56


Рекомендуемые сообщения

Притащили авто нет запуска двигателя, ЭБУ греется, на связь не выходит, вскрыл - перегорел транзистор катушки 1-4 цилиндров. Выпаял. Комбилодером залил родную прошивку. Впаял транзистор запуск есть, но кратковременно на 5-7 сек вкл ВСО даже при 93 град со слов клиента так было и до того как авто перестал запускаться. Что ещё могло с ЭБУ случиться всё таки грелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку проверь. Вообще первым делом при выгорании транзюков нужно смотреть катушку, если она сдохла, то опять же смотреть почему( Свечи говно, ВВ провода или проводка в моторном сгнила, для калины это кстати не редкость)

Изменено пользователем Кеша163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, пока не подкинете другой ЭБУ, ясности  не будет, это же калина) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eeprom почистить для начала , и тщательно осмотреть плату , может тосол поподал уже до этого .

И сделать то что подсказали выше , подкинуть другой блок .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку и ВВ провода проверял сразу на стенде для катушек там всё ок. А вот проводку осмотрел только разъём на катушке. Тосолом ЭБУ не заливало (на момент вскрытия был сухой), а вот пластик от транзистора пришлось счищать с платы сильно грелся и немного растёкся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 перегорел транзистор катушки 1-4 цилиндров. Выпаял. Комбилодером залил родную прошивку.

Какая связь? Зачем нужно было менять ПО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уберите заклепку и посмотрите под платой, бывает там тосол 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая связь? Зачем нужно было менять ПО?

ЭБУ на связь не выходил с адаптером АМД 10 потому и перепрограммировал (когда я его снял было не возможно в руке держать так сильно нагрелся пока авто тащили с вкл зажиганием). Залил родную i201c056 не переписывал EEPROM

 

уберите заклепку и посмотрите под платой, бывает там тосол 

Полностью ЭБУ разобрал в т.ч и заклёпку высверлил не было следов тосола

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без подмены ЭБУ сложновато будет.

Вариант имеется ЭБУ БОШ7.9.7 проверю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так ключ не вылетает!! катушку под замену так как меж-витковое может проявляться при нагреве катушки а на холодную его нет!!  Резистор проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот залил чистый ЕПРОМ. Проблема с включением ВСО ушла.  На подменном БОШ7.9.7 висит ошибка по Датчику неровной дороги в связи его отсутствия на данном авто,но так же нет глюка с ВСО. Авто укатило пока клиент не звонил значит нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот залил чистый ЕПРОМ. Проблема с включением ВСО ушла. На подменном БОШ7.9.7 висит ошибка по Датчику неровной дороги в связи его отсутствия на данном авто,но так же нет глюка с ВСО. Авто укатило пока клиент не звонил значит нет проблем.

В Я7 eeprom типа чистый заливать не обязательно , достаточно всего лишь его очистить .

А вот в BOSCH чистый лить обязательно , особенно если там много мусора прописалось .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ на связь не выходил с адаптером АМД 10 потому и перепрограммировал

Значит не верно выбрали тип ЭБУ. Скорей всего изначально стояло ПО под нормы "R83", поэтому автоопределение  типа ЭБУ не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не верно выбрали тип ЭБУ. Скорей всего изначально стояло ПО под нормы "R83", поэтому автоопределение  типа ЭБУ не работает.

МТ-10 автоматом определяет тип ЭБУ и его прошивку, даже тюнинговую. На отечественных авто. Так что это предположение не верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТ-10 автоматом определяет тип ЭБУ и его прошивку, даже тюнинговую. На отечественных авто. Так что это предположение не верно.

Ошибаетесь , я тоже работаю с МТ-10 уже много лет , авто определение срабатывает не всегда , особенно с кривыми тюнеными прошивками , и это касается не только январей но и других , поэтому иногда приходится выбирать протокол вручную , бывает даже так что прошивка  Е-2 (Я7.2) а автоматом не подключается , выбирешь в ручную то же протокол и всё работает .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так что это предположение не верно.

Это не предположение, а утверждение! В случае использования ПО "R83" в "Я7.2" в сканере нужно выбирать протокол "Я5.1 R83"

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не предположение, а утверждение! В случае использования ПО "R83" в "Я7.2" в сканере нужно выбирать протокол "Я5.1 R83"

МТ-10 это делает автоматически (автоопределение) , но только если прошивка не косячная ,  если не находит то выбирать протокол уже в ручную , либо Я7.2 E-2 или Я5.1.1-R83 , BOSCH M1.5.4-R83 , VS5.1-R83 , если протокол не соответствует то программа просто не запустится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТ-10 это делает автоматически (автоопределение) ,

Не только у "МТ-10",  любой сканер тоже   "автоопределяет", но если он не срабатывает, значит типы ЭБУ  перебираем вручную... Лично пользую "Сканматик" который запускается всегда и если не сработает автоматом, значит поможем ему в ручном режиме....

 Мне просто непонятно зачем нужно было менять ПО для того чтобы подключиться и снять данные? Надеюсь, что родное ПО после всех проверок вернули обратно?

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только у "МТ-10",  и у любого сканера тоже  есть "автоопределение", но если оно не срабатывает, значит типы ЭБУ  перебираем вручную... Лично пользую "Сканматик" который запускается всегда и если не сработает автоматом, значит поможем ему в ручном режиме....

А я про что говорил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования