vitura Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Доброго времени . Хочу описать проблему , Smart CDI ---- начал глохнуть на мощностных режимах . порог заглохания постепенно сползал к более низким оборотам . и теперь машина может работать если едва едва давить на педальку. при диагностике постоянно выдает P1187 (Star) Рас пошла такая пляска , то поменял регуль давленька , мотор стал хорошо пускаться даже в мороз , но отсечка на разгоне не ушла. тада попросил со старом прокатится и помониторить давление в рампе и процент на клапане давленья ))) процент растет а давленье в раёне 700-800 зависает , клапан при этом процентов 40 показывет потом подскакивает до 60 и отсечка после этого заходит ошибочка 1187. подающий насос (подкачки) проверял манометром в ходу (0,35) на всем диапазоне , обратку тож , там "тишина" форсунки на слив : первая 5,5 , вторая 5,4,третья 5,0 куб в мин. фильтр топлива новый , и вентиляция бака не вакумит. может насос высокого ? а как его снимать ? надо-ли снимать мотор.? или может чтото пропустил , не проверил. зарание спасибо . Изменено 24 января, 2017 пользователем vitura Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей elit Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Решили проблему? Что было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти