Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Ford Kuga 2013 2.0L Common rail АКПП нет стартера


Alex Vlasov

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

 

Kuga c безключевым запуском. Первое нажатие кнопки: включается приборка и пишет: зажигание выключено, для запуска нажми тормоз, нажатие тормоза и второе нажатие кнопки - отключаются реле питания Х-цепей (свет и всякие вторичные потребители), а включения реле стартера не происходит.

 

Стартер жив - замыкание силовых контактов в гнезде реле приводит к нормальному вращению двигателя.

Убираешь ключ из салона - нормальная реакция: ключ не обнаружен и дела не будет.

 

К сожалению Diagun нормально c ним не смог работать. А Форскан выдал более-менее нормальные результаты. Но там жалобы были в моторном только по давлению топлива: P0087 (низкое давление топлива в рампе), P0002 (регулятор давления), P1169 - Сигнал датчика (FRP) в допустимом диапазоне, но выше ожидаемого, P1168 - Сигнал датчика (FRP) в допустимом диапазоне, но ниже ожидаемого.

 

В остальных блоках до которых он смог добраться также ничего криминального.

 

Но это всё не должно вроде влиять на прокрутку двигателя. 

 

Может кто сталкивался с подобным - просьба направить на что обратить внимание.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте само это реле и посмотрите по сканеру, в дате, положение селектора АКПП и педали тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно запрещение запуска. Тормоз смотреть не обязательно

Изменено пользователем flex03
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 years later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования