Геннадий Попов Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Ваз 2114 притащили по причине нет запуска двигателя. При выключении зажигания ЭБН продолжает работать до тех пор пока не скинешь клемму с АКБ. Предъистория такова (со слов хозяина) месяца 3-4 назад проводили перепайку силового транзистора. Авто каталось всё было хорошо. Сегодня часа 2-а он на ней катался. И вдруг ...... С моей стороны что было сделано: подключился ЭБУ Я 7.2 с прошивкой от ...... Прокрутку видит, в топливной рампе 2,7; компрессия 12,5 во всех цилиндрах, метки ГРМ на месте. Катушку проверил на стенде искра есть. Но вот при выкл зажигании ЭБН продолжает работать пока не скинешь клемму.Предложил сменить прошивку естественно стояла защита от считывания. Залил A203EL36. ВКлючаем зажигание ЭБН работает и не отключается так же при выключении. Сменил на A204DO57 такая же картина. Почему я применил метод тыка при перепрограммировании отсутствует бирка начальной версии ПО. Пробовал другие прошивки ничего не изменилось нет запуска и ЭБН работает до снятия клеммы с АКБ. Вся загвоздка конечно же в ЭБУ, на подменном БОШ 7.9.7 авто работает - однако хотелось бы исправить её родной ЭБУ. Изменено 28 января, 2017 пользователем Геннадий Попов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Меняем микросхему TLE-6240 и проверить реле БН на предмет залипания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти