Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Резиновые и пластмассовые колечки на форсунки 112-113 движок


Georgi123

Рекомендуемые сообщения

доброго всем,подскажите,можно ли резиновые кольца на форсунки надет без пластмассовых колец,просохла пластмасса,с али долго идут,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще они там не пластмассовые а текстолитовые.Я ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть золотые,меня интересует,можно без них резинки оставит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это которые пластмассовые Колпачки в нижней части форсунки, то я ставил без них (под рукой не оказалось) и все нормально. Только когда устанавливал топливную рампу на место, несколько раз спадали сальники, из-за чего нервничал) Но на работе движка не отразилось их отутствие

форсунка-008.jpg

Изменено пользователем Рава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это которые пластмассовые Колпачки в нижней части форсунки, то я ставил без них (под рукой не оказалось) и все нормально. Только когда устанавливал топливную рампу на место, несколько раз спадали сальники, из-за чего нервничал) Но на работе движка не отразилось их отутствие

да это те,спасибо за слова,оставлю тоже так их.вроде не должно их засосать впуском,там есть маленько на краю скобы и это не даст резинкам сползти в горшок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз спрошу.

 

а что произойдет если засосет? в курсе?

Попадет на клапан, дальше не пролезет, слишком велика попасть в камеру сгорания. А там уже последствия непредсказуемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз спрошу.

 

а что произойдет если засосет? в курсе?

самому как то не верилось,но,диагностик знакомый говорил,113 движок,собрали рейку,завели,работал,перебой и выровнилось,полезли.резина через выпуск вылетел,вот и незнаешь чему и кому верит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самому как то не верилось,но,диагностик знакомый говорил,113 движок,собрали рейку,завели,работал,перебой и выровнилось,полезли.резина через выпуск вылетел,вот и незнаешь чему и кому верит

Делай лучше как надо, меньше риска что нить покарёжить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего с Али Экс. ждать?  Обратись  к мойщикам форсунок,  у многих они в наличии - продаст !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самому как то не верилось,но,диагностик знакомый говорил,113 движок,собрали рейку,завели,работал,перебой и выровнилось,полезли.резина через выпуск вылетел,вот и незнаешь чему и кому верит

Да что будет с резинкой то ? , пролетает в выпуск и всё , сколько раз такое было всегда вылетало , а вот если бы это колечко из железа вот тогда да , жди беды .

И без наконечников тоже бывало форсунки снимались , значит вылетали .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порой поражаешся самоуверенности.

резинка рано или поздно, но  все равно улетит с начало во впуск а потом и в цилиндр.

и вот если она окажется между седлом и клапаном, то клапан не закроется, но поршень его начнет закрывать. 

если есть желание оплатить замену клапана, то удачи  :emot64:  :emot64:  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчъ    Georgi 123 скорее не знает всю процедуру монтажа форсунок!

Вас просто народ пытается удержать , так сказать от опрометчивых шагов.

Прежде чем установить рампу с форсунками на место (если не знаете), необходимо очистить от отложений посадочные гнезда форсунок в самом 

ГБЦ или впускном коллекторе, а потом и кольца на форсунках и посадочные гнезда смазать моторным маслом - дабы не покарежить кольца,

а теперь ВНИМАНИЕ ! - где гарантия , что как только  заведешь двиг. когда  во впуске появится разряжение, не сорвутся в путешествие колечки !?              

Решать Вам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчъ    Georgi 123 скорее не знает всю процедуру монтажа форсунок!

Вас просто народ пытается удержать , так сказать от опрометчивых шагов.

Прежде чем установить рампу с форсунками на место (если не знаете), необходимо очистить от отложений посадочные гнезда форсунок в самом 

ГБЦ или впускном коллекторе, а потом и кольца на форсунках и посадочные гнезда смазать моторным маслом - дабы не покарежить кольца,

а теперь ВНИМАНИЕ ! - где гарантия , что как только  заведешь двиг. когда  во впуске появится разряжение, не сорвутся в путешествие колечки !?              

Решать Вам .

процедура то ясно,не в первый раз,прочитав коментарии,вывод один,на свои страх и риск,так что,лучше искать кольца пластмасовые,хотя на четырех форсах не стояли вообще,когда достал рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования