Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Признак наличия холостого ходи и глохнет


Рекомендуемые сообщения

 

 

А ДУ не пытались почистить? Может и вопросы отпадут.

Признак он и есть признак. Система пытается работать на ХХ но у нее не получается. Это так, "на пальцах". Очень часто бывает при засоренных ДУ и патрубков вентиляции картера. Не поможет - однозначно на нормальную диагностику.

Изменено пользователем nikolja 1201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. и что же в моем профиле так оскорбило Вашу честь ?

.. космические корабли не чипую, но лошадей подковываю и телеги чиню ...  однако достойно !

«Мертвые души»: «– А почем купили душу у Плюшкина? – шепнул ему Собакевич. – А Воробья зачем приписали? – сказал ему в ответ на это Чичиков».

Банальный пример, который крутится на многих сайтах(если захотите – найдёте). Отвечать вопросом на вопрос можно, но, бытует мнение, что использовать данный прием - неприлично. Воспитанные люди должны давать только прямые ответы на вопросы. Но это проблема воспитания, а не полемики.

Это было лирическое отступление. Поверьте на слово, не мою честь Вы оскорбили – мне кажется, что больше свою. Да, мы с Вами в таком возрасте, что хочется поучать и воспитывать. Но для этого, как минимум, нужно иметь как моральное право, так и, действительно, высокий профессионализм. И вот здесь возникает дилемма. Слово «профессионал» от латинского profess (см.википедию)-подтверждать: квалифицированные специалисты обладают репутацией, которую необходимо постоянно "подтверждать", а с учётом нашего буйного времени с новинками современных технологий мы постоянно чему-то учимся. Так чем же мы отличаемся от того парня, который задал вопрос в форуме?

А уличить Вас в неполном знании и владении любого раздела Ваших интересов (Интересы:Авто-мототехника, диагностика, чиптюнинг, электрика, если соскучились руки, то и механика), поверьте, легко. Достойно ли вы подковываете….? Не знаю, не сужу, пусть оценят те – кто рядом, кого подковали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считаешь себя профессионалом то тебе не о чем беспокоится.

У меня вокруг нет конкурентов, только коллеги.

И я им всем помогаю(по мере знаний).

Хотя для них я конкурент.

Но это ихние проблемы.

я не беспокоюсь.

Хотя и до профи мне очень далеко.Но на любом профильном форуме принято заполнять профиль полностью ибо это считается нормой в отношении форумчан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на любом профильном форуме принято заполнять профиль полностью ибо это считается нормой в отношении форумчан

Уважаемый wolk7206! Вы можете мне объяснить, что Вам даст полностью заполненный профиль участника форума? Кстати, Ваш тоже не полностью заполнен. Или я не там смотрю? Сравниваем.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А уличить Вас в неполном знании и владении любого раздела Ваших интересов (Интересы:Авто-мототехника, диагностика, чиптюнинг, электрика, если соскучились руки, то и механика), поверьте, легко. Достойно ли вы подковываете….? Не знаю, не сужу, пусть оценят те – кто рядом, кого подковали.

 

.. Я не знаю в каком промежутке времени и пространства  споткнулся о  Ваше самолюбие, но видать с Вашего "диплома"  Вы частенько пылинки сдуваете !

К сожалению, я многих знаю - получивши высшее образование, которые так по сей день не получили ни порядочности, ни культуры общения, ни профессионализма ,

 - нельзя  трясти дипломом и судит о воспитанности и образованности людей вслепую ...  у него может оказаться 2 , да и воспитание вроде хромать стала в несчастные 90ые , а мы

как бы из благополучных шестидесятых...  - можете смело поверить мне на слово - со всеми этими делами у меня полный порядок , не хотите на слово,

приглашаю принимать у меня ЕГЭ   убедится в правдивости сказанного. 

Есть такая штука ...  совесть называется ,  главное - это перед ней не упасть ниже плинтуса !   Да ..  еще репутация , тяжелая штука пока не заработаешь,

но как ни странно, она у меня тоже безупречна .. самое время подпортить. 

За 29 лет работы с авто. - грех иметь плохую репутацию.

А правила форума ... - они как бы не должны никому и ничего давать, они для того и придуманы,  чтобы соблюдали . 

Это мое мнение !  А полемику Вы все таки развели!

Что то, я как тот волк, совсем разоткровеничался,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый wolk7206! Вы можете мне объяснить, что Вам даст полностью заполненный профиль участника форума? Кстати, Ваш тоже не полностью заполнен. Или я не там смотрю? Сравниваем.......

ну хоть элементарные откуда можно указать или вам приятнее общаться с бомжом

Ну и в общем-то всё больше и больше люди получившие хороший инструмент не умея им пользоваться

Пытаются ремонтировать авто за счет чужих мозгов превращая раздел о программе в раздел о ремонте

Ни кого не хотел огорчить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

« самолюбие… "диплома"… пылинки… ни порядочности….ни культуры общения….ни профессионализма …  совесть называется …а правила форума ...чтобы соблюдали … А полемику Вы все таки развели!»

 

Уважаемые модераторы! Убедительная просьба к Вам – не удалять нашу дискуссию(согласно пункта правил 6.1). Она всё-таки о профессионализме.

А теперь обращаюсь к Вам, уважаемый Насир, и ко всем – принявшим участие в этой дискуссии. Предлагаю Вам успокоиться и трезво рассмотреть ситуацию.

Парень обратился с вопросом к участникам.

Да, у него не полностью заполнен профиль. Согласно правилам:

0.9. Обязательно указывайте Ваше место жительства: Страна и Город. Предупреждение.

9.1. В некоторых темах модераторы могут пойти на отступления от настоящих правил, в контексте конкретной темы и форума, гласно и открыто. Действия модераторов могут быть обсуждены в личной переписке или в специальном для этого созданном разделе.

 

прерогатива за соблюдением, а так же отступлением от правил принадлежит модераторам. Согласны? Потому у меня был вопрос к Вам (а в Вашем лице ко многим) - почему Вы допускаете выражения, типа "игнорирование" правил?

Да, возможно, парень имеет малый опыт диагноста и не подкован теоретически. Но ведь это не повод для упрёков в его адрес,  (кстати «совесть называется ,  главное - это перед ней не упасть ниже плинтуса») это к кому?.

И лишь один участник  дал парню направление, в котором он начал изучать проблему.

А теперь отбросим из этой темы все комментарии с упрёками, насмешками и прочим мусором и зададимся вопросом – кто развёл полемику?   

Насчёт «профессионализма» я попытался дать Вам ответ выше, в нашей прошлой переписке. И обращаюсь ко всем – поверьте, друзья, любого из нас можно уличить в непрофессионализме. Не хочется манипулировать избитым выражением «учиться, учиться и учиться», но добавить к словам Магомеда Нурбагандова «Работайте, братья» хочу и это выражение – «Учитесь, братья!»

Это отношу в полной мере и к себе.

А Ваши выражения «« самолюбие… "диплома"… пылинки… ни порядочности….ни культуры общения….ни профессионализма… совесть называется»   отношу скорее к ущемлённому Вашему самолюбию. За ущемление – прошу извинить. В чём моя «ни порядочность, ни культуры общения, ни профессионализма» - пока не понял.

Р.S.  насчёт диплома…Вы напомнили о нём….вчера действительно достал после многих лет забвения….красный…я им горжусь….плесенью покрылся….пришлось спиртом протирать…ностальгия о светлом прошлом…..

Изменено пользователем duh55555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть элементарные откуда можно указать или вам приятнее общаться с бомжом

Ну и в общем-то всё больше и больше люди получившие хороший инструмент не умея им пользоваться

Пытаются ремонтировать авто за счет чужих мозгов превращая раздел о программе в раздел о ремонте

Ни кого не хотел огорчить.

Но, согласитесь, ремонт неразрывно связан с программой. И, если Вы цените высоко свои мозги, не вступайте в дискуссию. Хотя не уверен, что ценность их(мозгов) от этого увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21144 1.6L 8 кл.

 

 "признак наличия холостого хода"  Поясните, что это за "признак" ?

Немного интересной теории http://www.gaz-club.com.ua/manuals/%CA%ED%E8%E3%E0%20%C8%ED%E6%20%D1%E8%F1%F2%E5%EC%FB%20%E8%E7%E4%204.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для общего понятия выписка из справки CTPro :

 

 

Диспетчер режимов определяет режим холостого хода при выполнении следующих условий:

 

· положение дросселя менее, чем константа Положение закрытого дросселя
· И
· обороты двигателя менее, чем:

 

JFRXX1  =  JUFRXX + KMM1*JUFRXX

 

где:

JFRXX1 - порог перехода режима частичные нагрузки - ХХ

KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима

KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима

JUFRXX- желаемые обороты ХХ

 

Выход из режима регулирования оборотов ХХ определяется условиями:

 

· положение дросселя более, чем константа Положение открытого дросселя
· ИЛИ
· обороты двигателя более, чем:

 

JFRXX2  =  JUFRXX + KMM1*JUFRXX + KMM2 * (JUFRXX + KMM1*JUFRXX)

 

где:

JFRXX2 - порог перехода режима ХХ - частичные нагрузки

KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима

KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима

JUFRXX- желаемые обороты ХХ

 

Когда система фиксирует условия регулирования холостого хода, то выполняются следующие действия:

 

1. Производится уставка УОЗ.

 

В режиме холостого хода УОЗ берется из таблицы УОЗ на ХХ, затем из полученного значения вычитается Коррекция УОЗ на ХХ по температуре.

 

Отметим, что это базовое значение угла опережение зажигания, оно корректируется в ту или иную сторону при регулировке частоты вращения.

В режиме холостого хода ограничения скорости изменения УОЗ не производится

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почисти дроссель тонкая трубка на дросселе от клапанной крышки это вакуум для хх почисти очистителем для карбюраторов она забиваться тонкая провалка   должна проходить на сквозь диаметр где то 1мм . 


не забутить снять рхх. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21144 1.6L 8 кл.

 

На прогретом двигателе глохнет на холостых. Падают обороты ниже 400 и глохнет. При этом появляется "признак наличия холостого хода" если смотреть через OpenDiag. Если признака нет - работает исправно. Поменял датчики: ХХ, ДПДЗ, датчик фаз. Проблема осталась. Поясните, что это за "признак" ?

если проблему не устранили сохраните лог, отпишитесь, а, лог сделайте на не заведенной, потом прогрев, и работа, пишите, дубликат на Sergei9854810551@rambler.ru

а то что на прогретом авто глохнет - это не хватка кислорода, тоесть воздуха в системе мало, свечи в каком состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования