Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Pajero 4 4M41 слишком богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы!

Автомобиль Mitsubishi Pajero 4 2007г.

VIN: JMBLYV98W7J003804

ДВИГАТЕЛЬ:  4M41  121/165л.с. common rail, АКПП

 

У данного автомобиля на средних и максимальных мощностных  нагрузках из  выхлопа валит дымовая завеса из черного дыма, что как бы говорит о неправильной смеси воздух – топливо а точнее сильно богатит по топливу. Еще нюанс, при плавном наборе оборотов стоя на месте в районе  1500об/мин. есть расколбас похожий на оторванную подушку  двигателя, под нагрузкой на ходу тот же самый эффект наблюдается уже в районе 2200 об/мин.

Предистория - машинка приехала с потерей мощности  и ошибкой по датчику давления во впускном  коллекторе МАР. Датчик был забракован, хозяин прикупил китай – который так же был забракован, затем владелец купил оригинал, после чего появилась мощность в сочетании с черным занавесом из выхлопного дыма.

 

Что было проверено: 1. Снят клапан ЕГР, проверен на отложение коросты и герметичность, и так как его не так давно промывали вопросы к данной детали отпали.  

 

2. Далее осмотрели сам впускной коллектор на предмет заростания  дрянью, и данное подозрение не подтвердилось.

 

3. По давлению топлива тоже нет вопросов, на всех режимах желаемое и действительное значение давления совпадают.

 

4. МАР сенсор проверял с манометром во впуске, показания манометра и датчика давления примерно идентичны- естественно более точную  характеристику   манометром понимаю снять нельзя.

 

В поисках данной проблемы упираюсь в показания MAF сенсора и давление наддува:

 

Намерял MAF  ХХ – показания прыгают 16 – 21г/сек.

 

Под нагрузкой, газ в пол,в движении MAF 2500об/мин. -   120г/сек.

 

 Под нагрузкой, газ в пол,в движении MAF 2700-2800об/мин. – 140г/сек.

 

На стоящем авто с ХХ – газ в пол MAF 3000об/мин. – 150г/сек.

 

Турбина при разгоне под нагрузкой, газ в пол достигает максимального давления 0.8 – 09Бар. –есть подозрение что этого слишком мало для данного двигателя.Соответственно стоя на месте тоже самое.  На предмет дырки в нагнетающем трубопроводе проверить не успел, не хватило времени.

 

Тяга на байпасном клапане турбины не заклиневшая, и вакуумный актуатор цел и исправен.

 

Измерения делались Scanmatik2.

 

На ХХ двигатель работает ровно и топливные коррекции по форсам все в допуске, со слов клиента три форсунки стоят новые.

 

Пожалуйста, кто работает с данными моторами подскажите по данным MAF и наддуву, ну и естественно все советы в поиске данной проблемы????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынь MAP из коллектора, подержи на весу(отверстие заткни в коллекторе) и погазуй.
Потом MAF выдерни из патрубка, и так же посмотри.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Air flow sensor

 
  • Engine coolant temperature: 85 - 95°C
  • Lamps and all accessories: OFF
  • Transmission: Neutral , P range
Idle operation 200 - 935 mg/cyl

Rail pressure target

 
  • Engine coolant temperature: 85 - 95°C
  • Lights and all accessories: OFF
  • Transmission: Neutral , P range
Idling 20 - 35 MPa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скидывай все адаптации, и проводи по новой.
делал один раз падж спорт, жрет солярку и масло, голову уже 2 раза перебирали, понять не могли.

кнопки поотыкал и масло перестал и саляры умиеньшился 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На данный момент вопрос решен, машинка отремонтирована, и успешно катается дальше.

Развитие событий происходило так - клиент в поисках быстрого решения поехал к другому диагносту, где ему так же быстро забраковали турбину.

Клиент не поскупился, заказал оригинал, далее замена турбины не решила данной проблемы.

Время шло и клиент вернулся но уже ситуация явно ухудшилась, появились более сильно выраженные подтраивания ДВС, диагностика

выявила пропуски по первому цилиндру.

Замена первой форсунки (как раз она оставалась родной которую еще ни разу не меняли) полностью решило данную проблему у этого автомобиля.

 

Извеняюсь, забыл отписаться по данной проблеме, призабыл, так как решение данного вопроса растянулось на долгий период.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Добрый день. Столкнулся с похожей проблемой на Mitsubishi Pajero 4 2007г. VIN: JMBLYV98W ДВС 4M41  121/165л.с. common rail, АКПП.

Все началось с того, что вышла из строя 1 форсунка, а затем и все остальные. Три месяца мучений но положительных результатов пока нет.

Итог:. Установили 3 новые форсунки + одну живую из старых. Разобрали и помыли ТНВД, с ним вроде всё нормально(так сказали). Всё собрали на место, обучили малому впрыску, завели и:

коррекция по форсункам:

1 форсунка на холостом ходу (+4, +5), , при увеличении оборотов растет;

2 форсунка на холостом ходу (+2,+3), при увеличении оборотов =0;

3 и 4 форсунки = 0

Заводится долго, работает ровно, без перебоев и посторонних звуков,  на холостых дымит, при повышении оборотов дымление усиливается. 

Перешивали на евро 2 и назад на евро 3, глушили ЕГР. Компрессия примерно (как мне сказали) 22-24 во всех цилиндрах.

Мастера уже голову сломали, что делать не знают.

P.s. До поломки авто не дымил, ехал нормально, проблем небыло, масло не расходовал. пробег 250 т.км.

Куда обратить свой взор??? Что-то может упустили из внимания??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Алексей 22 сказал:

Добрый день. Столкнулся с похожей проблемой на Mitsubishi Pajero 4 2007г. VIN: JMBLYV98W ДВС 4M41  121/165л.с. common rail, АКПП.

Все началось с того, что вышла из строя 1 форсунка, а затем и все остальные. Три месяца мучений но положительных результатов пока нет.

Итог:. Установили 3 новые форсунки + одну живую из старых. Разобрали и помыли ТНВД, с ним вроде всё нормально(так сказали). Всё собрали на место, обучили малому впрыску, завели и:

коррекция по форсункам:

1 форсунка на холостом ходу (+4, +5), , при увеличении оборотов растет;

2 форсунка на холостом ходу (+2,+3), при увеличении оборотов =0;

3 и 4 форсунки = 0

Заводится долго, работает ровно, без перебоев и посторонних звуков,  на холостых дымит, при повышении оборотов дымление усиливается. 

Перешивали на евро 2 и назад на евро 3, глушили ЕГР. Компрессия примерно (как мне сказали) 22-24 во всех цилиндрах.

Мастера уже голову сломали, что делать не знают.

P.s. До поломки авто не дымил, ехал нормально, проблем небыло, масло не расходовал. пробег 250 т.км.

Куда обратить свой взор??? Что-то может упустили из внимания??

Форсунки поменяли местами с целью исключения неисправный форсунок, но проблема осталась . Дело было не в форсунка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
20.08.2021 в 13:18, Алексей 22 сказал:

Форсунки поменяли местами с целью исключения неисправный форсунок, но проблема осталась . Дело было не в форсунка.

 

А в чем была проблема ?? У меня ситуация... фото 

20220126_084306.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепуской клапан тнвд. После его замены поехали.

Изменено пользователем Алексей 22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Алексей 22 сказал:

Перепуской клапан тнвд. После его замены поехали.

а по корекциям что стало, по форсункам. Данные какие стали ? или остались такие же. ?

обычно при неисправности етого клапана машина глохнет на холостом, или часто после холодного пуска (завелась и заглохла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, supernick сказал:

а по корекциям что стало, по форсункам. Данные какие стали ? или остались такие же. ?

обычно при неисправности етого клапана машина глохнет на холостом, или часто после холодного пуска (завелась и заглохла)

Коррекция стала по всем форсунка 0. Машина заработала ровно, без дыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Алексей 22 сказал:

Коррекция стала по всем форсунка 0. Машина заработала ровно, без дыма.

 

36 минут назад, Алексей 22 сказал:

Коррекция стала по всем форсунка 0. Машина заработала ровно, без дыма.

последний вопрос. Та клапан тнвд вышли методом тыка или ошибка была связующая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После визуального осмотра он бы в норме. А когда поставили и началась проблема с коррекцией, он начал пропускать солярку на улицу. В общем методом тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Алексей 22 сказал:

После визуального осмотра он бы в норме. А когда поставили и началась проблема с коррекцией, он начал пропускать солярку на улицу. В общем методом тыка.

принято.... Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования