Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi Q5 тупит.


fet1111

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цепь на  сколько растянута  смотрели ?  Сколько щелчков  выдвинут натяжитель ?
 

Опорное на G 40 смотрели ?  Он на одной линии с G247 сидит ,  может он садит 5 V

Я  поменял  бы  клапан в опорном кронштейне  и сетку  соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_4.pngНатяжитель выдвинут на 2 щелчка...Опорное на осцилке...

Screenshot_4.png

Изменено пользователем fet1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот осцилка CDNC на нормально работающем моторе. Не помню какая адаптация РВ была в цифрах, но не больше минус 3-5гр (позже).

По сравнению с моей смещение РВ в сторону раньше градусов на 6 на твоей. То есть у тебя в норме.

cdnc.jpg

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и G247 высасывает на оборотах , опорное. Ах, да Серёга уже сказал, не заметил.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно на этих авто не встречал внутренних замыканий, тем более на G247-ом.

ТС На форуме диагностов, ошибки нужно показывать полностью (с фризом), а не урывки на своё усмотрение!!!

Что за некомпетентность махровая?!

Менять датчик РВ - из серии, чем бы дитя не тешилось...

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад было рено лагуна 3 1.5 д. Датчик давления в рампе высаживал 5В при прокрутке ( показывал реальное давление, но не заводился). В спокойном состоянии -норма . Ошибку выбивал, правда про просадку цепи 3, как по аналогии с вагом. Замена всё решила. Я не говорю, что виноват, в этой теме , именно, датчик давления, надо осцилки снимать под нагрузкой, раз фризы дают такую инфу.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провернули распредвал там все ОК.Муфта с распредвалом как одно целое.....Куда рыть...

     Я тебе еще неделю назад на другом форуме дал совет снять ДПРВ + ДПКВ на ОБОРОТАХ. У тебя же ошибки лезут при 2200-2500 об.мин. Сними ДПРВ+ДПКВ с несколькими резкими прогазовками. Потом с "раскачкой" от 1500 до 3000 об. Ну и так как в МТПро нет вкладки ФАЗА, то посидеть, проанализировать самому глазами ))). А так, методом тыка.... может и прокатит, но на современных авто довольно таки затратно )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве P0343 00 слишком высокий уровень сигнала ДПРВ G40 возникает не при обрыве в цепи сигнала датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена что ли?

Во первых это же не на АКБ измеряется.

А во-вторых, режим рекуперации может работать.

ТС, так и не увидел величину адаптации впускного вала.

Почему в движении не посмотреть параметры заданное и фактическое положение РВ.

И не вижу отчёта о состоянии мех клапана, который вкручивается в вал.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве P0343 00 слишком высокий уровень сигнала ДПРВ G40 возникает не при обрыве в цепи сигнала датчика?

На кархэлпе уже писали об этом. Но там автор с Житомира, а тут с Бреста. Потом, окажется, машина на соседнем сервисе.

Гена что ли?

Во первых это же не на АКБ измеряется.

А во-вторых, режим рекуперации может работать.

 

Игорь, вполне возможно, только гипотеза. ТС пропал куда то . Скоро машину уже починят ему в тырнете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fet111
какое расстояние в мм расстояние от внешнего края левой перемычки до отметки на распредвалу впускных клапанов и между отметкой на распредвалу впускных клапанов и отметкой на распредвалу выпускных клапанов .При установленной мертвой точки первого цилиндра по индикатору .Думается мне такРаз клиент сам цепь менял то ноги по ошибке оттуда растут.Еще встречал подкинивающий N205 клапан .А также если давит масло через его разъём то менять.

По поводу впускного коллектора ,если ставили не  оригинал ,то ошибка по потенциометру будет висеть .Так  в допуски не попадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кархэлпе уже писали об этом. Но там автор с Житомира, а тут с Бреста. Потом, окажется, машина на соседнем сервисе.

 

Прикольно - на два фронта работает! Об обрыве вопрос подняли и пропустили мимо. ТС там  так и не ответил - ошибки постоянные или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования