Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi Q5 тупит.


fet1111

Рекомендуемые сообщения

  уномоменто, on 04 Feb 2017 - 01:25, said:

Прикольно - на два фронта работает! Об обрыве вопрос подняли и пропустили мимо. ТС там  так и не ответил - ошибки постоянные или нет?

 

Да он на своей FM волне....))). Делает что думает, остальное не важно я так понял..))

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Победили мы все таки этого шарабана...Заменили муфту была (покоцаная),промыли все клапана,сеточки выставили все по меткам,размерам и в путь....Ошибка не горит)))

P.S.Раньше работал в Житомире...Щас в Бресте...Сутьба так сложилась)))

Всем Спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ошибка Р0341 была бы в паре с Р0016 - я бы понял это, а в паре с Р0343?!

Может кто-нибудь объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто прими к сведению, да и всё.

Замена электромагнита и механического клапана вместе решает проблему, если по раздельности, то требуется тестировать - варианты возможны, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста,извините за назойливость и не подумайте, что я пытаюсь оспорить - я в самом деле хочу, наконец, разобраться для себя с этой кучей вариантов ошибок по датчику фаз! 

Существуют TPI на похожий случай с таким мотором (не знаю какие буквы), например,:

Сводка TPI Учётный №: 2038308/9 

Двигатель запускается с задержкой или кратковременно неровно работает после запуска, сбой системы cтарт-стоп Дата разрешения публикации: 11.09.2015 

 

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

 

Описание неисправности клиентом:

 

• Холодный двигатель запускается с задержкой (около 3 секунд) и периодически неровно работает после запуска. Дополнительно на дисплее в комбинации приборов появляется сообщение: «Сбой в системе старт-стоп», после чего функция оказывается недоступной.

Заключение станции:

• Рекламация воспроизводится время от времени, в блоке управления двигателя может содержаться одно или несколько событий, а также могут отсутствовать события:

 

• P034100 – датчик положения распредвала, недостоверный сигнал,

 

• P001600 – ряд 1, датчик положения распредвала/датчик положения коленвала, несоответствие сигналов, или

 

• P001100 – ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону, не достигнуто номинальное значение.

 

Техническое обоснование

Из-за инородных частиц механический фиксатор спорадически (время от времени) не производит стопорение. В результате двигатель запускается с задержкой.

 

 

Везде фигурирует или одна Р0341 или в паре с Р0016! Откуда берётся в таких случаях Р0343?

108849.jpg

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо  так  прописан  софт при определённых  условиях пробивает     . 
В моем случае  та же  ошибка присутствовала .
Если сохранял и найду протокол , то выложу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования