Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2115 1.6 8кл. повышенный расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Этого факта уже достаточно, чтоб признать поршневую группу изношенной.

Но масло пока не ест. Еще не разу не подливал. Может многовато залито ? ( уровень около max риски)

Изменено пользователем viktorius25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Еще не разу не подливал. Может многовато залито ?

Скорее оно разбавляется бензином.

По части сохранности ЦПГ есть признак более объективный, это когда свежее масло длительное время в двигателе не темнеет. Вот тут 100 %, что сопряжения в ЦПГ идеальны, и компрессия на предельном максимуме.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее оно разбавляется бензином.

По части сохранности ЦПГ есть признак более объективный, это когда свежее масло длительное время в двигателе не темнеет. Вот тут 100 %, что сопряжения в ЦПГ идеальны, и компрессия на предельном максимуме.

Масло уже темное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Масло уже темное.

А менял когда, или при каком пробеге потемнело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А менял когда, или при каком пробеге потемнело?

1200 км назад, потемнело примерно 1000 назад когда проверял зазоры клапанов, масло залито CASTROL MAGNATEC 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потемнение - это не только значительный прорыв газов в картер, это ещё и повышенная температура масла от перегревающихся поршней. В общем, на этом прогнутом железе экономичности в стоке уже не будет.

Можно добиться приемлемого результата (снижения расхода на 3-4 л.), но только с модернизацией штатного управления впрыском.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потемнение - это не только значительный прорыв газов в картер, это ещё и повышенная температура масла от перегревающихся поршней. В общем, на этом прогнутом железе экономичности в стоке уже не будет.

Можно добиться приемлемого результата (снижения расхода на 3-4 л.), но только с модернизацией штатного управления впрыском.

А может быть просто перегрев? Вентилятор включается около красной отметки температуры.

Когда делали кап ремонт предположили что двигатель был перегрет. Может стоит купить промывку для охлаждающей системы и залить антифриз покачественней g12 вместо g11 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канал вентиляции картера не забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда делали кап ремонт предположили что двигатель был перегрет.

Причина перегрева в данном случае не в водяной рубашке двигателя, а в малоэффективном - медленном сгорании топл. заряда. Для примера, у экономичных моторов верхняя кромка поршней (соприкасающаяся с пламенем) нагревается до температур не более 200 град., тогда как у жрущего мотора она может достигать и 350 град.

Вот масло от контакта с таким раскалённым поршнем и чернеет быстро, так как при высоких температурах в разы протекает быстрее окислительная реакция. Так вот, нормализовать по эффективности сгорание на просевшем моторе, можно только компенсационным методом, точно корректируя цикл под реальные возможности железа.

А штатная ЭСУД такими возможностями просто не обладает.

В итоге, серийные моторы деградируют чуть ли не в квадратичной зависимости от пробега.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть просто перегрев? Вентилятор включается около красной отметки температуры.

Нравится мне эта тема, кругом одни предположения, а к фактам прислушиваться не хотим!

У вас указатель температуры на приборке, показания 100% правильные дает???

Подключаем сканер и смотрим температуру включения вентилятора!!!!

1200 км назад, потемнело примерно 1000 назад когда проверял зазоры клапанов, масло залито CASTROL MAGNATEC 5W-40

Не забываем, что свеже залитое масло уже темнеет после того как только оно смешалось с остатками грязного старого масла которое только что

было слито.

И в принципе нужно быть профессионалом, что бы визуально видеть и понимать в какой степени загрязнено масло на данный момент пробега!

 

Тема с потемнением масла может вас далеко увести от сути проблеммы.

 

Движки которые имеют небольшой перерасход масла, и даже сапунящие этим маслом снаружи в адекватных пределах, имеют стандартный (нормативный ) расход топлива

при условии исправной системе ЭСУД и взаимосвязанных с ней систем.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится мне эта тема, кругом одни предположения, а к фактам прислушиваться не хотим!

У вас указатель температуры на приборке, показания 100% правильные дает???

Подключаем сканер и смотрим температуру включения вентилятора!!!!

 

 

  Поддержу.... мне тоже "нравится". Если про повышенный расход по теме,то странно, что нет никаких данных со сканера?...давление топлива??...

Если....

 

..........

С ДМРВ проблему буду решать или новый или б/у в хорошем состоянии поставлю.

Еще один момент после замены бензонасоса усилителя тормозов и регулятора хх, в целом ощутил прибавку к стабильности и к мощности, но заметил что машина при не прогретом двигателе (менее 70 градусов) работает лучше чем на прогретом (более 90 градусов). Когда прогрета едет чуть хуже есть подергивания при схватывании сцепления., если не давать газу готова заглохнуть. На менее прогретом  стабильнее трогаешься с места.

Давление присутствует в охлаждающей системе.

 

В гофре после ДМРВ присутствует масло в небольших количествах, хотя после ремонта ее мыли от грязи. Проехала всего 1200 км.

....давление в охлаждающей системе и должно быть(в разумных пределах)...

...выше я спрашивал в чём вопрос-то?...viktorius25 пишет.....Когда прогрета едет чуть хуже есть подергивания при схватывании сцепления....    

...давайте поговорим про исправность сцепления....

Изменено пользователем Slan01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не забываем, что свеже залитое масло уже темнеет после того как только оно смешалось с остатками грязного старого масла которое только что

было слито.

Всё это логически как бы и так, но опираясь на свою клиентскую базу и наблюдения машин уже в довольно преклонном состоянии моторов, прихожу к констатации такого факта, что на моторах с модернизированным управлением, которое исключает перерасход топлива и локальный перегрев деталей ЦПГ, свежезалитое масло (без предварительной промывки картера), в последствии быстро чернеть перестаёт. Для примера, на уже очень неважной по двигателю Ниве, масло так и не потемнело в течении 4-х месяцев, в такой степени когда щуп не просвечивается до металла уже.

Хотя раньше (на заводском управлении), и одной недели этой машине хватало для радикального потемнения абсолютно свежего масла.

 

 

Тема с потемнением масла может вас далеко увести от сути проблеммы.

Или наоборот, сузить определение проблемы, до целенаправленных и эффективных действий.

Это как общий анализ крови в медицине.

 

 

при условии исправной системе ЭСУД и взаимосвязанных с ней систем.

Коллеги, вы совершенно не делаете выводы из того, что читаете.

 

А штатная ЭСУД такими возможностями просто не обладает.

В итоге, серийные моторы деградируют чуть ли не в квадратичной зависимости от пробега.

И это, на условно исправной системе управления двигателем.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на моторах с модернизированным управлением, которое исключает перерасход топлива и локальный перегрев деталей ЦПГ, свежезалитое масло (без предварительной промывки картера), в последствии быстро чернеть перестаёт.

Сергей Петрович, к вам вопрос такого плана - ваша система СДУ,  какое соотношение воздух / топливо удерживает на  всех режимах работы ДВС на бензине???

Что можете сказать про системы в которых используются широкополсные лямбда зонды?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

система СДУ,  какое соотношение воздух / топливо удерживает на  всех режимах работы ДВС на бензине???

Сервоуправление - это кинетически замкнутое регулирование, обеспечивающее такие компенсационные значения текущей альфакоррекции, при которых мотор развивает (подтверждает) индикаторные значения мощности на валу - для выбранного режима нагрузки. А какая именно в мгновенном режиме нагрузки получается смесь, этого я сказать точно не могу, но определённо она всегда в каких-то пределах получается больше или меньше стехиометрической 1-цы, поскольку  чистая 1-ца, в теории и практике по эффективной производительности цикла не совпадает ни с одним реальным мотором.

Поэтому, в стандартном софте и делают вынужденный цикловой перелив, почти для всех нагрузочных режимов и оборотов. Дабы не возникало спонтанных провалов мощности.

 

 

про системы в которых используются широкополсные лямбда зонды?

Любые системы с ДК регулированием, ещё как-то себя оправдывают, только при достаточно высокой геометрической форсировке моторов, это условие как раз и обеспечивает приемлемую тепловую производительность цикла - при характерно завышенном избытке воздуха в ТВС. Это условие из которого и вытекает повышенный тепловой КПД дигателя, если этим важным условием пренебречь, то регулирование цикла по О2 теряет физический смысл, независимо от того - какой по типу используется ДК.

Но с ШДК, безусловно возможностей больше, так как под имеющуюся геометрическую форсировку железа, в каком-то приближении можно подогнать и оптимальную альфу.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день.

Замечен повышенный расход топлива 11,5 л. на 100км., компрессия в цилиндрах на прогретом двигателе при 90 градусах 1-13, 2-12, 3-13, 4-13, на свечах обнаружен белый налет.

Сделал компьютерную диагностику, прикрепляю фото.

судя по скрину,дмрв в помойку показывает завышеные показания должно быть не больше 1,05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

судя по скрину,дмрв в помойку показывает завышеные показания должно быть не больше 1,05

Результат зависит не только от калибровок ДМРВ, но и от текущего состояния мотора, если мотор устал, то с новым расходомером провалы мощности будут более значительными, чем с завышающим показания ДМРВ. Ну а расход топлива с новым датчиком, при этом может стать катастрофически высоким. Этот момент нужно обязательно учитывать, мотивируя замену. Собственно, СДУ и было разработано с той целью, чтобы максимально адаптировать ведущий датчик нагрузки, к фактическим возможностям (потребностям) мотора.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здвавствуйте... На ВАЗ2107 1.6 плавают обороты от 840 до 880,а иногда подвисают если слегка педаль газа нажать.в чем причина помогите пожалуйста.расход по городу литров 12 выстреливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по скрину,дмрв в помойку показывает завышеные показания должно быть не больше 1,05

А вас, уважаемый, со слов афтора темы, быть не должно (в Нижнем). Похоже тема закончилась, был с вами до конца.Автор свернул по дороге в сторону, гуру по инерции стучат в теме. Личное мнение- это или попытка взрастить диагноста с ясельного возраста или мастерское владение обращать на себя внимание путем виртуозной смены наживок. Пару раз пытался задавать вопросы на форуме, ну небо и земля! Белая зависть, ни чего личного. Ответы шикарные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас, уважаемый, со слов афтора темы, быть не должно (в Нижнем). Похоже тема закончилась, был с вами до конца.Автор свернул по дороге в сторону, гуру по инерции стучат в теме. Личное мнение- это или попытка взрастить диагноста с ясельного возраста или мастерское владение обращать на себя внимание путем виртуозной смены наживок. Пару раз пытался задавать вопросы на форуме, ну небо и земля! Белая зависть, ни чего личного. Ответы шикарные!

scoverstreet, простите, если Вас задел. Вас это не коим образом не должно касаться. Но поймите правильно, возмущает то, что умудряются сказать что в таком Величавом городе как Нижний Новгород нет толковых диагностов. Не поверю!!! Живу и работаю далеко не в городе, глубина дальше некуда- спецов нормальных хватает! Еще раз простите и думаю это не будет флудом так как тема думаю закончена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования