Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fiat Loblo 1.6mjtd.,105 л.с.,EDC16 C39 CF5


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Что случилось с авто.Начало забивать сажевый,ошибка 2002 и ещё какая то,уже не помню.По ходу начала дымить,по этому забивало сажевик.По тому что после регенерации показало 19%,значит состояние норма.Хватало на 70км.,и очередная регенерация.При принудительных регенерациях,могут быть проблемы с маслом.Поэтому и вырезал сажевик и перепрошил на СТО.Начало дымить чёрным дымом,даже на холостых и появились рывки в пределах 1500-2000 об..По диагностике ошибок нет.Повысился расход дт. Заменил расходомер и датчик давления во впускном коллекторе.Никаких изменений.Открытие ДПЗД на ХХ до 81-82%,тапку в пол 5%.

Изменено пользователем yuraelgin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какая подача на холостом?

Давление во впуске?

Диагностику двигателя делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добловоды молчат.Диагностику вечером предоставлю.ДПЗД такую работу показывает мультиэкускан.

Изменено пользователем yuraelgin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно.Начал дымить и не ехать-виноват сажевик.

Если живот болит-виноват аппендицит.

Больше ни там,ни там ничего нет.

 

ДПЗД-это кто?


Кстати. Появляются машины у которых для открытия капота нужен спецключ.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ,извиняюсь не правильно написал.Сажевик рано или поздно,Всё равно вырезать.Машина 2012.,пробег 199000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры  работы авто.Смотреть справа на лево

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем yuraelgin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с проверки компрессии, а именно 4-того цилиндра. Если компрессия ровная по цилиндрам, то саму форсунку проверить\перекинуть на другой и сравнить топливную коррекцию на ХХ после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неравномерную работу двигателя блок пытается вытянуть топливом. И такая мелочь как температура двигателя вас мало интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить компрессию по месту нет возможности,только в Житомир.Попросил у хозяина такого же Добло,снять параметры работы двигателя.Не знаю снимет ли,подожду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура  ож, тут не выше 10 град, судя по температуре и давлению топлива.

Судя по параметрам-да. Но сколько не смотри на параметры ответа на вопрос,а какая она к этому времени должна быть не получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл причину чёрного дыма.Первая форсунка по коррекции в нормальном состоянии,а по работе нет.Такое может быть?Снимаю фишку с первой форсунки дым пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл причину чёрного дыма.Первая форсунка по коррекции в нормальном состоянии,а по работе нет.Такое может быть?Снимаю фишку с первой форсунки дым пропадает.

Вы не спутали 1с 4 цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не спутали 1с 4 цилиндры

Судя по подключению форсунок 1243 от коробки,то первая,четвёртая форсунка на слив показывает 5мл.,на 20 кубовом шприце.Не много в ступоре.Да и четвёртая 9 мл. слив.

Изменено пользователем yuraelgin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования