Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fiat Loblo 1.6mjtd.,105 л.с.,EDC16 C39 CF5


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нашёл причину чёрного дыма.Первая форсунка по коррекции в нормальном состоянии,а по работе нет.Такое может быть?Снимаю фишку с первой форсунки дым пропадает.

И? 6 февраля,пост 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом после таких спецов других грязью поливают, мол криво сажу вырезали и т.д.   :18_1_35:

Доброго вечера.Паша скажи пожалуйста кого я поливал грязью?

И? 6 февраля,пост 10.

Завтра попробую перекину форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы поспешные,проблема с компрессией.У кого и какие мнения?

Я считаю: Раскоксовка колец,потом полная нагрузка на двигатель.Ну и напоследок вскрытие.

коррекция.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я считаю: Раскоксовка колец,потом полная нагрузка на двигатель.Ну и напоследок вскрытие.

 

Только последовательность 3,1,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меряли компрессию? Если она нормальная-то это гнутый шатун, как вариант.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меряли компрессию? Если она нормальная-то это гнутый шатун, как вариант.

Компрессию не мерял,Павел где в Житомире можно проверить компрессию.Но и попробовать раскоксовку,я думаю не помешает.Как может погнуть шатун без звуков,а их не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю точно, как гнутся, но эфир может это сделать, если переусердствовать. Ну и вода или ОЖ в камеру, попавшая тоже может.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано об этом говорить. Надо понять отчего в 4-тый цилиндр такая сильная коррекция цикловой подачи. Одно ясно точно- эффективность 4-того цилиндра ниже других и форсунка не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сидеть и ждать с моря погоды,нет смысла.Как вариант раскоксовка.Не поможет буду дальше копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меряли компрессию? Если она нормальная-то это гнутый шатун, как вариант.

При гнутом шатуне компрессия не может быть нормальной

Компрессию не мерял,Павел где в Житомире можно проверить компрессию.Но и попробовать раскоксовку,я думаю не помешает.Как может погнуть шатун без звуков,а их не было?

У меня можно. Дам тебе компрессометр, и померяешь :biggrin: . Только свечи надо будет вывернуть. И как будешь ехать, набери чтоб я был на месте

У них ещё может быть проблема с впускными каналами, если я не ошибаюсь. Если закоксуются тоже может дыметь от нехватки воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При гнутом шатуне компрессия не может быть нормальной

 

Частично это так, падает степень сжатия и падает частично компрессия, но накачать может ,почти норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично это так, падает степень сжатия и падает частично компрессия, но накачать может ,почти норму.

Приветствую! Я про гнутый шатун и его последствия. Когда шатун гнется , кроме компрессии , меняется еще обьем камеры сгорания и коррекция +5,+3 на этот цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Я про гнутый шатун и его последствия. Когда шатун гнется , кроме компрессии , меняется еще обьем камеры сгорания и коррекция +5,+3 на этот цилиндр

Как и какой шайтан может погнуть шатун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Я про гнутый шатун и его последствия. Когда шатун гнется , кроме компрессии , меняется еще обьем камеры сгорания и коррекция +5,+3 на этот цилиндр.

Да и машина дымит, но белым дымом, а не чёрным. Я не видел не одного дизеля с упавшей компрессией, который дымил бы чёрным, особенно на холостых. 

При гнутом шатуне компрессия не может быть нормальной

У меня можно. Дам тебе компрессометр, и померяешь :biggrin: . Только свечи надо будет вывернуть. И как будешь ехать, набери чтоб я был на месте

У них ещё может быть проблема с впускными каналами, если я не ошибаюсь. Если закоксуются тоже может дыметь от нехватки воздуха

PS: загляни во впускной коллектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и машина дымит, но белым дымом, а не чёрным. Я не видел не одного дизеля с упавшей компрессией, который дымил бы чёрным, особенно на холостых. 

PS: загляни во впускной коллектор

Паша я писал скидываю фишку с четвёртой форсунки дыма нет совсем,ели видно.Если бы коллектор,скидывание фишок не помогало бы.Да возможно коллектор подзабитый,но в допустимых пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша я писал скидываю фишку с четвёртой форсунки дыма нет совсем,ели видно.Если бы коллектор,скидывание фишок не помогало бы.Да возможно коллектор подзабитый,но в допустимых пределах.

Ты когда скидываешь фишку с форсунки, то отключаешь цилиндр полностью. Причина чёрного дыма--это переизбыток топлива, либо недостача воздуха. Если ты менял форсунки местами, и ничего не изменилось, то проблема в чём то другом, так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования