Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Очистка камеры сгорания щелочью


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем.

 

Мужики нужна снова консультация.

Всё таки ремонта движка не избежать - масложор на моей приоре стал уже напрягать, оставшееся масло в канистре после замены уходит на доливку за 2000 км. и это при том, что я не гоняю сильно.

Планирую до весны дотянуть и заменить кольца, поршни, сальники…, а пока есть время до ремонта, хотел бы заказать поршни «безвтык» Костромские. Но не знаю какая там группа. Пытался посмотреть на поршни просунув через свечное отверстие китайский эндоскоп,  но из за нагара ни чего не видно, стал  искать чем снять нагар не разбирая мотор - покупать Mitsubishi Shuma дороговато вроде, а вот из халявных средств нашел у себя на кухне Sanita антижир, капнул его на старый поршень и через пять минут  очень легко весь нагар  стер тряпкой все буквы и цифры читаются легко.

Хотя средства для очистки нужно всего 2-3 капли, но я боюсь его использовать в моторе из за того, что  в составе щелочь

 

Собственно хочу спросить – опасна ли щелочь для  алюминиевых поршней и головки, чугунных  стенок цилиндров и  других деталей двигателя?

Приора, двиг. 21126, пробег 162 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотору который идет на капиталку уже ни чего не страшно. )

А вот покупать, что либо, до того как разобрано и отдефектовано - это глупо.
Потом не вернешь, когда не подойдет или понадобиться все по другому.
И в чем прикол таких телодвижений???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем.

 

Мужики нужна снова консультация.

Всё таки ремонта движка не избежать - масложор на моей приоре стал уже напрягать, оставшееся масло в канистре после замены уходит на доливку за 2000 км. и это при том, что я не гоняю сильно.

Планирую до весны дотянуть и заменить кольца, поршни, сальники…, а пока есть время до ремонта, хотел бы заказать поршни «безвтык» Костромские. Но не знаю какая там группа. Пытался посмотреть на поршни просунув через свечное отверстие китайский эндоскоп,  но из за нагара ни чего не видно, стал  искать чем снять нагар не разбирая мотор - покупать Mitsubishi Shuma дороговато вроде, а вот из халявных средств нашел у себя на кухне Sanita антижир, капнул его на старый поршень и через пять минут  очень легко весь нагар  стер тряпкой все буквы и цифры читаются легко.

Хотя средства для очистки нужно всего 2-3 капли, но я боюсь его использовать в моторе из за того, что  в составе щелочь

 

Собственно хочу спросить – опасна ли щелочь для  алюминиевых поршней и головки, чугунных  стенок цилиндров и  других деталей двигателя?

Приора, двиг. 21126, пробег 162 000

достаточно просто дать мотору поработать на винсе, - камера будет как новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно просто дать мотору поработать на винсе, - камера будет как новая

Это который для промывки форсунок? или есть еще другой?

 

Мотору который идет на капиталку уже ни чего не страшно. )

А вот покупать, что либо, до того как разобрано и отдефектовано - это глупо.

Потом не вернешь, когда не подойдет или понадобиться все по другому.

И в чем прикол таких телодвижений???

Прикол в том, что бы собрать все детали до кучи и стать на ремонт. да и поршни костромские не в каждом магазине есть

Конечно я надеюсь, что после разборки неожиданностей не будет

 

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.zr.ru/content/articles/16070-16-klapanniki_2008_goda

зайдите,почитайте. Многие вопросы сами отпадут.

А насчет чистки - нет смысла, поршни в мусор, после демонтажа ГБЦ , камеры спрысните очистителем карбюраторов и пройдите щеточкой.

Поршни  поставите, я думаю  "С",  в стоке идут "А" или "B". 

Часто ставят Prima Premium, нареканий вроде нет,  расходников там не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насир Спасибо.

Да поршни конечно в утиль, я просто хотел очистить,чтобы узнать без разборки двигла, какая группа поршней стоит и купить такие же, так как расточку делать не планирую, но раз Вы говорите можно попробовать поставить следующую группу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так как расточку делать не планирую, но раз Вы говорите можно попробовать поставить следующую группу.

Так просто , скорее всего , поставить другую группу не получится .

И новые кольца в старые поршни тоже проблему не решат . Растачивать придётся . 

За такой пробег кольца " набили "своё место на стенках цилиндра  и форма цилиндра стала не совсем круглой в разных местах при замерах .

Это моё предположение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.zr.ru/content/articles/16070-16-klapanniki_2008_goda

зайдите,почитайте. Многие вопросы сами отпадут.

А насчет чистки - нет смысла, поршни в мусор, после демонтажа ГБЦ , камеры спрысните очистителем карбюраторов и пройдите щеточкой.

Поршни  поставите, я думаю  "С",  в стоке идут "А" или "B". 

Часто ставят Prima Premium, нареканий вроде нет,  расходников там не так много.

Prima поршня не самые лутчие , оборотов  больших не выдерживают , кольца у них так себе .

А у Федералов выбор только группы  A B C и всё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

камера будет как новая

И надолго, наверное до следующего запуска на бензине, да? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ не рассчитал 126 двигатели под расточку и ШПГ под расточечный размер просто нет.

Из за легкой ШПГ нагрузка на стенку цилиндра незначительна, и на стенке цил. ощутимой выроботки Вы не найдете.

Ну если так захотеть, думаю переточить под 82,5мм можно, но эти поршни не под 126 двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования