Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблемы с ЭБУ после замены мотора 1,1 ПОМОГИТЕ с решением


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени !

 

В общем. Попала ко мне 206, 2001 года рождения мотор 1,1 механика. С убитым мотором. Отремонтировать не было возможности. заменил полностью мотор. мозги и проводка старые оставил. И тут началось. То нет холостого, то есть но не меньше 2000 оборотов, а то и больше. все датчики рабочие все проверенно и нет тяги, свечи черные с толстым слоем нагара из трубы дым очень черный и густой !

 

Хорошо не выкинул старый мотор стал смотреть, и тут нашлось интересное и довольно существенное различие в форме и конструкции впускного коллектора. А именно на старом моторе датчик давления и температуры входящего воздуха два в одном т.е. это один датчик с двумя функциями. А на новом это два разных датчика !!!! Мозги и проводка остались от старого мотора !!!! Но тут не сложно разломал коннектор к датчику нашел провода, какой на давление. какой на температуру, удлинил и вуаля стала проводка под два датчика, исчез нагар на свечах и дым из трубы стал нормальным. Но холостой не как не опускается ниже 2500- 3000 и нет тяги при нажатии на педаль складывается впечатление что мотор или переливает или голодает. 

 

Покумекав вытащил ЭБУ и тут все стало понятно от старого мотора ЭБУ  magneti marelli IAW 48P2.7  а новый мотор пришел без ЭБУ, почитал полазил погуглил и выяснил что на моторы 1,1 на пежо ставило три разных ЭБУ и тот, что мне нужен magneti marelli IAW 1AP.80. Нашел такой на ebay заказ пришел. Но штекиры абсолютно разные. Теперь внимание вопрос !!!!  Помогите найти распиновку двух этих ЭБУ что бы перепаять косу на моторе !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнил передачу -Что, Где, Когда? "а теперь вопрос?" ТС, тебе поможет Гугл. там и спрашивай. А здесь прочитай правила создания темы и заполни профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в данном положении получится что проще местами впускной поменять если головка одинаковая и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а движки одинаковые в механической части?

Абсолютно ! Но впускные коллекторы разные от старого мотора не встает на новый !

да в данном положении получится что проще местами впускной поменять если головка одинаковая и всё!

не встает

 

да в данном положении получится что проще местами впускной поменять если головка одинаковая и всё!

Напомнил передачу -Что, Где, Когда? "а теперь вопрос?" ТС, тебе поможет Гугл. там и спрашивай. А здесь прочитай правила создания темы и заполни профиль.

Очень ценная информация спасибо ! Гугл меня на этот форум и привел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования