Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Tucson 2.7 повышенные и не стабильные ХХ


avtoteh_dnepr

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Данный авто обслуживаю давно и каждый раз все новые траблы вылазят. Вот и в этот раз. Проблема в том, что ХХ при пуске отличные 770, но как только перегазуешь ХХ примерно 1400-1500 и не стабильные, колебания бывают доходят от 700 до 1800.Находил в нескольких местах подсос воздуха, устранил, но проблема не ушла. Так же был подсос в том месте где стоит клапан вихревой заслонки, в торце коллектора. Разобрал, на штоке вихревой заслонки отсутствуют резинки, так же не было резиновых колец и вместе где входит шток вихревой заслонки.Оригинальных резиновых колец не нашел, подобрал по размеру, но и это не помогло.Может ли так вести себя двс при не рабочей вихревой заслонке? 

Вопрос - что можно сделать в данном случае с вихревой заслонкой (заглушить, снять полностью или еще что) так что бы не менять впускной коллектор?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй с пристрастием работу ДК и дросселя. Вихревые на ХХ не влияют никак. Evap проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй с пристрастием работу ДК и дросселя. Вихревые на ХХ не влияют никак. Evap проверял?

ДК я удалил программно. Положения ДЗ и клапан ХХ новые. Сами вихревые может и не влияют, а вот подсос думаю влияет. EVAP не проверял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос на этих движках может быть и по форсункам,и часто прокладку неменяют под коллектором впускным после демонтажа. Поэтому дыми!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки все проверил, колечки поменял. Прокладка один раз снял\поставил. Касательно дымогенератора - в том то и беда, что такового нету в хозяйстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДК удалены,и авто Е0 или Е2? Как меняются переменные при трабле? Да и вообще,неплохо бы выложить сюда данные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки удалил. Но в ходе диагностики обнаружил, что ДПДЗ себя ведет как-то не адекватно, при вкл. зажигании и выкл.двс реакция на педаль нормальная АЦП и все остальное в норме, а вот на заведенном глючит. Решил заказать новый, пока жду, как только придет се обязательно отпишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Эпопея продолжается. После замены ДПДЗ и разъема данного датчика авто отъездило по вчерашний день. Со слов хозяина авто, на днях произвели замену передней подушки двс (на мой взгляд ни какого отношения к проблеме не имеет) и сново те же симптомы. При заводке ХХ стабильные авто работает ровно, так же ровно переходит на газ и обратно. Так же пробовал ездить без подгазовки, сбоев в работе двс нету. Вся эта стабильная работа продолжается ровно до тех пор пока не нажмешь на педаль газа. Стоит чуть тронуть педальку, буквально 1000-1200 оборотов и начинают плавать ХХ. Новое на авто стоит ДПДЗ и регулятор ХХ. При закрытии входного отверстия на РХХ обороты чуть ниже обычных, но даже при перегазовке ХХ стабильные. Есть возможность проводить тест РХХ, тест проходит успешно. Снимал сам РХХ, визуально видно движение заслонки. После теста появляются ошибки Р1505 и Р1507. Выкладываю скрины диагностики, скрин ХХ2 это после перегазовки. 

Есть подозрение на расходомер воздуха. Посмотрите пожалуйста параметры, может есть какие мысли по данной проблеме.

Разряжение в колекторе 0,35-0,38, впрыск 3,3-3,5м.сек на ХХ

000.jpg

xx.jpg

3000.jpg

xx2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри сам блок ECU .Были случаи, что лобовик тек,и всё на него. По данным воздух в норме,а вот если трабл по рхх,то смотри проводку на предмет перетираний в гофре. В момент плавающих оборотов как ведет себя дроссель? Его регулятор открывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока брал таймаут на раздумья, появилась новая фишка: во первых стал плохо заводится, надо секунд 10-ть крутить что бы подхватил двс, а то бывает и не заведется с первого раза; во вторых на ХХ работа стабильная, когда авто стоит на N или P при легком нажатии на педаль газа обороты виснут 1800-2000, переключаю на D на пару секунд и обратно на  N или P обороты становятся стабильные и даже не плавают.

Может все же где-то гбо подтравливает? На форсах или редукторе? Как-то на проводку не похоже. Завтра полезу в гофру для успокоения, если все в норме, буду изолировать гбо и пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стоит чуть тронуть педальку, буквально 1000-1200 оборотов и начинают плавать ХХ.

Это практически неизбежная проблема, если на моторе установлено ГБО,

Причина такой нестационарности ХХ вызвана компрессионной усадкой мотора, что напрямую оказывает влияние на повышенное давление во впускном коллекторе, и это же провоцирует обогащение топл. смеси и разгон оборотов ХХ.

На моторах с ДМРВ, это следствие не так критично выражено, как в случае с косвенным расчётом воздуха - через ДАД.

Проявившая себя проблема на данном моторе со временем буде прогрессировать, если заброс оборотов ХХ провоцируется незначительной пригазовкой педали, то в скором времени обороты ХХ станут уползать вверх сами, в ожидании движения на светофоре совершенно спонтанно, как в режиме положительной обратной связи.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это практически неизбежная проблема, если на моторе установлено ГБО,

Причина такой нестационарности ХХ вызвана компрессионной усадкой мотора, что напрямую оказывает влияние на повышенное давление во впускном коллекторе, и это же провоцирует обогащение топл. смеси и разгон оборотов ХХ.

На моторах с ДМРВ, это следствие не так критично выражено, как в случае с косвенным расчётом воздуха - через ДАД.

Проявившая себя проблема на данном моторе со временем буде прогрессировать, если заброс оборотов ХХ провоцируется незначительной пригазовкой педали, то в скором времени обороты ХХ станут уползать вверх сами, в ожидании движения на светофоре совершенно спонтанно, как в режиме положительной обратной связи.

Спасибо. Как по книге. И что нету решения данного вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри сам блок ECU .Были случаи, что лобовик тек,и всё на него. По данным воздух в норме,а вот если трабл по рхх,то смотри проводку на предмет перетираний в гофре. В момент плавающих оборотов как ведет себя дроссель? Его регулятор открывает?

личка у вас забита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что нету решения данного вопроса?

Единственное решение - это всегда держать компрессию в моторе бодрячком, а не на полшестого...

А для этого необходимо обеспечение ТВС в точности соответствующей литровой мощности мотора, то есть необходимы обеспечиваемые индикаторные температуры и давления цикла сгорания, полностью исключающие коксование ЦПГ (залегание колец) и повышенное давление в ресивере.

Ну а как такой точности в ТВС добиться - при косвенном алгоритме расчёта цикловой нагрузки мотора? То с такой задачей штатное управление двигателем (без соответствующей реализации - уточняющего вычислительного алгоритма) однозначно не справится. И алгоритм такой есть, но он не программный, поэтому банальным репрогом ЭБУ в чистом виде такая функция не реализуется.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное решение - это всегда держать компрессию в моторе бодрячком, а не на полшестого...

А для этого необходимо обеспечение ТВС в точности соответствующей литровой мощности мотора, то есть необходимы обеспечиваемые индикаторные температуры и давления цикла сгорания, полностью исключающие коксование ЦПГ (залегание колец) и повышенное давление в ресивере.

Ну а как такой точности в ТВС добиться - при косвенном алгоритме расчёта цикловой нагрузки мотора? То с такой задачей штатное управление двигателем (без соответствующей реализации - уточняющего вычислительного алгоритма) однозначно не справится. И алгоритм такой есть, но он не программный, поэтому банальным репрогом ЭБУ в чистом виде такая функция не реализуется.

Касательно компрессии бодрячком -  это понятно. На данный момент есть решение вопроса? Я хочу сказать, что к примеру, если ремонт головок с заменой клапанов решит данную проблему? Или же надо полностью капиталить мотор?

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На данный момент есть решение вопроса?

Разумеется, но оно будет связано с прогрессивной модернизацией штатной системы управления двигателем.

При наличие установочного комплекта оборудования, к счастью, сама установка - добавочного вычислительного модуля, производится не сложно.

Если ты готов на этот шаг в будущее благополучие мотора, то всё решается на уровне персонального договора. Хотя конечно, отношения с Украиной, теперь довольно сомнительная штука.

 

Или же надо полностью капиталить мотор?

Вот именно, что не надо, серво-управление циклом сгорания, способно любой ДВС держать в производительной узде, даже очень старый мотор, лишь бы вкладыши валов хотя бы на минимуме держали давление масла.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, но оно будет связано с прогрессивной модернизацией штатной системы управления двигателем.

При наличие установочного комплекта оборудования, к счастью, сама установка - добавочного вычислительного модуля, производится не сложно.

Если ты готов на этот шаг в будущее благополучие мотора, то всё решается на уровне персонального договора. Хотя конечно, отношения с Украиной, теперь довольно сомнительная штука.

Вот именно, что не надо, серво-управление циклом сгорания, способно любой ДВС держать в производительной узде, даже очень старый мотор, лишь бы вкладыши валов хотя бы на минимуме держали давление масла.

Правильно ли я Вас понял? Вы предлагаете приблуду (эбу) который устранит данную проблему, но при этом Вас смущают отношения с Украиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при этом Вас смущают отношения с Украиной.

Не политические, а товарно-денежные отношения.

Но будь вы в России, всё было бы проще.

Мои вычислительные модули на протяжении уже 5-ти лет успешно эксплуатируются; в Стерлитамаке, Оренбурге, Москве, Питере, Владимире, Орле.

Но нет пока ни одного в странах СНГ, включая незалэжную. 

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Была аналогичная проблема. Стоял китайский РХХ. Для проверки можно выполнить следующее - вытащить стопор из РХХ и покрутить его +/- до уменьшения оборотов. В моём случае проблема ушла, единственное что осталось, обороты ХХ не опускаются ниже 720.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот положение, при котором заработало. Буквально пару мм по часовой стрелке.

https://cloud.mail.ru/public/4467/3KHbBbbxZ

Изменено пользователем mps33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования