BlackRaven Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Столкнулся со странным случаем. Заводиться хорошо. Работает на ХХ ровно. Но с течением времени (сек 5 - 30) начинает плавать ХХ все сильнее и сильнее. РХХ пытается выровнять, но у него не получается. По лайфдате: давление во впускном 250-270. Постепенно растет до 600-700 (вот тут двиг и начинает колбасить). Шаги РХХ около 8-12, как только разряжение начинает падать РХХ поднимается до 28-35. Время впрыска менятся с 2.8 мс при ровной работе и до 4мс при расколбасе. Выкумник откидывал, адсорбер откидывал, вентиляцию картера откидывал (короче поубирал все патрубки где может быть возможный подсос). Картинка не меняется. Заслонка чистилась, РХХ заменен на новый. ГРМ смотрел и осцилом (пока ровно работает на ХХ) и механики два раза перепроверяли визуально - в метках. Не отрегулированы клапана (2, 3 горшок) - отрегулирую. Клапана притирались (с поверкой и опресовкой), Пружины не менялись. Голова шлифовалась. Менялись поршневые кольца. Может такая картинка быть из за не отрегулированных клапанов или "просаженых" пружин? Диагностика: Clip Мотор-тестер: МТПро 4.1 P.S. Осцилки выложу чуть позже... Изменено 15 февраля, 2017 пользователем BlackRaven
BlackRaven Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Опубликовано 18 февраля, 2017 Собака порылась не там где предполагали. :) Проблема была в разъеме ЭБУ (пайка на плате). "Скакали" показания и ДАД и лямбды и самопроизвольное включение или не включение вентилятора. При всем при этом ошибок никаких. Пропаял разъем - вторые сутки полет нормальный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти