Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Столкнулся со странным случаем.

 

Заводиться хорошо. Работает на ХХ ровно. Но с течением времени (сек 5 - 30) начинает плавать ХХ все сильнее и сильнее. РХХ пытается выровнять, но у него не получается. По лайфдате: давление во впускном 250-270. Постепенно растет до 600-700 (вот тут двиг и начинает колбасить). Шаги РХХ около 8-12, как только разряжение начинает падать РХХ поднимается до 28-35. Время впрыска менятся с 2.8 мс при ровной работе и до 4мс при расколбасе. Выкумник откидывал, адсорбер откидывал, вентиляцию картера откидывал (короче поубирал все патрубки где может быть возможный подсос). Картинка не меняется. Заслонка чистилась, РХХ заменен на новый.

ГРМ смотрел и осцилом (пока ровно работает на ХХ) и механики два раза перепроверяли визуально - в метках. Не отрегулированы клапана (2, 3 горшок) - отрегулирую. Клапана притирались (с поверкой и опресовкой), Пружины не менялись. Голова шлифовалась. Менялись поршневые кольца. Может такая картинка быть из за не отрегулированных клапанов или "просаженых" пружин?

 

Диагностика: Clip

Мотор-тестер: МТПро 4.1

 

P.S. Осцилки выложу чуть позже...

Изменено пользователем BlackRaven
Опубликовано

Собака порылась не там где предполагали. :)

Проблема была в разъеме ЭБУ (пайка на плате). "Скакали" показания и ДАД и лямбды и самопроизвольное включение или не включение вентилятора. При всем при этом ошибок никаких.

Пропаял разъем - вторые сутки полет нормальный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования