Gipnoperedol Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Hyundai Sonata 2.0 Kefico 39122-38930 проц MH7203.нет связи с блоком с иммо есть . Пред история ужасает но результат такой притянули машину после многих ремонтов - горит катушка с одной стороны неделю не выдерживает и сгорает. при мне не заводилась! первичная диагностика выявила отсутствие импульса и разбитый кондер 47мкф 250в (пытались запаять и походу бросили) заказал хвост с кондером, и в блоке стрельнул все любимый Х1 заменил на диодную сборку получилось красиво.пришло время запуска, выкручиваю свечи и вот в первом цилиндре бензин залит, странно, кручу на выкрученных искра есть красивая на всех а бенз так и хлещет. на форсе висит минус мерю остальные на них вообще нет импульса. подключаюсь а связи нет захожу в иммо видит ключи и пишет ошибка запроса блока, звоню провода все приходит в блок идет по плате. иммо опрашивает ,а мозг как не живой.расключаю на столе пиасини а он не отвечает питание присутствует сигнала обратного нет! ПОДСКАЖИТЕ куда подлезть в этом монстре куда приходит линия ведь машина заводится без форсов даже держит обороты, еще один косяк блок включает главное реле ,а при зажигании не выключает.Буду признателен кто напишет по делу.Может кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey chip Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Если блок на связь не выходит кирдык ему значит)))диагностику делать пробовал??если нет связи попробуй на столе диагносткой подключить,была машина такая соната sink43 работал только 1-4,замена катушки и замена ключа в эбу решили проблему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denauto911 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Там на блоке керамический канденцаторы стоят на выходе управление ф1.ф2,и дпкв если мне память не изменяет они часто на замыкание отправляются через пол мин было такое если целые.попробуй прошить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gipnoperedol Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 9 го попробую отпишусь. машина еще у меня мозги пришли поставил прошил все работает пока не прогреется и глохнет.старые даже на диагностике не выходили. Дело в том что они реагировали на запуск выбитый Х1 был переделан и искра была но так как нет связи с иммо нет импульса по форсам и не выключалось главное реле при выключении зажигания. К -линия идет по 2 транзисторам и на минусе не висит, запрос от иммо доходит до проца. а ответа нет. Проверю отпишусь каковы потери эбу. уже есть с чем сравнить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гальцов дмитрий Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 протц не греитса если греитса значет умер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Нужна схема ЭСУД Sonata 2.0 EFI Kefico Тагаз, особенно интересует схема подключения к датчику положения дроссельной заслонки с ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти