Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Sonata, Тагаз, 2,0L, 2004г нет связи с эбу


Gipnoperedol

Рекомендуемые сообщения

Hyundai Sonata 2.0 Kefico 39122-38930 проц MH7203.нет связи с блоком с иммо есть .

Пред история ужасает но результат такой притянули машину после многих ремонтов - горит катушка с одной стороны неделю не выдерживает и сгорает. при мне не заводилась! первичная диагностика выявила отсутствие импульса и разбитый кондер 47мкф 250в

(пытались запаять и походу бросили)

заказал хвост с кондером, и в блоке стрельнул все любимый Х1 заменил на диодную сборку получилось красиво.пришло время запуска,

выкручиваю свечи и вот в первом цилиндре бензин залит, странно, кручу на выкрученных искра есть красивая на всех а бенз так и хлещет. на форсе висит минус мерю остальные на них вообще нет импульса.

подключаюсь а связи нет захожу в иммо видит ключи и пишет ошибка запроса блока, звоню провода все приходит в блок идет по плате.

иммо опрашивает ,а мозг как не живой.расключаю на столе пиасини а он не отвечает питание присутствует сигнала обратного нет!

 

 

ПОДСКАЖИТЕ куда подлезть в этом монстре куда приходит линия ведь машина заводится без форсов даже держит обороты,

еще один косяк блок включает главное реле ,а при зажигании не выключает.Буду признателен кто напишет по делу.Может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если блок на связь не выходит кирдык ему значит)))диагностику делать пробовал??если нет связи попробуй на столе диагносткой подключить,была машина такая соната sink43 работал только 1-4,замена катушки и замена ключа в эбу решили проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на блоке керамический канденцаторы стоят на выходе управление ф1.ф2,и дпкв если мне память не изменяет они часто на замыкание отправляются через пол мин было такое если целые.попробуй прошить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 го попробую отпишусь. машина еще у меня мозги пришли поставил прошил все работает пока не прогреется и глохнет.старые даже на диагностике не выходили.

Дело в том что они реагировали на запуск выбитый Х1 был переделан и искра была но так как нет связи с иммо нет импульса по форсам и не выключалось

главное реле при выключении зажигания.

К -линия идет по 2 транзисторам и на минусе не висит, запрос от иммо доходит до проца. а ответа нет.

Проверю отпишусь каковы потери эбу. уже есть с чем сравнить :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протц не греитса если греитса значет умер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нужна схема ЭСУД Sonata 2.0 EFI Kefico Тагаз, особенно интересует схема подключения к датчику положения дроссельной заслонки с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования