Feklin Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Здравствуйте! Вопрос таков! Чем отличаться ДРВМ? Например BOSCH 0 280 218 116 и маркировка зеленая точка, что она значит и для какого блока этот ДРВМ. И второй вопрос, как с помощью тестера стрелочного или цифрового определить сдох или нет этот ДРВМ., Возможности нет подключить ноут или осциллограф., этот вопрос применительно к ВАЗ 21102 8V 1.5.
AleXandr Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 применительно к машине-такой ДМРВ ставится на ЭБУ Я7.2 и Бош 7.9.7.Косвенно ,тестером(цифровым) можно проверить только состояние покоя,т.е. на незаведённом двигателе и включённом зажигании всунуть 2 иголки под резиновые уплотнения среднего и крайнего(к лобовому) контактов разъёма и померять напряжение(постоянное),на них,до 1.05 В можно сказать что рабочеспособен.Чем напряжение ближе к 0.996В тем лучше.Но ПРАВИЛЬНО смотреть сканером ,на машине,бывает из-за плохих контактов сигнал на ЭБУ ОЧЕНЬ сильно отличается от намерянного на иголках.
чача Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Вы о чём какие 1.05в 1.02 в и дальше конечная
timka Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 BOSCH 0 280 218 116___J7.2 , J7.2+ , B7.9.7 , B7.9.7+, M73 . BOSCH 0 280 218 037___Bosch M1.5.4(N) , Bosch MP 7.0 , J5.1-41(61) , J5.1.2-71 , J5.1.1-71 , BOSCH 0 280 218 004___Bosch M1.5.4-20 , Bosch M1.5.4N-40 c прошивкой M1v05f05.
timka Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Вы о чём какие 1.05в 1.02 в и дальше конечная Не всегда , АЦП 1.02 ещё нормально всё бывает , а если чтоб правильно то газик рулит.
Feklin Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Опубликовано 2 февраля, 2010 Всем огромное спасибо! У друга гараж завалило снегом выше крыши и свет вырубили. Я вот только понять не могу, у него стоял В 1.5.4. да еще о с большим круглым ДД. Он сдох, поменял на Я 5.1.1-71 и переделал проводку под ДД на шпильке. Все было ОК! летом. Грянули морозы о понеслись провалы, хреновый запуск. Бортовик ошибок не пишет никаких!!! Но свечи черные! с бархатным налетом. Ездил он на диагностику по поводу увеличенного расхода топлива ему сказали что все ОК, подправили ХХ и УОЗ. ВОПОС! Откуда у него взялся BOSCH 0 280 218 116, да и что значит зеленная точка на нем. И надо -ли все таки менять на BOSCH 0 280 218 037 или можно оставить его??? И последнее в чем разница БОШ и СИМЕН???
Feklin Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Опубликовано 2 февраля, 2010 Да и такой вопрос какой из Семеном ставиться для Я-5.1.1 ?
Feklin Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Опубликовано 3 февраля, 2010 Ну так что, везде тишина, что некто не всостоянии подсказать!!???
o717ka Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) сименс можно от от класики поставить, с заменой тарировки в прошивке Датчик массового расхода воздуха SIMAF S62/9 Обозначение ОАО "АВТОВАЗ": 21040-1130010-00. Обозначение Siemens VDO: 5WK9 7014. еще можно поставит от газели Датчик массового расхода воздуха HFM 62C/11(20.3855) Обозначение ОАО "ГАЗ": 20.3855. Обозначение Siemens VDO: 5WK 9 635. Datasheet на датчик: siemens_maf.rar Изменено 3 февраля, 2010 пользователем o717ka
чача Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Посмотри может быть и что то пригодится Simiens J5.rar
Feklin Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Опубликовано 3 февраля, 2010 Всем спасибо! Буде разбираться. Сегодня померил напругу цифровым мультемером на разъеме BOSCH 0 280 218 116 показывает от 1,01 до 1,2в с включенным зажиганием, причем не чего не трогая значения плавают. что ему кранты? Новый BOSCH 0 280 218 037 показывает0,98., Расход на холостых 12-13 Кг. в зависимости от оборотов. Все это на контроллере ___ J5.1.1-71 . Так что получается 116-й сдох? И почему разные программы по К линии показывают данные с небольшим различием? Сименс в магазине не нашел, нет вообще а купил за 2 рубля BOSCH 0 280 218 037. Вопрос как я его могу проверить, в магазине сказали что на обмен 3 дня. Итак значит что в режиме зажигание на нем и на каналах АЦП напруга 0,98. Что надо и как далее иго проверить? Да чуть не забыл Чек и ошибки не выпадают не на одном ДРВМ.
Feklin Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Опубликовано 4 февраля, 2010 Все Ваши советы я ВНЯЛ. Я по последнему своему посту! Чек и ошибки не выпадают не на одном ДРВМ., померил напругу цифровым мультемером на разъеме BOSCH 0 280 218 116 показывает от 1,01 до 1,2в с включенным зажиганием, причем не чего не трогая значения плавают. что ему кранты? Новый BOSCH 0 280 218 037 показывает0,98., Расход на холостых 12-13 Кг. в зависимости от оборотов. Все это на контроллере ___ J5.1.1-71 . Так что получается 116-й сдох? И почему разные программы по К линии показывают данные с небольшим различием? Сименс в магазине не нашел, нет вообще а купил за 2 рубля BOSCH 0 280 218 037. Вопрос как я его могу проверить, в магазине сказали что на обмен 3 дня. Итак значит что в режиме зажигание на нем и на каналах АЦП напруга 0,98. Что надо и как далее иго проверить?
wlad-18 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Ставишь новый ДМРВ, смотришь АЦП покоя -0,996 запускаешь двигатель и смотришь показания ДМРВ на ХХ Расходы по оборотам: ХХ - 9-10 кг/ч; 3000 об. - 27 - 37 кг/ч; Отсечка - не меньше 180 кг/ч (новый давит около 230). если показания ДМРВ на ХХ 12кг(как ты писал), этоеще не говорит о том, что ДМРВ неисправен, нужно смотреть остальные параметры,а их в этой теме я не увидел(шаги РХХ, время впрыска, коэф.корр.СО,положение ДПДЗ) Все взаимосвязано!
serz Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Если вместо 037 поставить 116 не изменяя тарировки,то смесь будет богатиться.Самое интересное,что попадались ДМРВ с напругой 1.05 и авто нормально работало и жрало так,что это не основной показатель и при проверке состояния покоя надо обьязательно на ДМРВ ставить заглушки.
Serg71 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Все Ваши советы я ВНЯЛ. Я по последнему своему посту! Чек и ошибки не выпадают не на одном ДРВМ., померил напругу цифровым мультемером на разъеме BOSCH 0 280 218 116 показывает от 1,01 до 1,2в с включенным зажиганием, причем не чего не трогая значения плавают. что ему кранты? Новый BOSCH 0 280 218 037 показывает0,98., Расход на холостых 12-13 Кг. в зависимости от оборотов. Все это на контроллере ___ J5.1.1-71 . Так что получается 116-й сдох? И почему разные программы по К линии показывают данные с небольшим различием? Сименс в магазине не нашел, нет вообще а купил за 2 рубля BOSCH 0 280 218 037. Вопрос как я его могу проверить, в магазине сказали что на обмен 3 дня. Итак значит что в режиме зажигание на нем и на каналах АЦП напруга 0,98. Что надо и как далее иго проверить? Метод проверкиST_01_05_Heissfilmluftmassenmesser_ru.rar
serz Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Легче это сделать на авто ничего мудрить не надо,все уже подведено.
Feklin Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Опубликовано 5 февраля, 2010 Всем огромное спасибо !!!, Все проверки я делал на авто, Приехал в магазин, договорился с хозяином оставил залог 10 руб. взял 3 датчика в желтых коробках с пломбами и в гараж. Так на нулевых BOSCH 0 280 218 037 показывает состояние покоя от 0,98 до 1.015. Вот так-то! Все датчики ДРВМ с заглушками и один из ник показывает болтанку от 0,98 до 0,99-1в. Естественно на холостых при прогреве происходит и пляска оборотов ХХ. Все БОШИКИ новые____ И КАК ПРИКАЖЕТЕ ВСЕ ЭТО ПОНИМАТЬ ???
serz Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Если АЦП пляшет с заглушками, надо проверять массы,массы находятся там где на карбовых стоял трамблер,а также массы АКБ-двигун-кузов.
Feklin Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Опубликовано 5 февраля, 2010 Я прошу читать внимательнее вышесказанные посты! С массами все ОК! Всю проводку месяц назад снимали и дома все обжимы пропаивали. Я ЖЕ ПИСАЛ ЧТО ПЛЯШУТ ПО НАПРУГЕ ИЗ 3 шт. КУПЛЕННЫХ ВСЕГО ОДИН!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти