Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel astra J 2012 bcm


mela

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!Прошу совета. Вообщем,приехало авто за нужным пробегом,хотел сделать по обд,но авто отказалось конектится,как то было такое один раз из десяти,ну ладно не беда,снял бодик,считал,записал нужный(только изменения upa), ставлю на место,пробега нет,БК заблокирован,куча ошибок,и соответственно не заводится. Дальше заливал родной дамп,пропаивал все рядом,толку нет. Щас бодик стоит 13584578,можно ли поставить аналогичный с другим номером? еепром перелить(дамп адекватный,вин,пробег...),и отправить к дилеру на конфигурацию, nec прочитать нечем,или именно такой бодик надо искать,с родным номером? Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может банально микросхему развернуть? Или сдул чего. Фоток бы накидал, дамп прикрепил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже так думал,нашел фото бодиков,все сравнивал,все ок.Не успел пофоткать,надо было на работу ехать,дамп только завтра утром смогу выложить. В бодике нашел кусочек маленькой проволки,как от провода жила,возможно было какое-то питание дополнительно сделано,видно что туда уже лазили,а от куда и куда так и не нашел,возможно феном случайно сдул,при спешке, сначала ее не заметил,да и подумать честно говоря не мог,что там такая подстава...Хочу питание на еепроме померять,если есть,тогда вообще не знаю как быть,наверно только замена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо что это для вас не работа, раз на работу ехать надо. Если первый мастер тоже торопился на работу ,то мог и дорожку кончить, нужную. Потом "жилой" ее и ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Вами,  работа с авто ,мото...для меня очень интересна,но к сожалению наплывами,вот и приходится трудится и здесь и там... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Вами,  работа с авто ,мото...для меня очень интересна,но к сожалению наплывами,вот и приходится трудится и здесь и там... 

Может стоит поискать кто сделает авто (BCM) и заплатить ,чем закупать запчасти?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдать авто никогда не поздно и заплатить мастеру сполна,я думаю никто не застрахован от таких ситуаций,и не у всех есть оборудование для поднятия,этих блоков тоже переделал не мало, а тут вот....Хотелось бы все таки с минимальными потерями поднять авто,к тому же дамп еепрома есть,и с виду адекватен. Читал что при подобных ситуациях,люди ставили блок с ориг.номером,перелив еепрома,и как минимум авто на ходу,а там можно уже и к мастеру или к офд. Ставил ли кто другие бодики,и какие последствия.спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие последствия. Трындец машине. Найдите мастера с оборудованием, дайте денег, и пусть быстро все восстановят. Пусть покупает, что сочнет нужным для поднятия. И впредь не торопитесь при работе с паяльником. Когда инженеры проектировали этот блок, ни кто не закладывал туда запас прочности от "быстро перепаять". Медленно, расчетливо, на столе, с хорошим освещением, с хорошей паяльной станцией, с горой флюсов, с большим колличеством дампов с подобных машин, с большим количеством оборудования для программирования, прошивки, диагностики и т.д. Вот тогда можно начинать шустрить с машинами клиентскими. А на скорую руку, еще и бодик, где у нас ключи, пробег, и комплектация забита, камикадзе блин. Нафига??? Вот единственный вопрос. Не только круз, ваз 2110 угробить можно на скорую руку. (Могу предположить, что паяльник был газовым, и вы под 1000 градусов микросхему поставили. Это только предположение. Просто если так, то вообще к вам опасно ездить.) Но если все с головой, с оборудованием, тогда читайте интернет и поднимайте сами. В интернете полно информации как поднять, прописать, запрограммировать и т.д. Удачи общем. Получается Вы на этой машине не заработаете ни чего. Не страшно. Больше не будите торопиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Прошу совета. Вообщем,приехало авто за нужным пробегом,хотел сделать по обд,но авто отказалось конектится,как то было такое один раз из десяти,ну ладно не беда,снял бодик,считал,записал нужный(только изменения upa), ставлю на место,пробега нет,БК заблокирован,куча ошибок,и соответственно не заводится. Дальше заливал родной дамп,пропаивал все рядом,толку нет. Щас бодик стоит 13584578,можно ли поставить аналогичный с другим номером? еепром перелить(дамп адекватный,вин,пробег...),и отправить к дилеру на конфигурацию, nec прочитать нечем,или именно такой бодик надо искать,с родным номером? Заранее всем спасибо!

Можно дамп посмотреть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASTRA J BCM 25160 110864.rar

Можно дамп посмотреть???

 


Какие последствия. Трындец машине. Найдите мастера с оборудованием, дайте денег, и пусть быстро все восстановят. Пусть покупает, что сочнет нужным для поднятия. И впредь не торопитесь при работе с паяльником. Когда инженеры проектировали этот блок, ни кто не закладывал туда запас прочности от "быстро перепаять". Медленно, расчетливо, на столе, с хорошим освещением, с хорошей паяльной станцией, с горой флюсов, с большим колличеством дампов с подобных машин, с большим количеством оборудования для программирования, прошивки, диагностики и т.д. Вот тогда можно начинать шустрить с машинами клиентскими. А на скорую руку, еще и бодик, где у нас ключи, пробег, и комплектация забита, камикадзе блин. Нафига??? Вот единственный вопрос. Не только круз, ваз 2110 угробить можно на скорую руку. (Могу предположить, что паяльник был газовым, и вы под 1000 градусов микросхему поставили. Это только предположение. Просто если так, то вообще к вам опасно ездить.) Но если все с головой, с оборудованием, тогда читайте интернет и поднимайте сами. В интернете полно информации как поднять, прописать, запрограммировать и т.д. Удачи общем. Получается Вы на этой машине не заработаете ни чего. Не страшно. Больше не будите торопиться.

Вы абсолютно правы,кроме ваших предположений...Думаю я бы многим ответил также.Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил питание на еепром, 5в есть.Работает почти вся электроника кроме цз,багажник не окрывает,пробега нет. после удаления кучу ошибок, осталась только одна B1015 Идентификационный номер автомобиля,информация неисправность. По дампу вин сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы посты набираете или всё же дамп выложите ??? :tormoz:

Изменено пользователем iProg-carradio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо,кто откликнулся. Не знаю что это было,но машину завел, только тогда. когда пропаял весь блок. Все стало на свои места. Впредь буду аккуратнее.

Ни в коем случае,я выкладывал дамп,может что то не так сделал.Вот еще раз,чтоб не думали...

ASTRA J BCM 25160 110864.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вин и пин... поехал в ЕКБ, заберу эту машинку себе :wink:

Екатеринбург город небольшой ,лет за 10 все опеля осмотрите)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

и что в итоге то, в чем проблема была?

В не умении или не желании читать и думать.....

Изменено пользователем autodamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования