Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel vecktra C 2003г. 1.8 объем. Рабочая пара.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые коллеги. Разыскиваю рабочую пару моторного и сим модуля. Можно за вознаграждение.

Еепром в Сим модуле 93с76.

С уважением.

вектра с.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно и б.у сим купить.вытаскиваешь пин код и перевязываешь сим и эбу,только ключики бу не пропишишь

Оп-ком справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно и б.у сим купить.вытаскиваешь пин код и перевязываешь сим и эбу,только ключики бу не пропишишь

Оп-ком справиться.

Дамп сим блока имеется нашел у себя в архиве. А вот саму ПОДРОБНУЮ процедуру привязки опсомом не нашел. Буду благодарен если кто вышлет пошаговую инструкцию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп сим блока имеется нашел у себя в архиве. А вот саму ПОДРОБНУЮ процедуру привязки опсомом не нашел. Буду благодарен если кто вышлет пошаговую инструкцию. 

как так не нашел!! я тебе в личку кидал!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как так не нашел!! я тебе в личку кидал!!

Привет. Там все по английский закинул в переводчик выдал не адекватный перевод. Не было скринов. Интерфейс проги у меня русский. Мало знаком с данной прогой. Плохо владею английским. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Там все по английский закинул в переводчик выдал не адекватный перевод. Не было скринов. Интерфейс проги у меня русский. Мало знаком с данной прогой. Плохо владею английским. 

Программирование нового контроллера рулевой колонки CIM...Перед установкой нового CIM выполните и подготовьте следующее:

 

§ Защитный код

§ V.I.N.

§ Номер механического ключа

§ Вариант кодировки

§ High Speed CAN конфигурацию

§ Mid Speed CAN конфигурацию

§ Low Speed CAN конфигурацию

 

§ Сканируйте все коды неисправностей и запишите информацию

§ Убедитесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствует

автомобилю.

 

Сделайте сброс старого CIM

 

Установите новый модуль CIM

 

§ Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации

§ Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM

§ Программируйте функции Иммобилайзера, (выберите установка CIM)

CIM installed))

§ Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM

 

§ Сделайте сброс следующих устройств:

§ Панель приборов (IPC)

§ Задний контроллер (REC)

§ Модуль кузова (BCM)

§ Контроллер двери пассажира (PDM)

 

 

 

 

§ Контроллер двери водителя (DDM)

 

§ Выключите зажигание и подождите не менее 15 сек

§ Программируйте Защитный Код в следующие устройства:

§ Панель приборов (IPC)

§ Задний контроллер (REC)

§ Модуль кузова (BCM)

§ Контроллер двери пассажира (PDM)

§ Контроллер двери водителя (DDM)

 

§ Задайте конфигурацию варианта кодирования в новом CIM

 

§ В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля

(steering angle sensor)

 

 

Код неисправности B1001 – ЭБУ не программирован (Electronic Control Unit (ECU) not programmed) присутствует?

 

B1001 - Electronic Control Unit (ECU) Not Programmed

(00) - Present

 

Какая система или какой компонент могут быть неисправными?

 

Не корректный вариант конфигурации программирования CIM.

 

§ Соединитесь с модулем CIM

§ Выберите «Программирование» (programming)

§ Выберите «Вариант конфигурации» (variant configuration)

§ Выберите (code index 008 programming)

 

Появится новое окно со всеми конфигурациями.

 

§ Если необходимо, измените вариант конфигурации.

§ Сохраните конфигурацию нажав «Программирование» (programming)

 

Теперь новый индекс кодирования (coding index 008) будет сохранен, и ошибка B1001 пропадет.

 

Когда CIM модуль заменен, важно загрузить данные иммобилайзера автомобиля (Vehicle Immobiliser Data) из блока управления ECM в модуль CIM. Это делается используя опцию замены CIM в меню Программирование функций иммобилайзера (Immobiliser Function programming).

 

§ Соединитесь с блоком управления двигателем ECM

§ Выберите «Программирование» (programming)

§ Выберите «Сброс ЭБУ» (reset ECU)

 

§ Соединитесь с модулем CIM.

§ Выберите «Программирование» (programming)

§ Засинхронизируйте данные ECM выбрав «Замена ЭБУ» (ECM replaced)

в «Программирование функций иммобилайзера» (Immobiliser Function Programming)

Перед попыткой запуска автомобиля, убедитесь, что вы имеете хотя бы один запрограммированный ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как дружище успехи?

а что там успевать? сделал давно и пиво пьёт! На эти древние авто уже миллион тем было, работы там на очень мало времени даже ключи родные заработают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там успевать? сделал давно и пиво пьёт! На эти древние авто уже миллион тем было, работы там на очень мало времени даже ключи родные заработают.

Привет.Пока никак. Данные старого сим блока потеряны. Пробую прочесть родной моторный. :tormoz:

Привет.Пока никак. Данные старого сим блока потеряны. Пробую прочесть родной моторный. :tormoz:

Попутно ищу рабочую пару от подходящей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А данный способ указанный выше не прошёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посты , что ли набиваешь ?

 то успехи , то скинь дампик личку

ты лучше свои- все открытые темы  ЗАКРОЙ !

как положено...

-

конфиг  потерян, не ужели не ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы было,конечно дал бы без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зачем старый ресетить только не понятно,делал недавно вектру с,тоже сим менял,просто воткнул бу сим,скан доком посмотрел в нем вин,у диллера заказал к нему пин,родной пин с приборки дастается,и все!!!ресетишь эбу,ресетиш сим,далее привязываешь эбу пином от нового сима,прописываешь в новом симе свой вин и все работает,только псф7946 в ключик новые припоять надо,и подготовить а то кнопки работать не будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ermak2222

Привет! А где же отчет, вам дали кучу советов, а отчета нет........ так не пойдет, будте любезны предоставить отчет, как решили вопрос, иначе вы рискуете больше не получать дельные советы.........люди, начитавшись таких тем, которые не чем не закончились не будут Вас воспринимать как положительного героя этого форума......и будут  обходить стороной.........

 

з.ы. Игра "в одни ворота" не способствует развитию форума и вашему имеджу..................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ermak2222

Привет! А где же отчет, вам дали кучу советов, а отчета нет........ так не пойдет, будте любезны предоставить отчет, как решили вопрос, иначе вы рискуете больше не получать дельные советы.........люди, начитавшись таких тем, которые не чем не закончились не будут Вас воспринимать как положительного героя этого форума......и будут  обходить стороной.........

 

з.ы. Игра "в одни ворота" не способствует развитию форума и вашему имеджу..................

 

Привет! Все верно. Почему молчу, потому что машина до сих пор стоит. В предыдущей теме описывал свои проблему. Изначально когда выпаивал еепром 93с76  для вычисления пина ,она у меня развалилась в результате данные сима были утеряны. У себя в городе не нашел еепром 93с76 и впаял заместо него 93с86 с дампом донора и известным пин кодом. Родной моторный восстановил чтобы прочесть еепром и логин. Его данные влил в моторный донора получился клон родного. С опкомом поехал к машине соединился с моторным видит все в адеквате, зашел в сим модуль прочитал его и был обескуражен заместо конфига и вина была полная ерунда пин не принял. Понял что 93с86 для этих целей не подходит. Заказал с Москвы еепром 93с76 теперь жду. Должна прийти в к концу недели. Вот такая лавочка получается.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял что 93с86 для этих целей не подходит. 

думаю не 93с86 проблема, а в содержимом...

 

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60956-opel-vectra-c-2005-cim-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B8%D0%BD/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. До этого случая делал точно такую же машину,  утеря ключей. Дамп корректный. Пин известен, что может быть не так в содержимом?

Рисунок1.jpg

93lc76донор.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что может быть не так в содержимом?

как вариант свап.

может и дамп подбирать нужно по версиям сима

подобного больше ни делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Все верно. Почему молчу, потому что машина до сих пор стоит. В предыдущей теме описывал свои проблему. Изначально когда выпаивал еепром 93с76  для вычисления пина ,она у меня развалилась в результате данные сима были утеряны. У себя в городе не нашел еепром 93с76 и впаял заместо него 93с86 с дампом донора и известным пин кодом. Родной моторный восстановил чтобы прочесть еепром и логин. Его данные влил в моторный донора получился клон родного. С опкомом поехал к машине соединился с моторным видит все в адеквате, зашел в сим модуль прочитал его и был обескуражен заместо конфига и вина была полная ерунда пин не принял. Понял что 93с86 для этих целей не подходит. Заказал с Москвы еепром 93с76 теперь жду. Должна прийти в к концу недели. Вот такая лавочка получается.

С уважением.

Если надо пиши мне,я тебе ртдную 93CL76 отправлю лежит без дела,или сим могу продать с известным пин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования