Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat 1.6BSE. После ремонта, помогите продиагностировать.


DVK1000

Рекомендуемые сообщения

Чип, чип...

Объясните лаптю-неучу, чем можно надуть атмосферник?

А то у меня у самого 3.0 MPI BBJ, может и мне дунуть в него сил 50? :alga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игорь ,зачем тебе чип ?  У тя ,что авто перестал  ехать ? Или мотор на холостом хандрит ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины , вы отстали . Надо электромоторчик на 48 в  с кнопочкой, как в ебустере на 3л дизель, + 3 прокладки под гбц и горбатые валики+ евро -2 . Овощ будет брызгать огнём из дуслей. Меняем поршни через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

masterok

Ты же говорил, что прошиваться следует на исправном железе. Что же теперь мнение поменял? Недоброе затеял? 

Поршни имеют номинальный размер 80,965, графитовое напыление стирается. Смотри фотку крупно. Другие ремонты делать не целесообразно.

20 тысяч после ремонта я уже проехал. Думаю мотор только жить начинает. )) Масло вообще не уходит. А кольца - гамно стояли с завода. На первых 10 тыс. км доливал 0,8 литра и дальше по нарастающей. Кольца не залегли и не закоксовались. Вагинисты официальные не хотели признаваться в косяке. 

 

WP_20160706_11_54_39_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования