Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

FORD Mondeo, Duratorg_di 2,0. Не запускается.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Машинка - FORD MONDEO 2001 год, DURATORG_DI  2,0, дв. D6BA (115PS), не запускается. Хотя на эфире запустилась и проработала пока в коллекторе был эфир. До меня успели проверить форсунки и еще что-то, и отправили к электрику сказали что проблемы с электрикой. 

Хотел проверить осциллографом ДПКВ и ДПРВ, но на данном двигателе нет датчика распредвала. Подскажите как подключить осциллограф? Возможно в место распредвала можно подключится к ТНВД? 

 

Прошу прошения, в теме не указал марку двигателя. 

Изменено пользователем KVA71780
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диагностика что показывает? Обороты при прокрутке, давление в рейле?

это делал я когда притащили:
 
===PCM DTC P0110===
Код: P0110 - IAT sensor circuit
 
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
 
===END PCM DTC P0110===
 
===PCM DTC P0235===
Код: P0235 - MAP sensor circuit
 
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
 
Детальное описание кода ошибки диагностики
 
MAP sensor circuit
 
Обрыв цепи
 
Это DTC может быть вызвано:
 
Датчик абсолютного давления в коллекторе
 
Датчик ранее отключён.
 
Повреждена или изношена вакуумная трубка
 
Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод.
 
===END PCM DTC P0235===
 
===PCM DTC P0252===
Код: P0252 - Несоответствие расчета и запроса фаз распределения топлива FIP
 
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
 
Детальное описание кода ошибки диагностики
 
Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи A управления дозированием топлива топливного насоса высокого давления
 
Проверьте, нет ли более поздней калибровки PCM.
 
Протестируйте автомобиль в движении и еще раз выполните диагностическую программу.
 
Если код %(DTC) все еще присутствует:
 
следуйте нормальным диагностическим процедурам.
 
Это DTC может быть вызвано:
 
Воздух в топливной системе
 
Топливный фильтр сильно загрязнен.
 
Трубки подачи топлива сильно загрязнены, перекручены или смяты.
 
Неисправность цепи датчика или детали CKP
 
Проверьте топливный насос.
 
===END PCM DTC P0252===
 
но, оказывается до меня стёрли ошибки, это те ошибки которые не стираются. Была еще одна, которая больше не появляется: 
P1631- Main Relay power hold.
Сканер обороты двигателя видит. 
Про давление - забыл, завтра уточню.

 

 давление в рейле?

С ТНВД на прямую к форсункам. Если на форсунках ослабить гайки, то при прокрутке льется соляра

 

Проверял разьём ЭБУ - был загнут один вывод и закорочен на другой - исправил, но не помогло.

Может кто подскажет где найти распиновку ЭБУ ЭБУ форд мондео.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял осцилки с датчика коленвала и с клапана угла опережения впрыска

дпкв и датчик (тнвд)..png дпкв и датчик (тнвд).1.png дпкв и датчик (тнвд).2.png

 

Если есть сигнал на клапане угла опережения впрыска, то получается что выходной транзистор живой? или я неправ?

Смущает осцилка ДПКВ? Что можно по этому сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление какое?

Если затруднительно дату глянуть, по причине просадки при прокрутке с вырубанием сканера.

То запитываем сканер от альтернативного источника, соединяем минус (корпус) питания сканера и корпус автомобиля, ну и 2 конца на шину обмена данными.

И замеряем какое давление по сканеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считал ошибки с ТНВД

подключение к ТНВД.JPG ошибки ТНВД.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования