Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Golf3 1.4 AEX MP9.0 не заводиться на прогретом двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.
Приехал сей сарай со странной проблемой. На холодную заводиться с первого раза, но стоит чуть прогреть, хотя  бы до 50гр хорошо если с 10го заведешь.
Если завел то работает нормально для его состояния, холостые держит, мощу развивает.
Хозяин грешил на сигналку которая давно жила своей жизнью и орала невпопад. И началось. Снял сигналку-не помогло.
Протряс проводку, убрал весь колхоз, восстановил почти упавшие провода на круглой фишке над стартером и отгнившую массу на дроссельной заслонке.
Проверил давление в рампе 2.8-3 держит нормально. Проверил дымогенератором- подсосов нет. Промыл форсунки, почистил дроссель- адаптация ОК. Метки на грм посмотреть не реально так как на кожухе где она должна быть ее нет, видать лепили из того что было. Просто краской нарисовано белой видимо давно меняли ремень чтоб не потеряться нарисовали (стерлась уже)
Ошибка в мозге одна по дохлой лямбде от ваза, прикрученной через км изоленты. Ее я отключил совсем чтоб мозг не парила. Искра хорошая хоть и провода высоковольтные от Ваза стоят и еле держатся в крышке трамблера. Если пшикнуть очистителем карбюратора в дроссель в момент пуска то заводиться. Пробовал перед пуском пооткрывать принудительно форсы поочередно- тоже заводиться.
Из всей этой длинной канители делаю вывод что при горячем старте идет "недолив". А вот почему он идет? Датчик температуры васей смотрел- адекватно показывает. Может можно как то добавить топлива на пуск адаптациями или чем? Думать начал уже на мозги, но вроде не глючат они так. Коса к мозгу целая. Скоро мой мозг закипит уже.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заводиться понятие растяжимое крутит и даже не схватывает и тп да а если тапку в пол и крутануть стартером заведется ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тапку не катит 100%. Иногда схватывает на первых секундах и тухнет тут же. Крутить долго не вариант не помогает.Только или крутить по две секунды раз 10 пока форсами не наберет бензин или просто прыснуть немного прямо в коллектор тогда сразу заведет. Еще помогает датчик температуры отсоединить клемму скинуть покурить и заводить. Мозг думает что двигатель холодный и льет больше. Заводит с первого раза. Потом на лету подрубаю датчик обороты падают и все в норме.


Машина приблизительно года три назад была завязана в узел. Потом ее  "подшаманили" поставили резистор на фишку подушки, но не прокатило и для верности вывернули лампочку в щитке. Хотя не думаю что краш и ошибки в srs могут как то влиять. Ездила же она как то. Со слов хозяина проблема появилась не резко. Сначала заводилась на горячую со второго раза, потом с третьего и так за месяц пришла к тому что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие в .опу ещё логи нужны?!

Дяденька, разбирайтесь с давлением топлива, разводите тему на пустом месте. Испачкайте хотя бы руки для приличия, хватит уже стучать по клаве.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 бара у них вроде  регуляторы. Писал же что мерил- держит давление. Подскажите какие параметры и в каких группах нужны для исчерпывающего лога на этом двигателе. Вообще Васей логи ни разу не снимал но попробую в гугле пока не забанили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в мозге одна по дохлой лямбде от ваза, прикрученной через км изоленты. Ее я отключил совсем чтоб мозг не парила. 

 

Вот пусть хозяин машины не жмется и купит новую лямду, хотя б и от ваза. А там глядишь и проблему и виднее будет, если не пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горячию плюса нету на форсах во время прокрутки стартера, одна из версий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс есть зто я проверял. Логи снял, не судите строго если что не так,делал это первый раз.

https://yadi.sk/d/wt1LmPbc3F2eNE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нах  логи  Вы лямбда  зонд для начала поставьте  .Экономисты б..я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с трамблером что ? как дела внутри ? и бегунок целый ? сопротивление имеет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик холла правер асциллогрофоомм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли запчасти наконец. Поставил лямбду оригинал, провода, свечи. На холодную пуск с первого раза на горячую стабильно со второго. Вроде как лучше стало значительно и вместе с тем до конца проблема не ушла. Время прокрута роли не играет, только количество попыток. Хозяин приволок подменный мозг, та жа хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть какой-то позитив в теме появился бляха-муха!

Вы уважаемый, с вашими наблюдательными способностями старайтесь более чётко описывать процесс незаводки.

С какой Т перестаёт заводится с первого раза?

Сколько времени проходит после глушения горячего мотора или с какой Т мотор снова начинает заводиться с первого раза?

Форсунки, ультразвука не нюхали когда-либо?

На горячую сколько не маслай, с первого раза не заводится?

А если поиграть педалькой в момент пуска?

Попробуй, если коммутатор - отдельная деталь, охладить его перед запуском на горячую.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестает заводиться свыше 60-70гр . Время глушения не имеет значения, хоть сразу заводи хоть через 10 минут пока не остынет градусов до 40 с первого раза не заведется хоть сколько крути. Педалью играть тоже не помогает. Самый оптимальный вариант- прокрутка 3-4 сек и следом вторая уже успешная. Насчет ультразвука не скажу естественно за всю эксплуатацию так как авто 96 года от роду. Но со слов хозяина машина у него 3 года и он не трогал их. Хотя не верю я давно в сказки владельцев и все стараюсь перепроверять сам, они правду то не всегда думают, но то что говорить. Я  ультразвук считаю крайней мерой, когда или пан или пропал поэтому не применяю. Много их больно после уз. держать перестает. Хозяин даже доволен что после всех манипуляций заводиться со 2го раза а не с 22 как раньше.  А я вот- нет. Интерес уже спортивный проснулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил. Хотел уже отдавать машину заводящуюся со второго раза, но сдох стартер. Разобрал из 4х щеток осталось 2мм на одной.Остальных нет вообще. Уже пружинами заводил. Поставил новые щетки, почистил якорь и о чудо, заводиться с первого раза всегда. Крутить стал намного быстрей, хотя и так вроде неплохо маслал. Что приводило к незапуску, просадка напруги или просто недостаточная скорость вращения и почему на холодную заводил к сожалению так и осталось загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданный финал...
Он наверное на горячем вообще не мог синхру словить из-за помех от стартера при первой прокрутке.
Как можно не заметить отсутствие 3-х щёток стартера, не могу понять - он же не крутил, а проворачивал КВ.
А вообще, предлагаю заодно обсудить влияние здоровой лямбды на больной стартер, он же после замены стал заводиться значительно лучше...

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования