Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

прошивка на классику M7.3


Рекомендуемые сообщения

 прошивка I327rd 08_e2исправлена  ближе к эконому и эластичности 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Всех с Новым Годом!

Есть 2105 с Bosch 7.9.7 с некоторыми проблемами, которые, возможно, вызваны датчиком кислорода. На подмену есть Автел M73. Шить буду легальным OpenBox'ом. Честно говоря настороженно отношусь к прошивкам, выложенным в свободное скачивание на форумах - может кто порекомендует что-то в т.ч. из коммерческих?

  Интересует 2 варианта - средневзвешенная (эконом/динамика) на каждый день для более комфортного поиска неисправностей железа и приведения оного в порядок, а вторая динамичная - позажигать, когда железо правильно заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ascodts сказал:

Всем привет! Всех с Новым Годом!

Есть 2105 с Bosch 7.9.7 

у вас обьем двс какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, AleXandr сказал:

Только с 1,5л. выпускалась.

 1.45 если точно и на м73 с таким обьемом думаю,что не ошибусь,если скажу что нет прошивок стоковых, как и коммерческих . только индивидуальный подход к проблеме нужен .  

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.01.2021 в 09:49, тас сказал:

 1.45 если точно и на м73 с таким обьемом думаю,что не ошибусь,если скажу что нет прошивок стоковых, как и коммерческих . только индивидуальный подход к проблеме нужен .  

Ну, в общем, экстрасенсы зря прибеднялись и, как обычно, всё правильно поняли.

Блок 2103. Так-что мотор правильно определили.

Расходомер Siemens 5WK9 7014 (AVTEL 2104-113010)

Регулятор давления на рампе 2112.116010-01

Катушка 21110-3705010-03

 

На подмену есть Январь 7.2 и M73 Ителма

 

IMG_20210103_133909_.jpg

Изменено пользователем ascodts
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М 7.3 не было под этот объём прошивок, как и на Я 7.2. Всё под 1.6.

И навряд  кто то заморачивался откатывать .

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

здравствуйте.кто нибудь может помочь перевести прошивку из евро 3 евро 2 прошивка от ваз 2107 блок м 73.за ранее спасибо.

NewFile.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите на почту: Vadiku@yandex.ru  Вам не возможно отправить сообщение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А просвятите что можно прошить для использования на классике M73 новой аппаратной реализации? А то как-то нигде не уточняется под какую аппаратку.

У кого-нибудь есть динамичная прошивка без ката и 2-й лямбды на классику 1,6 для такого блока. Экология и экономия нахрен не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ascodts сказал:

Всем привет! А просвятите что можно прошить для использования на классике M73 новой аппаратной реализации? А то как-то нигде не уточняется под какую аппаратку.

У кого-нибудь есть динамичная прошивка без ката и 2-й лямбды на классику 1,6 для такого блока. Экология и экономия нахрен не нужна.

название прошивки уточните и зачем 2108 прошивка от классики ? с 12 года так и нашли магазин где продаются прошивки или вам халява нужна 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, тас сказал:

название прошивки уточните и зачем 2108 прошивка от классики ? с 12 года так и нашли магазин где продаются прошивки или вам халява нужна 

 

Халява не нужна. Есть ТАЗ заднеприводный 1,6 с M73. Хозяин хочет сохранить стоковый блок, чтоб кататься каждый день и разбираться с косяками железа, когда они начнут вылезать. Покупать блок не хочется т.к. есть M73 новой аппаратки. Халявные прошивки я не лью - даже если не фуфло, то понимания кто и что там лапками накрутил нет, а на машинке жёстко попрохватывать хотят и кривая прошивка может стоить мотора. В магазинах не встречал прошивку для классики под блок с новой аппараткой (или там не указано, что в такой блок её можно лить и, что важно, потом пользоваться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ascodts сказал:

Халява не нужна. Есть ТАЗ заднеприводный 1,6 с M73. Хозяин хочет сохранить стоковый блок, чтоб кататься каждый день и разбираться с косяками железа, когда они начнут вылезать. Покупать блок не хочется т.к. есть M73 новой аппаратки. Халявные прошивки я не лью - даже если не фуфло, то понимания кто и что там лапками накрутил нет, а на машинке жёстко попрохватывать хотят и кривая прошивка может стоить мотора. В магазинах не встречал прошивку для классики под блок с новой аппараткой (или там не указано, что в такой блок её можно лить и, что важно, потом пользоваться).

не знаю как вы смотрели а я нашел 3 прошивки -  ваша прошивка с дпкв ? и пока не сосчитаете  то, что стоит  для верности определения  не поймете  что вам нужно 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, тас сказал:

не знаю как вы смотрели а я нашел 3 прошивки -  ваша прошивка с дпкв ? и пока не сосчитаете  то, что стоит  для верности определения  не поймете  что вам нужно 

Итак. Подробно.

На машине ВАЗ 21054 со стандартным мотором 1,6 стоит блок 21067-1411020-21 с прошивкой A327RC07. Этот блок перешивать не хотят.

Имеется в наличии блок 21126-1411020-12 с прошивкой I373DB04. В этот блок надо залить бодрую прошивку под указанный авто с удалённым катом и второй лямбдой. Экология и экономия не нужны.

Про ДПКВ ни на одном блоке нет ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, ascodts сказал:

Итак. Подробно.

На машине ВАЗ 21054 со стандартным мотором 1,6 стоит блок 21067-1411020-21 с прошивкой A327RC07. Этот блок перешивать не хотят.

Имеется в наличии блок 21126-1411020-12 с прошивкой I373DB04. В этот блок надо залить бодрую прошивку под указанный авто с удалённым катом и второй лямбдой. Экология и экономия не нужны.

Про ДПКВ ни на одном блоке нет ни слова.

а перешивать все таки прийдется родной эбу - хотя бы потому ,что неизвестно как поведет себя м73 с приоры на классике - из за разных дмрв стоящих а также возможно разных дк - так сразу и не ответишь - разбираться надо - ваши пожелания могут осуществить только  экстрасенсы , кото

рые увидят сразу что не так 

 заливай в блок приоры прошивку с классики и смотри что получится - а потом можно и тюнинге говорить 

 

 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, тас сказал:

 заливай в блок приоры прошивку с классики и смотри что получится - а потом можно и тюнинге говорить 

Не даст опенбокс залить.Если м73.Точно не помню,но вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошего все равно ни чего не выйдет,  двоить будет ваша классика. В приоровском 4 ключа управления зажигания, а в классике 2. От 8-ми клапанки еще можно (условно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ansta сказал:

Хорошего все равно ни чего не выйдет,  двоить будет ваша классика. В приоровском 4 ключа управления зажигания, а в классике 2. От 8-ми клапанки еще можно (условно). 

при соответсвующей прошивке - ну не будет работать 2 ключа а остальные получат увеличенное время накопления - вот если прошивку с приоры применять то так и будет из за маленького накопления ключей  ,хотя поправить накопление  то все изменится 

 вопрос стоит как залить в приора блок прошивку от классики 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, тас сказал:

вопрос стоит как залить в приора блок прошивку от классики 

Загрузщиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования