Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 ошибка p0351 и p1628


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!Помогите разобраться с данной ситуацией.


Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 при запуске и когда выключаешь замок зажигания выкидывает ошибки p0351 и p1628


p0351- катушка зажигания 1 неисправность в цепи.


p1628-иммобилайзер неудачное соединение.При этом машина заводится на работу двигателя ошибка p0351 не влияет.


Были проделаны работы:


Проверка проводки от разъема катушки до эбу мультиметром на сопротивление и так же на нагрузку(лампа 100w)


Проведена замена высоковольтной части(свечиNGK(сопротивление 5 Ком),провода вв,катушка)


Проведена проверка первички катушки зажигания осциллографом.


Были поджаты контакты в разъеме катушки зажигания.


Установили дублирующую силовую массу эбу.вскрывался эбу на предмет окисления все чисто.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток уважаемые форумчане!Помогите разобраться с данной ситуацией.

Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 при запуске и когда выключаешь замок зажигания выкидывает ошибки p0351 и p1628

p0351- катушка зажигания 1 неисправность в цепи.

p1628-иммобилайзер неудачное соединение.При этом машина заводится на работу двигателя ошибка p0351 не влияет.

Были проделаны работы:

Проверка проводки от разъема катушки до эбу мультиметром на сопротивление и так же на нагрузку(лампа 100w)

Проведена замена высоковольтной части(свечиNGK(сопротивление 5 Ком),провода вв,катушка)

Проведена проверка первички катушки зажигания осциллографом.

Были поджаты контакты в разъеме катушки зажигания.

Установили дублирующую силовую массу эбу.вскрывался эбу на предмет окисления все чисто.

 

С особым пристрастием проверить запитку катушек зажигания по +12Вольт.

Если не ошибаюсь катушки как и топливный насос запитаны через главное реле, на пути к КЗ есть много

переходных контактов, в том числе и само реле и его контакты которые могут оказаться у же прилично подгоревшими,

предохранитель и его колодка и т.д.

Для проверки можно временно откинуть цепь запитки от главного реле, и запитать через свое реле по короткому пути прямо от +12Вольт на АКБ,

взяв при этом провода с хорошим сечением 2-2.5кв., если ошибка пропадет, тогда более тщательно отработать вопрос в данном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратить внимание:

1- катушка оригинал или заменитель
2- Ключи в эбу родные или менялись.
3- Нет ли следов подогрева ключей эбу - в связи с чем может быть треснувшая пайка. (возможно пропаять заново.)

Если все ок то
4-подкинуть другой эбу для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый! катушку подкидывал ори, ключи смотрел целые,местами правда не менял, смущает один факт! в блоке предохранителей есть предохранитель ecu его вынимаешь когда замок зажигания включен и вставляешь на место обратно появляются и ошибки! предохранитель менял реле тоже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый вечер подниму тему по поводу авео с ошибками p0351 p1628 на работу двигателя не влияют! Подскажите где сидит косяк этих неисправностей если уже пару машин с одинаковым диагнозом то это есть "БОЛЕЗНЬ" :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер подниму тему по поводу авео с ошибками p0351 p1628 на работу двигателя не влияют! Подскажите где сидит косяк этих неисправностей если уже пару машин с одинаковым диагнозом то это есть "БОЛЕЗНЬ" :-)))

Проблема рапространенная.

При поиске данной неисправности нужно отработать выше описанные рекомендации.

Однозначно указать в каком месте плохой контакт или просадка по напряжению не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Я в курсе, что теме 3 года, но ответ так никто и не дал. Меня смутило, что ошибка называется не "Обрыв первичной цепи катушки", а "Неисправность первичной\ ВТОРИЧНОЙ цепей" Думаю, как же вторичную он видит. А там оказывается по скорости вращения КВ, ЭБУ смотрит за пропусками вспышек и когда неравномерность есть, он не выставляет ошибку "Пропуски вспышек" А сам делает вывод, что ВВ цепь или по низкому неисправность... Но и это ещё не всё, на самом деле неравномерность вращения КВ зачастую мнимая и ЭБУ она только кажется из-за глючного ДПКВ. Так вот, замена датчика колена устраняет ошибку P0351

Железная логика инженеров D42 -однако.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

С проблемой разобрался! все дело в реле регулятора генератора! там под герметиком есть диод проверьте его , он должен быть целым!покупал новый реле регулятор была таже ошибка, расковырял герметик там не оказалось диода, запаял и ошибки ушли!

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования