Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Niva Bosch 7.9.7 низкое напряжение питания ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа!

Приехала Шеви Нива на диагностику.

Неравномерно работает, обороты выше 3500 не поднимаются.

Сканер показывает напряжение 8,7-9 вольт, иногда прыгает до реального значения, иногда поднимается до 10-11 на работающем моторе. Неравномерность работы и не набор оборотом происходит при падении напряжение на ЭБУ до 7-8в. На не заведенном двигателе и после запуска поднимается пропорционально изменению напряжения зарядки.

На аккумуляторе при всем при этом всегда 12,3 не заведенный мотор, 14 вольт на работающем моторе.

Пробовал подкидывать массу напрямую на клемму массы ЭБУ на кузове, на мотор, напрямую на 51 и 53 пины ЭБУ. Безрезультатно.  

Пробовал подкидывать плюс на 44 и 63 пины ЭБУ. Безрезультатно.  

При проверке мультитестером между массовыми 51 и 53, и 44 и 63 во всех связках напряжение АКБ, то есть 12,3в/14в.

Автомобиль довольно свежий, все соединения масс как с завода.

 

После всех манипуляций автомобиль заработал нормально, равномерно, обороты поднимаются в отсечку, питание контроллера 8,7-9в.

Вскрытие ЭБУ показало, что перепаивался силовой ключ катушки, других следов ремонта не увидел.

 

Скажите, есть ли какие-то типовые неисправности? Что еще стоит проверить? Есть вариант неисправности самого ЭБУ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключом на 10 хорошо затянуть 3 провода на генераторе, от акб провод идёт на гену а потом дальше по схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После всех манипуляций автомобиль заработал нормально, равномерно, обороты поднимаются в отсечку, питание контроллера 8,7-9в.

Вскрытие ЭБУ показало, что перепаивался силовой ключ катушки, других следов ремонта не увидел.

 

 

Эбу подключить к блоку питания на столе, и перепроверить какое напряжение он видит при данном подключении.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, господа!

Приехала Шеви Нива на диагностику.

Неравномерно работает, обороты выше 3500 не поднимаются.

Сканер показывает напряжение 8,7-9 вольт, иногда прыгает до реального значения, иногда поднимается до 10-11 на работающем моторе. Неравномерность работы и не набор оборотом происходит при падении напряжение на ЭБУ до 7-8в. На не заведенном двигателе и после запуска поднимается пропорционально изменению напряжения зарядки.

На аккумуляторе при всем при этом всегда 12,3 не заведенный мотор, 14 вольт на работающем моторе.

Пробовал подкидывать массу напрямую на клемму массы ЭБУ на кузове, на мотор, напрямую на 51 и 53 пины ЭБУ. Безрезультатно.  

Пробовал подкидывать плюс на 44 и 63 пины ЭБУ. Безрезультатно.  

При проверке мультитестером между массовыми 51 и 53, и 44 и 63 во всех связках напряжение АКБ, то есть 12,3в/14в.

Автомобиль довольно свежий, все соединения масс как с завода.

 

После всех манипуляций автомобиль заработал нормально, равномерно, обороты поднимаются в отсечку, питание контроллера 8,7-9в.

Вскрытие ЭБУ показало, что перепаивался силовой ключ катушки, других следов ремонта не увидел.

 

Скажите, есть ли какие-то типовые неисправности? Что еще стоит проверить? Есть вариант неисправности самого ЭБУ? 

что за сканер?????Может неправильно выбран тип эбу ,поэтому не корректные показания???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключом на 10 хорошо затянуть 3 провода на генераторе, от акб провод идёт на гену а потом дальше по схеме.

 

Ну провод на питание ЭБУ идет как раз напрямую с плюсовой клеммы АКБ. На питающих пинах, 44 и 63 напряжение в порядке.

 

 

Эбу подключить к блоку питания на столе, и перепроверить какое напряжение он видит при данном подключении.

 

Вот этого я не подумал сделать, спасибо за подсказку. Опыт есть опыт. Попробую.

 

 

что за сканер?????Может неправильно выбран тип эбу ,поэтому не корректные показания???

Сканматик 2. Тип эбу выбран верно. Вы невнимательно читали первое сообщение. Иногда напряжение прыгает к правильному значению, такому, как на АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключом на 10 хорошо затянуть 3 провода на генераторе, от акб провод идёт на гену а потом дальше по схеме.

Снять провода с генератора и протянуть гайку стягивающую скобу диодов, после этого поставить провода и затянуть наружную гайку. На АКБ протянуть провод от ЭЬУ  Все остальное описали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять провода с генератора и протянуть гайку стягивающую скобу диодов, после этого поставить провода и затянуть наружную гайку. На АКБ протянуть провод от ЭЬУ Все остальное описали выше.

На заведеном авто всегда 14+ вольт. Просадки в штатном режиме. То есть с генератора все приходит хорошо.

Изменено пользователем DblMOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За моторником торчит кузовная шпилька с силовыми массами. Так сказать популярный дефект сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За моторником торчит кузовная шпилька с силовыми массами. Так сказать популярный дефект сборки.

Писал, что проверил. И дополнительно скручивал две клеммы масс с проводом брошенным напрямую на аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте саму плату моторника немного погнуть. И в зто время смотреть за напряжением бортсети.

Только без фанатизма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте саму плату моторника немного погнуть. И в зто время смотреть за напряжением бортсети.

Только без фанатизма. 

Славик, чо та я очкую!

Попробую на столе подключить, если нет, то тогда уже буду гнуть. На столе как ни крути удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, господа!

Приехала Шеви Нива на диагностику.

Неравномерно работает, обороты выше 3500 не поднимаются.

Сканер показывает напряжение 8,7-9 вольт, иногда прыгает до реального значения, иногда поднимается до 10-11 на работающем моторе. Неравномерность работы и не набор оборотом происходит при падении напряжение на ЭБУ до 7-8в. На не заведенном двигателе и после запуска поднимается пропорционально изменению напряжения зарядки.

На аккумуляторе при всем при этом всегда 12,3 не заведенный мотор, 14 вольт на работающем моторе.

Пробовал подкидывать массу напрямую на клемму массы ЭБУ на кузове, на мотор, напрямую на 51 и 53 пины ЭБУ. Безрезультатно.  

Пробовал подкидывать плюс на 44 и 63 пины ЭБУ. Безрезультатно.  

При проверке мультитестером между массовыми 51 и 53, и 44 и 63 во всех связках напряжение АКБ, то есть 12,3в/14в.

Автомобиль довольно свежий, все соединения масс как с завода.

 

После всех манипуляций автомобиль заработал нормально, равномерно, обороты поднимаются в отсечку, питание контроллера 8,7-9в.

Вскрытие ЭБУ показало, что перепаивался силовой ключ катушки, других следов ремонта не увидел.

 

Скажите, есть ли какие-то типовые неисправности? Что еще стоит проверить? Есть вариант неисправности самого ЭБУ? 

был такой же случай напрямую от генератора показывало зарядка14вольт а по диагностике меньше 10 виной была плохо пропаяная дорожка в эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования