Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Epica 2008 2.5 SIM2KD160 ошибка Р0101


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Два авто и у каждого своя проблема. Сделали капиталку, помыли ДЗ. Теперь на ХХ хлопки в воздухан, не стабильная работа двс, повышенный расход бензина, так льет, что аж глаза режет. Параметры выходят за границы допустимого. При вкл. зажигании и выкл двс 0,03В на MAF. Вообщем все параметры во вложении.  Есть подозрение на поломку двух возможных механизмов это ДЗ, ну и MAF. По ДЗ смущает, то что по ней не выдает ни одной ошибки. По MAF смущает, то что при прикрытии воздуховода работа двс становиться стабильной и хлопки прекращаются, показания MAF становятся более менее в норме. Что касается проводки, MAF +12В, масса и 2-ой пин на котором при не заведенном моторе ни чего нету, на ДЗ есть два по 5-тьВ. 

Есть у кого какие мысли по данной теме?

 

epica_25_xx.rar

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали капиталку мотора? В таком случае я бы отнесся с недоверием к мотористам. Снял бы осциллограммы ДПКВ и ДПРВ для начала, то есть проверил бы метки, либо ДД и ДР, тоже покажут метки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего метки грм и что делали с ДВС он не ремонтный, на него нет ремонтных запчастей, кроме стандартных! или Кулибины гильзуют блок  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мотористы хорошие и запчасти и метки по местах, и ДЗ рабочая и MAF, а авто не работает. Очень важно знать параметры автомобиля который находится в рабочем состоянии. А вот и параметры рабочего авто.

epica_25_norma.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАД подключён правильна 

Все подключено правильно, метки в норме, MAF рабочий, ДЗ рабочая. На данный момент авто работает отлично. Посмотрите внимательно выложенные мною файлы, в первом посте авто не рабочая во втором параметры есть с нагрузкой, первая часть и вторая часть полностью рабочий авто. В параметрах есть основное отличие, вот в нем и был трабл.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не чем и не когда мне изучать ваши записи... Разъёмы перепутали, это единственное что сразу пришло в голову... Что за ребусы? Решили проблему, будьте добры отписаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну по параметрам похоже. Расход воздуха большой, а разряжение маленькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
07.03.2017 в 15:27, avtoteh_dnepr сказал:

Доброго дня. Два авто и у каждого своя проблема. Сделали капиталку, помыли ДЗ. Теперь на ХХ хлопки в воздухан, не стабильная работа двс, повышенный расход бензина, так льет, что аж глаза режет. Параметры выходят за границы допустимого. При вкл. зажигании и выкл двс 0,03В на MAF. Вообщем все параметры во вложении.  Есть подозрение на поломку двух возможных механизмов это ДЗ, ну и MAF. По ДЗ смущает, то что по ней не выдает ни одной ошибки. По MAF смущает, то что при прикрытии воздуховода работа двс становиться стабильной и хлопки прекращаются, показания MAF становятся более менее в норме. Что касается проводки, MAF +12В, масса и 2-ой пин на котором при не заведенном моторе ни чего нету, на ДЗ есть два по 5-тьВ. 

Есть у кого какие мысли по данной теме?

 

epica_25_xx.rar 47 kB · 32 скачивания

как вы решили эту проблему ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.03.2017 в 15:27, avtoteh_dnepr сказал:

Доброго дня. Два авто и у каждого своя проблема. Сделали капиталку, помыли ДЗ. Теперь на ХХ хлопки в воздухан, не стабильная работа двс, повышенный расход бензина, так льет, что аж глаза режет. Параметры выходят за границы допустимого. При вкл. зажигании и выкл двс 0,03В на MAF. Вообщем все параметры во вложении.  Есть подозрение на поломку двух возможных механизмов это ДЗ, ну и MAF. По ДЗ смущает, то что по ней не выдает ни одной ошибки. По MAF смущает, то что при прикрытии воздуховода работа двс становиться стабильной и хлопки прекращаются, показания MAF становятся более менее в норме. Что касается проводки, MAF +12В, масса и 2-ой пин на котором при не заведенном моторе ни чего нету, на ДЗ есть два по 5-тьВ. 

Есть у кого какие мысли по данной теме?

 

epica_25_xx.rar 47 kB · 32 скачивания

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования