Alexxandr Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Со слов хозяина машина перестала заводиться после того как её пытались завести в мороз. Крутили стартером до тех пор пока не сгорел стартер. После замены стартера лампа чек стала моргать. Стартер крутит, двигатель не заводится. На сколько я помню, на этих вёдрах часто моргающая лампа чек, означают проблемы с иммо. Смотрел ошибки ОпКомом. В моторном ошибок нет. В иммо висит ошибка: 17 No engine request reseived. Делал синхронизацию . Процедура проходит, но чек всё равно моргает. На антенне накачка есть. Смотрел осцилом сигнал на 7 пине антенны и 5 пине ЭБУ, сигнал есть. Проходят два пакета при включении зажигания. Ещё выскакивает ошибка 15 Vehicle Speed Signal Voltage Low. Может кто подскажет в чём засада. Уже всю голову сломал. Изменено 7 марта, 2017 пользователем Alexxandr
052 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Наверное проводка или цепи обмена. Изменено 7 марта, 2017 пользователем 052
анд 123 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Со слов хозяина машина перестала заводиться после того как её пытались завести в мороз. Крутили стартером до тех пор пока не сгорел стартер. После замены стартера лампа чек стала моргать. Стартер крутит, двигатель не заводится. На сколько я помню, на этих вёдрах часто моргающая лампа чек, означают проблемы с иммо. Смотрел ошибки ОпКомом. В моторном ошибок нет. В иммо висит ошибка: 17 No engine request reseived. Делал синхронизацию . Процедура проходит, но чек всё равно моргает. На антенне накачка есть. Смотрел осцилом сигнал на 7 пине антенны и 5 пине ЭБУ, сигнал есть. Проходят два пакета при включении зажигания. Ещё выскакивает ошибка 15 Vehicle Speed Signal Voltage Low. Может кто подскажет в чём засада. Уже всю голову сломал. Со слов хозяина машина перестала заводиться после того как её пытались завести в мороз. Крутили стартером до тех пор пока не сгорел стартер. После замены стартера лампа чек стала моргать. Стартер крутит, двигатель не заводится. На сколько я помню, на этих вёдрах часто моргающая лампа чек, означают проблемы с иммо. Смотрел ошибки ОпКомом. В моторном ошибок нет. В иммо висит ошибка: 17 No engine request reseived. Делал синхронизацию . Процедура проходит, но чек всё равно моргает. На антенне накачка есть. Смотрел осцилом сигнал на 7 пине антенны и 5 пине ЭБУ, сигнал есть. Проходят два пакета при включении зажигания. Ещё выскакивает ошибка 15 Vehicle Speed Signal Voltage Low. Может кто подскажет в чём засада. Уже всю голову сломал. а чип читалкой проверь на всяк случай
Alexxandr Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Чип стоит 7935, определяется как ID40. Провод от антенны до ЭБУ прозвонил. В автодате есть схема моторника, но нет упоминания об иммо. В ТИСе на Омегу только с 2000 года схемы. Может у кого есть схемка. Изменено 7 марта, 2017 пользователем Alexxandr
анд 123 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 попробуй заново ключ привязать предварительно убрав ошибки
svek54 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 попробуй заново ключ привязать предварительно убрав ошибки Смысл заново ключ вязать если он в статусах виден? Связи нет с моторным.
Alexxandr Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 Пробовал. Пин принимает. Ключ прописывает. Результат тот же. Если снимаю антенну с замка и включаю зажигание, появляется ошибка 11.
052 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Чёрно-белый , связь иммо и моторника Смысл заново ключ вязать если он в статусах виден? Связи нет с моторным. Изменено 7 марта, 2017 пользователем 052
Alexxandr Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Я понимаю, что при включении зажигания ключ считывается и блок иммо посылает запрос в моторный. Если данные иммо и моторного совпадают, то моторный посылает ответ блоку иммо и разрешение на запуск. Чёрно-белый , связь иммо и моторника Имеется в виду провод? Изменено 7 марта, 2017 пользователем Alexxandr
052 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Имеется в виду провод? Там элементарно по одному проводу обмен . Может на руле разболталось в блоке
Alexxandr Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 Блоки мне на стол, сделаю. Так хочется самому разобраться. Машина не у меня, а у знакомого в другом сервисе.
rostik69 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Смотри, снимается ли напруга с имо при выключении зажигания. У меня было что при выключении висело всего 2,5v и этого было достаточно что бы имошник не засыпал. Соответственно моторный не получал разрешения на пуск
alek-tkac Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Если не ошибаюсь,связь иммо-моторник идёт через датчик скорости.Когдато ,давно занимался.Смотри там.
rostik69 Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Сорее сигнал датчика скорости проходит через иммо и противоугонку, которая под бардачком
Alexxandr Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Опубликовано 8 марта, 2017 Так может у кого есть схема подключения иммо, что бы не гадать?
Alexxandr Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Опубликовано 8 марта, 2017 Смотрел осцилом на контакте ECM cync ( 7 пин на разъёме иммо). При включении зажигания проходят два пакета. Вывод соединён с 5 пином моторного. На разъёме моторного появляется такой же сигнал. Разъём с ABS снимал. Выходит надо смотреть ECM?
wostorg Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 А может нету массы на корпусе блока управления двигателем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти