Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Omega B 98г 2,0L моргает чек


Рекомендуемые сообщения

Со слов хозяина машина перестала заводиться после того как её пытались завести в мороз. Крутили стартером до тех пор пока не сгорел стартер. После замены стартера лампа чек стала моргать. Стартер крутит, двигатель не заводится. На сколько я помню, на этих вёдрах часто моргающая лампа чек, означают проблемы с иммо. Смотрел ошибки ОпКомом. В моторном ошибок нет.  В иммо висит ошибка: 17 No engine request reseived. Делал синхронизацию . Процедура проходит, но чек всё равно моргает. На антенне накачка есть. Смотрел осцилом сигнал на 7 пине антенны и 5 пине ЭБУ, сигнал есть. Проходят два пакета при включении зажигания. Ещё выскакивает ошибка 15 Vehicle Speed Signal Voltage Low.

Может кто подскажет в чём засада. Уже всю голову сломал.

IMAG1024.jpg

IMAG1023.jpg

IMAG1025.jpg

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов хозяина машина перестала заводиться после того как её пытались завести в мороз. Крутили стартером до тех пор пока не сгорел стартер. После замены стартера лампа чек стала моргать. Стартер крутит, двигатель не заводится. На сколько я помню, на этих вёдрах часто моргающая лампа чек, означают проблемы с иммо. Смотрел ошибки ОпКомом. В моторном ошибок нет.  В иммо висит ошибка: 17 No engine request reseived. Делал синхронизацию . Процедура проходит, но чек всё равно моргает. На антенне накачка есть. Смотрел осцилом сигнал на 7 пине антенны и 5 пине ЭБУ, сигнал есть. Проходят два пакета при включении зажигания. Ещё выскакивает ошибка 15 Vehicle Speed Signal Voltage Low.

Может кто подскажет в чём засада. Уже всю голову сломал.

Со слов хозяина машина перестала заводиться после того как её пытались завести в мороз. Крутили стартером до тех пор пока не сгорел стартер. После замены стартера лампа чек стала моргать. Стартер крутит, двигатель не заводится. На сколько я помню, на этих вёдрах часто моргающая лампа чек, означают проблемы с иммо. Смотрел ошибки ОпКомом. В моторном ошибок нет.  В иммо висит ошибка: 17 No engine request reseived. Делал синхронизацию . Процедура проходит, но чек всё равно моргает. На антенне накачка есть. Смотрел осцилом сигнал на 7 пине антенны и 5 пине ЭБУ, сигнал есть. Проходят два пакета при включении зажигания. Ещё выскакивает ошибка 15 Vehicle Speed Signal Voltage Low.

Может кто подскажет в чём засада. Уже всю голову сломал.

а чип читалкой проверь на всяк случай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип стоит 7935, определяется как ID40. Провод от антенны до ЭБУ прозвонил. В автодате есть схема моторника, но нет упоминания об иммо. В ТИСе на Омегу только с 2000 года схемы. Может у кого есть схемка. 

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй заново ключ привязать предварительно убрав ошибки

Смысл заново ключ вязать если он в статусах виден? Связи нет с моторным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал. Пин принимает. Ключ прописывает. Результат тот же. Если снимаю антенну с замка и включаю зажигание, появляется ошибка 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрно-белый , связь иммо и моторника

 

Смысл заново ключ вязать если он в статусах виден? Связи нет с моторным.

 

 

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я понимаю, что  при включении зажигания ключ считывается и блок иммо посылает запрос в моторный. Если данные иммо и моторного совпадают, то моторный посылает ответ  блоку иммо и разрешение на запуск.


Чёрно-белый , связь иммо и моторника

Имеется в виду провод?

Схема.JPG

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Имеется в виду провод?

Там элементарно по одному проводу обмен . Может на руле разболталось  в блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки мне на стол, сделаю.

Так хочется самому разобраться. Машина не у меня, а у знакомого в другом сервисе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, снимается ли напруга с имо при выключении зажигания. У меня было что при выключении висело всего 2,5v и этого было достаточно что бы имошник не засыпал. Соответственно моторный не получал разрешения на пуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь,связь иммо-моторник идёт через датчик скорости.Когдато ,давно занимался.Смотри там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорее сигнал датчика скорости проходит через иммо и противоугонку, которая под бардачком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может у кого есть схема подключения иммо, что бы не гадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел осцилом на контакте ECM cync ( 7 пин на разъёме иммо). При включении зажигания проходят два пакета. Вывод соединён с 5 пином моторного. На разъёме моторного появляется такой же сигнал.  Разъём с ABS снимал.  Выходит надо смотреть ECM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может нету массы на корпусе блока управления двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования