Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volvo S40 2002 1.6 (b4164s2) не заводиться


maksis32rus

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

"Воюем" с проблемным авто уже несколько дней.

Авто Volvo s40 2002 1.6 (b4164s2) после обрыва грм, двигатель был заменен на контрактный. Прошел около 500 км и начались проблемы с запуском на горячюю. В общем авто работает и не глохнет, если заглушить, то запустить не получается ( в момент прокрутки фиксирует ошибку P0335) - датчик коленвала был заменен на новый, датчик распредвала так же проверен - сигналы четко видны осциллографом. Проверено было и давление топлива,  система зажигания и метки грм. Если двигатель остудить или скинуть аккум на минут 10-15 авто заводиться. Когда авто работает система ругается на датчик распредвала (ошибка p0340).

Еще подмечено следующее, если скинуть датчик коленвала даже на холодную, соответственно авто заглохнет и не сможет больше запуститься даже после удаления ошибок (может натыкаться и стрелять во впуск) - помогает лишь отключение аккума на минут 10. Проводку датчика коленвала проверил - обрывов и соплей не найдено.

 

Вкрутил датчик давления в 1й цилиндр и снял осциллограмму - искра бьет чуть не за 70 градусов до ВМТ ! Вот и вопрос где искать? ДПКВ сигнал по факту передает в ЭБУ, почему блок его не принимает или принимает ошибочные показания?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема с Chevrolet Spark, поставили новый коленвал, на нем небыло направляющего штифта, соответственно маховик поставили со смещением в 45 градусов, отсюда и искра была не в нужный момент, возможно и у Вас подобная ситуация... Снимите осциллограммы одновременно с ДПКВ и ДПРВ, сравните с эталонными - все сразу станет ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли задающий диск на распредвале, ошибка P0340 ушла, по коленвалу ошибку устранили покупкой нового датчика коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вообще у них блоки управления осыпаются. и не только моторники .там еще и CEM может быть виноват. Надо видой диагностировать. у меня поехали вольвы на диагностику, такие они не предсказуемые. сложная диагностика и надо иметь возможность подкинуть блок и прошить его.  по другому гадать приходится.


 

Вариантов несколько что это может быть. Сложно так сразу точно сказать, тем более без минимальной диагностики.... Наверное  лучше чем гадать , отвезти машину в сервис. Там сделают полноценную диагностику. Ведь если ничего не делать, то проблема со временем усугубиться. Лучше прямо сейчас начать ремонт volvo . Потом ремонт будет стоить гораздо дороже.

 

ты ему предлагаешь  в москву приехать или тупо пиаришь какой то сервис?

Изменено пользователем gals-57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования