MrWhite001 Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Двигатель 21083 был карб давно.. после установлена коса и эбу бош 7,0 с 2110, далее заменил эбу на Я5,1-41 доработан до инженерника. ------------------------- на данный момент конфиг стандартный полностью исправен! Форсунки 6393 ваз (чистые) ДК - подключен но в прошивке не используется ДМРВ - был 037 сейчас 116 калибровки подправлены ДФ - нет 1,5- 8V стандарт ------------------------- до установки 16V прошу помочь разобраться с отстройкой холостого хода с нуля на данный момент используется прошивка J5LS_N35 проблема обстоит так добиваюсь в онлайне ровного ХХ после отключаюсь все норм. выключаю- включаю зажигание обороты держит мин 7-15 в районе установленных далее начинают плавать в плоть до ошибки регулятора PXX. (1 из ситуаций) далее меняю настройки получаю ХХ в районе (1000 об/мин) но после проезда километра 2 при сбросе газа обороты проваливаются до 400-500 вплоть до остановки двигателя в момент падения оборотов в обоих ситуациях PXX встает на 40-44+ шагов хотя в прошивке указано не менее 50+ в этот момент после подключения к инженернику и загрузки калибровки этой же, PXX встает на 60 шагов как указано в прошивке и ХХ более менее стабилизируется. с подключенным инженерным тоже двигался по дорогам тоже ХХ проваливается, восстанавливается только если загрузить калибровки в новь. за пару дней до этого поста поменял PXX был заклинен коррозия на роторе. прошу помочь с настройкой а именно с какими стандартными параметрами начинать настройку ХХ на что обратить внимание и что идет. мат части перечитал много, речь идет на данный момент только о ХХ приложил прошивку и логи ХХ лог+прошивка.rar
какос Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 больше похоже на подсос или неправильный баланс компресии по целиндрам, может для начала откатанную прогу поставить и убедится что с механекой всё впорядке.
MrWhite001 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 и так часть проблемы решилась после доскональной проверки всего двигателя. проблема была в плохом "пропае" одного из адресных проводов между инженерный платой и блоком. на данный момент ХХ стабилизоровался но есть вибрация в момент опуская УОЗ. вопрос в том что можно ли уменьшать пропорциональные коэффициенты регулятора УОЗ а именно(высокие, низкие) или возможны провалы оборотов в дальнейшем, просто в большинстве прошивок коэффициент стоит 0,1000, или же оперировать другими калибровками для выравнивания ХХ. также интересует параметр ограничение оборотов П-регулятора за что он отвечает, а так-же откуда брать параметр коэффициент производительности PXX
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти