Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2108 1,5 Я5,1-41 инж. XX


Рекомендуемые сообщения

Двигатель 21083 был карб давно.. после установлена коса и эбу бош 7,0 с 2110, далее заменил эбу на Я5,1-41 доработан до инженерника.

-------------------------

на данный момент конфиг стандартный полностью исправен!

 

Форсунки 6393 ваз (чистые) 

ДК - подключен но в прошивке не используется 

ДМРВ - был 037 сейчас 116 калибровки подправлены 

ДФ - нет 1,5- 8V  стандарт

-------------------------

до установки 16V  прошу помочь разобраться с отстройкой холостого хода с нуля

 

на данный момент используется прошивка J5LS_N35

 

проблема обстоит так

 

добиваюсь в онлайне ровного ХХ после отключаюсь все норм. выключаю- включаю зажигание обороты держит мин 7-15 в районе установленных далее начинают плавать в плоть до ошибки регулятора PXX. (1 из ситуаций)

 

далее меняю настройки получаю ХХ в районе (1000 об/мин) но после проезда километра 2 при сбросе газа обороты проваливаются до 400-500 вплоть до остановки двигателя  в момент падения оборотов в обоих ситуациях PXX встает на 40-44+ шагов  хотя в прошивке указано не менее 50+ 

 

в этот момент после подключения к инженернику и загрузки калибровки этой же, PXX встает на 60 шагов как указано в прошивке и ХХ более менее стабилизируется.

 

с подключенным инженерным тоже двигался по дорогам тоже ХХ проваливается, восстанавливается только если загрузить калибровки в новь. 

 

за пару дней до этого поста поменял PXX был заклинен коррозия на роторе.

 

прошу помочь с настройкой а именно с какими стандартными параметрами начинать настройку ХХ на что обратить внимание и что идет. 

мат части перечитал много, речь идет на данный момент только о ХХ

 

приложил прошивку и логи ХХ

лог+прошивка.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше похоже на подсос или неправильный баланс компресии по целиндрам, может для начала откатанную прогу поставить и убедится что с механекой всё впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так часть проблемы решилась после доскональной проверки всего двигателя. проблема была в плохом "пропае" одного из адресных проводов между инженерный платой и блоком.

 

на данный момент ХХ стабилизоровался но есть вибрация в момент опуская УОЗ. вопрос в том что можно ли уменьшать пропорциональные коэффициенты регулятора УОЗ а именно(высокие, низкие) или возможны провалы оборотов в дальнейшем, просто в большинстве прошивок коэффициент стоит  0,1000, или же оперировать другими калибровками для выравнивания ХХ.

 

также интересует параметр ограничение оборотов П-регулятора за что он отвечает, а так-же откуда брать параметр коэффициент производительности PXX 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования