Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan NP300 2013-утеря ключа


Рекомендуемые сообщения

и если не сложно-распиновку BCM-чтобы на столе диагностику сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа, ситуация, наверно х-прог напортачил, всегда оранжем стараюсь читать, ни когда не валит. На сколько помню на более пожилых при замене, хватало через пин привязать ключи и синхра автоматом (могу ошибаться). На столе можно просто вызвонить, белый CAN фильтр (четыре ноги) вызвонить две ноги с одной стороны до пинов на разъёме - это КАН, большой кондёр (синий) на плате это постоянное питание, осталось АСС найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оранж5 читает только открытые моти,закрытые не читает или читает только мусор...

а через пин я вязал-процедура заканчивается, но машина не заводится...fvdi и автобоссом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за бред про оранж , читает он

как обьяснить что народ читает им

а вот за х прог есть косячок что флеш может подтереть ....

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читатьб- то он читает,но не пишет-пишет ошибка записи...

оранж5-епром лог.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам ставил-4 8  16...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определяется только скорость...частоту выставлял вручную


флэш ни у кого нету...придется покупать бу блок BCM...

нашел на разборках такой же по номеру-только производитель не континенталь,а сименс вдо...подойдет как думаете?

 на фото мой блок. а ссылка на бу...

http://euroauto.ru/firms/nissan/284b2mb40c/

и насчет привязать бу блок BCM-что скажете?

Screenshot_5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю - кинуть доп провод на OSC и не надо мудрить с частотой (но уже поздно)

По всм - пробуй, по цифрам похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доп провод на OSC кидал-так же...буду заказывать блок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ВСМ б/у с ключами то лезть в моторник,делать новым и потом ключи переписывать синхра автоматом ляжет.....новый бодик консалтом и ключи родные туда засинхрятся,это по моему самый правильный способ.....а то полезете еще в моторник и ВСМ читать-писать....разница новый и б/у 4 тыр

Изменено пользователем agibalov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а б/у BCM если без ключей-то через пин ключи положить,в моторник разве не лягут автоматом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать моторник новым?

IMG_0891.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

orange5 закрытые 9s12 не читает по крайней мере етот, hc912, hc908 - да , но не 9s12xdt384.

епром у автора похоже хорош, а вот флаша нету, и оч. неясно с самим процом.. жив ли он?

зачем заморачиваться делая моторник новым?
брать другой BCM, читать нормалным прогером епром и флаш для бекапа, писать в родной (не заработал, не пишет, здох проц ) ну токда писать радной епром в донор BCM.
Изменено пользователем solitaire01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит никто не знает как сделать моторник новым? личка , деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит никто не знает как сделать моторник новым? личка , деньги...

зачем в моторник лезть?берите бу блок ,считайте по наклейке пин,вяжите ключи по обд,синхра должна сама лечь ,может будет нужен новый чип

вам об этом несколько раз уже написали

хотя 13 й год под вопросом

Изменено пользователем вова020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот год  рестайлинговый...до него система впрыска механический ТНВД , после Common rail...

номер вроде такой же,только мой 284B2-MB40C04 continental-а б/у 284B2-MB40C01...

в общем вопрос с привязкой решён...

еще пару вопросиков есть-1)X100+ вяжет по разьему такие вещи?

                                             2)ошибка  в моторнике Р1610 LOCK MODE-как лечится?

Screenshot_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть старее авто - вяжет.

1610 при правильном ПИНе и корректном ключе, сама уйдёт(при полной процедуре привязки).

Изменено пользователем S0L0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования