Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Golf V


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! приехало авто Volkswagen Golf V  двиг 1.6L FSI с постоянной ошибкой 

000022 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28 
               P0016 - 000 - )несоответ.сигналов - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11110000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 147056 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 17:11:52
 
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 651 /min
                    Нагрузка: 12.2 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 90.0°C
                    Температура: 31.0°C
                    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
                    Напряжение: 13.716 V
пробег автомобиля по одо 147000км не факт что не правленый.
хотел посмотреть состояние цепи мотора  васей. но в 93 канале нет нечего.подскажите в каком канале искать данный параметр.да и вообще хотелось бы послушать мнения других по поводу данной ошибки.как говорится одна голова хорошо.а консилиум лучше.спасибо откликнувшимся!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю все движется в сторону замены цепи ГРМ на данном моторе, естественно

при условии что датчики исправны.

Ошибка на заглушенном моторе надеюсь сбрасывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к предыдущему ответу. Похоже на растяжение цепи ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже расшифровка кода неисправности об этом говорит. Но по хорошему при создании темы нужно указывать год выпуска и модель двигателя.

Да и осцилку снять с датчиков не помешало бы.

Изменено пользователем Alex161_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тема http://www.auto-bk.ru/forum/topic/67954-skoda-octavia-2009-%D0%B3%D0%B2-14-tsi-90-%D1%82%D0%BA%D0%BC/?hl=000022проблема не в цепи оказалось.а клапане.ошибка на заглушенном двигателе трется и ее нет. пока нет старта. больше надеюсь что кто не то подскажет в каком  канале вагкома ее положение посмотреть. еще раз оговорюсь в 93 пусто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы посмотреть где пусто а где нет  .Нужно правильно тему создавать .
Правила Раздела VAG

Для создания темы в разделе VAG необходимо указать:

1 Марку автомобиля на английском языке
2 Год выпуска автомобиля
3 Буквенный код двигателя ( от двух до четырёх букв ) тоже на английском
4 Тип трансмиссии ( MULTITRONIK, TIPTRONIK, DSG ), если это принципиально для решения проблемы, или хотя-бы "МКПП" или "АКПП"
5 *VIN авто ускорит поиск проблемы и идентификацию приборов и механизмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тема http://www.auto-bk.ru/forum/topic/67954-skoda-octavia-2009-%D0%B3%D0%B2-14-tsi-90-%D1%82%D0%BA%D0%BC/?hl=000022проблема не в цепи оказалось.а клапане.ошибка на заглушенном двигателе трется и ее нет. пока нет старта. больше надеюсь что кто не то подскажет в каком  канале вагкома ее положение посмотреть. еще раз оговорюсь в 93 пусто

Запятые расставьте,ничего не понял из вашего набора слов.Хоть в клапане дело,хоть в цепи,но ошибка сугубо механическая!!! И на заглушенном моторе она сотрется в любом случае.Осциллограмму с датчиков снимали? Метки проверяли? Проблему решили или просто тему нашли про клапан?

Изменено пользователем Alex161_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования