Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda 3 BK 1.6 Z6 MT перелив свечей, ужасная тяга


a.medvedchikov

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Несколько месяцев назад появились рывки при разгоне, по прошествии около месяца превратились в ужасный тупняк от 1000 до 3000 оборотов. Машинку приходится раскочегаривать. Особенно проявляется во влажную погоду на прогретой машине.

После нового года объездил кучу диагностов, включая знакомых - одна ошибка - указывала на первый лямбда зонд, вернее на цепь его обогревателя. На всех четырех свечах следы переобогащенной смеси. На прогретую на холостых подтраивает. Заменил лямбда зонд на новый оригинал Denso, свечи NGK, тяга вернулась, холостые выровнялись. На следующий день предстоял пробег в 1800 км. После 500 км пробега симптомы вернулись. Теперь на диагностике ошибок нет. Мастера грешат на топливный насос, мол попробуй поменяй, удовольствие недешевое, чтобы менять наугад. Тем более что после 3 - 3.5 -4 тысяч машина уверенно разгоняется. Компрессия в цилиндрах 14 - 14.5. Пробег машинки 215000. Масложора, задымления нет. На свечах нагар равномерно черный на всех. 

Устал платить за диагностику не выявившую конкретных неисправностей. 

Также интересная особенность - осенью еще до провалов и тупняка появилась проблема, на которую внимание не акцентировал, после заправки пропадают холостые, плавают. при чем диапазон зависит от количества заправленного горючего. Зимой пропала, сейчас раз через раз снова приходит.

У самого есть диагностический свисток - Launch x431, нужные показатели могу скинуть. Пользоваться правда неочень умею..

Может кто либо сталкивался? куда копать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам решил стать диагностом, то для начала:

1. Замерить давление топлива.

2. замерить противодавление в выхлопной системе.

Данные измерений сюда.

 

Если хочешь дальнейшую помощь,профиль заполняй полностью.

Очень интересно в каком это городе у диагностов нет прибора

для замера давки топливного насоса,дабы не браковать его на угад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько месяцев назад появились рывки при разгоне, по прошествии около месяца превратились в ужасный тупняк от 1000 до 3000 оборотов................ Заменил лямбда зонд на новый оригинал Denso, свечи NGK, тяга вернулась, холостые выровнялись. На следующий день предстоял пробег в 1800 км. После 500 км пробега симптомы вернулись.......

 

   Скорей всего свечи пробило по изолятору..... свечи поменялись, а в наконечниках "дорожки" так и остались. Проехав 500 км. набило "дорожки" опять и по свечам.... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам решил стать диагностом, то для начала:

1. Замерить давление топлива.

2. замерить противодавление в выхлопной системе.

Данные измерений сюда.

 

Если хочешь дальнейшую помощь,профиль заполняй полностью.

Очень интересно в каком это городе у диагностов нет прибора

для замера давки топливного насоса,дабы не браковать его на угад.

Меряли давление в родном городе - Кирове. удовольствие однако недешевое(на рампе нет штуцера). показало результат, как сказал мастер, в пределах нормы - на холостых 3.2, на оборотах 2.8.. 

Я теперь в Петербурге живу, надо теперь еще придумать где замерить это противодавление, я так понял, оно покажет умер ли каталик? А какие еще симптомы у данной неисправности? Слышал что плохо газовать на хх будет, но после замены свечей газовала просто прекрасно... 

   Скорей всего свечи пробило по изолятору..... свечи поменялись, а в наконечниках "дорожки" так и остались. Проехав 500 км. набило "дорожки" опять и по свечам.... )))

 

Вот так вот все 4 сразу?

Изменено пользователем a.medvedchikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит и одной. И что трудного и дорогого в замере давления топлива?? нет штуцера на рмпе?? ))) Ну а быстросъем  на соединении рампы и топливопровода имеется же? Рампа какая, с обраткой или без? Что то давление топлива слабоватое...

  З.Ы. В Кирове не было нормальных диагностов?? А теперь и в Питере НЕТ??? !! ))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меряли давление в родном городе - Кирове. удовольствие однако недешевое(на рампе нет штуцера). показало результат, как сказал мастер, в пределах нормы - на холостых 3.2, на оборотах 2.8..

Я теперь в Петербурге живу, надо теперь еще придумать где замерить это противодавление, я так понял, оно покажет умер ли каталик? А какие еще симптомы у данной неисправности? Слышал что плохо газовать на хх будет, но после замены свечей газовала просто прекрасно...

 

Вот так вот все 4 сразу?

4

 

1. По топливному насосу желательно знать какая у него производительность, и

есть ли запас по давлению на данный момент,замеры можно делать на месте с

разбором колбы, либо в динамике при полной нагрузке смотреть будет ли провал по

давлению.

 

2. Кат проверять только на противодавление,на перегазовках на месте покажет

себя только когда заплавится почти наглухо.

 

3. По свечкам:их выкрутить совсем не сложно, осмотреть внимательно изоляторы

на предмет пробоя, и есть простая проверка на автомобиле на пробой при

воздушном зазоре,заодно тем же методом проверить катушки и насвечники

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4

 

1. По топливному насосу желательно знать какая у него производительность, и

есть ли запас по давлению на данный момент,замеры можно делать на месте с

разбором колбы, либо в динамике при полной нагрузке смотреть будет ли провал по

давлению.

 

2. Кат проверять только на противодавление,на перегазовках на месте покажет

себя только когда заплавится почти наглухо.

 

3. По свечкам:их выкрутить совсем не сложно, осмотреть внимательно изоляторы

на предмет пробоя, и есть простая проверка на автомобиле на пробой при

воздушном зазоре,заодно тем же методом проверить катушки и насвечники

Cпасибо за ответы, теперь есть что осмыслить и проверить.

Но кое что осталось под вопросом - при неисправности топливного насоса черные от  богатой смеси возможны? и отсутствие тупняка на оборотах свыше 5000 до отсечки (по сути на максимальном расходе бензина из рампы) машина волокёт как надо.. также вызывает некоторое недоумение, с сомнениями в осмысленности замены насоса. (даже снятие его довольно работисто) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но кое что осталось под вопросом - при неисправности топливного насоса черные от  богатой смеси возможны? и отсутствие тупняка на оборотах свыше 5000 до отсечки (по сути на максимальном расходе бензина из рампы) машина волокёт как надо.. также вызывает некоторое недоумение, с сомнениями в осмысленности замены насоса. (даже снятие его довольно работисто) 

Таков порядок правильной диагностики, вам никто и не говорит о неисправности вашего насоса, по этому и нужно сделать правильные замеры.

Если не ошибаюсь на вашем моторе есть расстыковка с рампой в разрез которой ставится манометр.

 

 также вызывает некоторое недоумение, с сомнениями в осмысленности замены насоса. (даже снятие его довольно работисто) 

Это только мысли, которые возможно только затягивают процесс диагностики.

По этому делается полная проверка в данном направлении и одно из неизвестных исчезает с вашего пути.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования