Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

оборудование для чип-тюнинга.


Рекомендуемые сообщения

Сразу прошу не пинать,сам я занимаюсь диагностикой 3 года,имею много разных сканеров,в общем не новичек.Сейчас планирую освайвать чип,у меня есть комбик от кази перешивал наш автопром много раз,впринципе все что заявлено в комбике кази я прошивал,еще пылится галетта 2 и мррs 13.сейчас хочу освоить полностью корейский и китайский рынок.подскажите что можно бюджетное прикупить из оборудования чтобы перекрыть такие как киа,хундай,шевроле,део.Официальный комбик думаю что не потяну,уж цена кусучая на модули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почитаю инфу про него и сделаю вывод.спасибо за ваше мнение и что не остались в стороне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя катлета2 есть! уже полдела сделано! она много что делает из кореи и китая а так же неплохо с французами и немцами!освой её!у неё огромный потенциал при грамотном подходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слышал что у галетты 1260 и mpps хороший охват,но так ни разу ими не пользовался.скажите у меня галетта с какойто кнопкой.кнопка для чего нужна.как то год назад у когото здесь на форуме прикупил.мне говарил бывший владелец что нужна для рено вроде 

Изменено пользователем aanndd26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слышал что у галетты и mpps хороший охват,но так ни разу ими не пользовался.скажите у меня галетта с какойто кнопкой.кнопка для чего нужна.как то год назад у когото здесь на форуме прикупил.мне говарил бывший владелец что нужна для рено вроде 

это катапульта! чтоб когда привалишь по низнанке, свалить потихому :alga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините ошибочно написал галетта у меня 1260

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это катапульта! чтоб когда привалишь по низнанке, свалить потихому :alga:

ясно