Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель Бизнес ошибка р0105


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Помогите разобраться с ошибкой р0105. Авто, Газель Бизнес 2010 г.в., Умз 4216, блок Микас 10.3 m114151vn293k68. При просмотре OpenDiag на заглушенном двигателе показания 750 мм.рт.ст, а при ХХ 270-280 мм.рт.ст, вроде, как в норме, но при этом постоянно выскакивает ошибка р0105. Сбрасываю и в течении 2-3-х минут работы на ХХ ошибка вновь появляется. 

Подскажите пож-та, в какую сторону "копать".

Изменено пользователем aebc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик, проводка, АЦП датчика. Вы хоть капот открывали, прежде чем писать сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик, проводка, АЦП датчика. Вы хоть капот открывали, прежде чем писать сюда?

провода в норме, датчик промывал "промывкой для карбюраторов",АЦП не проверял, не знаю параметров,  т.к. не занимаюсь диагностикой за деньги, а только в личных целях. Вот и черпаю разную инфу по форумам для собственного опыта от знающих людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними ДАД и, создавая разряжение ртом, смотри как изменяется разряжение на компе. Отсюда и сделай вывод.... Примерно так ДАД.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, завтра испытаю. по результату отпишусь. спасибо за наводку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает ровно двигатель? Подсос воздуха смотрите.

двигатель работает ровно. сегогдня купил новый ДАД, поставил и опять ошибка р0105, снял с Газели товарища(у него точно такой проблемы нет) и с тем ДАД тоже самое. Из-за клапанов не может быть такой проблемы? Регулировал тысяч 5 км назад, делал в круг 0,35. Показания нового датчика 290-300 мм.рт.ст, часовой расход на ХХ - 2,5 л/ч,  а у того же товарища показания 220-230 мм.рт.ст и 1,7 л/ч(клапана ему регулировал я 5 т.км назад))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними ДАД и, создавая разряжение ртом, смотри как изменяется разряжение на компе. Отсюда и сделай вывод.... Примерно так attachicon.gifДАД.txt

сегодня проверял и ртом и на рабочем двигателе при 300 мм.рт.ст(сильнее газовать не стал) по таблице при 0.4 бар должно быть по таблице 1,7V, а у меня старый 1,1v, а новый 1,2v. 

Изменено пользователем aebc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще, чем грозит эта ошибка? двигатель работает хорошо, обороты набирает тоже хорошо, по городу кушает около 20 л. Прошита на Е2 под ГБО-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел данные АЦП ДАДа и сравнил их с тарировками в прошивке, отличия имеются, но не значительные. Подправил их, но не думаю, что сильно поможет.

По этому вопрос остается открытым.

У кого еще какие мысли, буду рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моих  газелях с 4216 почти у всех эта ошибка,прошивки штатные,клапана норм,едут норм а раз в неделю вылазит 0105,у кого чаще у кого реже. проводку вызванивал тож все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самом начале владения этим авто я прошивал ее м114151gn293063(сток они же) под ГБО-4 е2 купленную от известного спеца, которого не буду называть из соображений этики и через некоторое время стала выскакивать периодически эта ошибка, затем я решил обновить софт и соответственно калибровки до м114151vn293к68 от этого же спеца и ошибка так же осталась. Вчера решил прошить ради эксперимента стоком (к68) и о чудо недуг исчез, но появился другой. Взял эти калибровки и сам их отредактировал под свои параметры, пока нормально, но заметил такой косячок, при прогреве двигателя и достижению температуры 60 градусов начинается раскачка оборотов ХХ и нормализуются примерно к 70 градусам, а если заглушить и запустить двигатель тогда раскачка проходит сразу. Посмотрел в программе Температуру включения регулирования Л-зонда на ХХ, так вот примерно в это время и начинается раскачка. Отключил в прошивке действие ЛЗ на ХХ, завтра буду пробовать.

Есть мысли о причине раскачки?

Изменено пользователем aebc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, подскажите, какой параметр отвечает за УОЗ на ХХ- случайно не Угол зажигания регулятора холостого хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас действительно ЭБУ Микас 10.3, то согласно данным сайта Chiptuner.ru в ЭБУ Микас 10.3 не используется ошибка Р0105. Значит, или прошивка выполнена с использованием другого софта, или ваш сканер неправильно определяет ошибку.

 

УОЗ выставляет сам ЭБУ согласно заложенным в программу таблицам и полученным данным от датчиков,  Регулятор холостого хода - это исполнительный механизм, опять же управляемый этим ЭБУ, так что связь с УОЗ косвенная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на чиптюнере я тоже смотрел, но фак остается и софт с калибровками я сам загружал в ЭБУ и причем не один раз, р0105 появлялась как на родно софте блока 4216.3763000-80 так и с 4216.3763000-82, но эти прошивки были тюнинговые.

по поводу таблиц УОЗ на хх, Вы правильно говорите, что ЭБУ берет их из заложенных в него данных, вот я и уточняю какие таблицы в калибровке отвечают за УОЗ на холостом ходу.

Ну раз никто не может мне дать вразумительного ответа, значит буду пробовать методом "тыка" менять карты, прошивать и смотреть, что поменялось. 

Изменено пользователем aebc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования