Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня уважаемые коллеги)

Прошу помощи зала. Привезли труп в виде VW passat b5, 2.5tdi, 2001г. С длинной и грустной предисторией.

Авто не заводиться, по мотору висит 17978, по иммо ошибок нет, единственный ключ видит и разрешает запуск.

Пин из панели вытащил. Не помогло, панель свой пин проглатывает, ключи переписывает..  моторный пин панели не принял.

В моторном обнаружил уничтоженную 24с04. (кто то не помыл за собой паяльную кислоту). Дамп из неё вычитал, зашил в новую, но тоже не прокатывает. В 50 канале висит "блокирован".

 

номер моторного 0281001946, 3B0 907 401C

 

Помогите пожалуйста советом) или рабочим дампом)

vwb5.rar что вычиталось с 24с04

Опубликовано

 моторный пин панели не принял.

 В 50 канале висит "блокирован".

забудь про пин в моторном и канал 50.

пробуй через канал 000

Опубликовано (изменено)

+1. иммо2 моторник. Но 2001 г пассат иммо 3. Что тут не вяжется в этой солянке. Дамп панели в студию.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

модельный год у вагов вроде с мая месяца 

по этому если дата выпуска до мая то модельный год будет 2000

Опубликовано

забудь про пин в моторном и канал 50.

пробуй через канал 000

Пробовал. не прокатывает.

Опубликовано

+1. иммо2 моторник. Но 2001 г пассат иммо 3. Что тут не вяжется в этой солянке. Дамп панели в студию.

панель иммо 2.

3B0-907-401-C   ; AKN (3B)   , номер приборки какой?

номер панели 3B0 920 842 A

3B0-907-401-C   ; AKN (3B)   , номер приборки какой?

панель явно не родная. вин на ней не соответствует.

номер на мозгах тнвд 0281 010 889

3B0-907-401-C   ; AKN (3B)   , номер приборки какой?

вин авто wvwzzz3bzyp300251

Опубликовано

в панели вин не живёт, только ID иммо...

 

Вести с полей.

С отключённым тнвд удалось синхронизировать эбу и иммо по 0 каналу.

Ошибок не по эбу не по иммо нет. Но воз и нынче там(

в моторном в 50 канале висит блокирован. логины никакие естественно не принимает, счет остался 5.

как подружить тнвд и эбу?

Опубликовано

в иммо-2 канала 50 ещё не было и в моторном блоке пина тоже небыло

пробуй через моторный, канал 000 синхрить тндв

Опубликовано

в иммо-2 канала 50 ещё не было и в моторном блоке пина тоже небыло

пробуй через моторный, канал 000 синхрить тндв

История машины мутная и эбу или тнвд могут быть не от этого авто.

По 000 каналу синхру делал уже раз 100) .

50 канал в эбу присутствует, и статус стоит блокирован...наводит на мысль.

Как эбу тнвд на предмет исправности транзистора проверить? есть метода?

Опубликовано

50 канал в эбу присутствует, и статус стоит блокирован...

блокирован,

недоступен,

error!!!

забудь про 50 канал, нет его там и быть не может

почитай росс-течь и многие вопросы отпадут

моторник родной судя по парт-номеру 

а вот тндв проверяй по каталогу, может он и от тачки где иммо3 

Опубликовано

Доброго дня уважаемые коллеги)

Прошу помощи зала. Привезли труп в виде VW passat b5, 2.5tdi, 2001г. С длинной и грустной предисторией.

Авто не заводиться, по мотору висит 17978, по иммо ошибок нет, единственный ключ видит и разрешает запуск.

Пин из панели вытащил. Не помогло, панель свой пин проглатывает, ключи переписывает..  моторный пин панели не принял.

В моторном обнаружил уничтоженную 24с04. (кто то не помыл за собой паяльную кислоту). Дамп из неё вычитал, зашил в новую, но тоже не прокатывает. В 50 канале висит "блокирован".

 

номер моторного 0281001946, 3B0 907 401C

 

Помогите пожалуйста советом) или рабочим дампом)

attachicon.gifvwb5.rar что вычиталось с 24с04

личку почисти 

Опубликовано

личку почисти 

почистил)

 

.....

пока история остановилась на том, что моторный и панель подружились с отключённым тнвд по 000 каналу.

подключил тнвд обратно, потёр все ошибки--по всем блокам чисто.

в 50 канале моторного также висит-- блокирован, 10, н\д, н\д.

 

завёл с помощью быстрого старта. кривенько держит холостой и вяло отзывается на газ. на заведённую выскакивает 00550--17-10.

отдал на проверку правильности установки грм и тнвд..т.к мотор только собрали)

Опубликовано (изменено)

почистил)

 

.....

 

в 50 канале моторного также висит-- блокирован, 10, н 

 

если подождать то вместо 10 будет 9 и тд )))
 
Изменено пользователем www23
Опубликовано

 

если подождать то вместо 10 будет 9 и тд )))

 

 

Иногда после попытки ввода пина уменьшается, но после обратно становится 10.

....

Выставили метки грм и тнвд, начало нормально заводиться и работать.

вот и всё. всем спасибо)

Опубликовано (изменено)

Иногда после попытки ввода пина уменьшается, но после обратно становится 10.

....

Выставили метки грм и тнвд, начало нормально заводиться и работать.

вот и всё. всем спасибо)

Ну дык 10 так и осталось?  Ключи не привяжете, не добавите , если остался лок-тайм.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Ну дык 10 так и осталось?  Ключи не привяжете, не добавите , если остался лок-тайм.

 

блокирован, 10,... так и осталось. но авто при этом заводиться, ошибок нет. Сам не понимаю как так)

...

Ключи и синхра отлично проходят с отключённым тнвд.

С подключённым тнвд ключи тоже привязываются, но не делается синхра панели с моторным и в моторном висит 17978. авто в этом случае естественно не заводиться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования